30-40 лет тому назад в советском ВМФ применялись кабели с внешней оплеткой из стеклоткани (видел светло-зеленого и розового цветов), под ней изоляция из кремнийорганической резины (белого цвета). Хороший кабель (тип, к сожалению не помню), устойчив к механическим и климатическим воздействиям. По памяти - допускает эксплуатацию при температуре и выше 200 град С.
DimKin сказал правильно.
Но если есть "новаторские идеи", их лучше согласовать с В.Харчуком (думаю, он еще работает в ПД). Хотя его ответ предсказуем...
Озвучена задача стабилизации скорости вращения двигателя постоянного тока. Я не спец в сварочном деле, но, как понимаю, необходимо лишь обеспечить постоянство скорости подачи проволоки в место сварки и возможность регулирования скорости этой подачи.
Предполагаю, что эл. двигатель имеет редуктор с довольно большим передаточным числом (скорость подачи около сантиметра/сек, наверное ?), вся система инерционна и не стоит опасаться каких-то пульсаций напряжения обратной связи - ОС, частота среза АЧХ петли ОС может быть ниже сотни герц...
Та же самая задача стабилизации оборотов двигателя в кассетных магнитофонах среднего класса решалась простейшей схемой на трех-пяти транзисторах. Без рядового или нерядового МК... Если правильно помню, измерялся ток потребления и в зависимости от его уровня регулировалось напряжение на якоре.
Из представленной схемы трудно однозначно дать какие-то рекомендации по ее доработке. Но если двигатель подачи и энкодер могут быть отключены (изъяты из исходной схемы) без нарушения работы всего аппарата, то шансы вполне неплохие.
Схему из поста №18, думаю, не стоит рассматривать, если есть датчик оборотов в виде энкодера...
Там - это на оси двигателя ?
Если так, то его выход посмотреть осциллографом. Вероятнее всего - импульсы, пропорциональные частоте вращения.
Если исключить индикацию числа оборотов, то далее пара-тройка микросхем и ключ на полевом транзисторе - ШИМ с управлением от тех импульсов.
Если частота вращения стабилизировалась раннее, то какой-то датчик уже должен быть на оси двигателя ( Холла или опто..). Найти его выход и использовать для управления подходящим Ебеевским ( ). Придется немного повозиться с их согласованием... Но всяко дешевле 300 евро.