Мда.... No comment.
Мое участие в сообществе
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 19
- Просмотров: 2 804
- Возраст: Возраст неизвестен
- День рождения: Не указано
-
Пол
Женский
-
Статус
Не скажу
Инструменты
Последние посетители
Мои сообщения
В теме:Отзывы о туроператорах Эстонии
29 августа 2013 - 14:04
В теме:Отзывы о туроператорах Эстонии
22 августа 2013 - 13:25
Аналогичная рекомендация вам.
В теме:Отзывы о туроператорах Эстонии
15 августа 2013 - 15:01
Только вы не забывайте ,что Эстравел посредники, а Новатурс организаторы. Девушке вот так с бухтыбарахты среди всех предложений найти за минуту люксури-отель за сущие гроши, да чтобы и народ в интернете нахваливал значительно сложнее, чем девушке в Новатурсе, у которой весьма ограниченый выбор.
Я в курсе кто посредник и кто организатор. Если вы внимательно читали мой комментарий, то вопрос заключается в отношении к клиенту и в общей организации работы фирмы, переписка с клиентами, общение с клиентами, составление предложений для клиентов и т.д. Отелей класса люкс за сущие гроши не бывает. За хороший отель надо платить и в Эстравеле не тот уровень работников, чтобы даже средненький приличный отель найти даже за неделю, а не за минуту.
В теме:Отзывы о туроператорах Эстонии
14 августа 2013 - 14:01
Хочу поделиться впечатлениями о работе фирмы Эстравел. До поездки через эту фирму дело не дошло. Но об этом позже.
Работа с клиентами в этой фирме просто никакая. На э-мейлы не отвечают. Если и отвечают, то предложения подбирают абсолютно не подходящие. На просьбу прислать другие предложения для поездки не реагируют. Если в письменном виде ничего не добиться, то решила я пойти к ним лично. На первом этаже здания, где находиться эта фирма все понятно. Там сидят девушки для работы с эстонскими клиентами и специально ждут клиентов. На втором этаже здания находится отдел для русских клиентов. Впечатление такое, что клиентов там не ждут вообще. Прихожу и спрашиваю: можно мне заказать у вас поездку? Мне говорят: у нас по запросу. Я говорю: мне никто не отвечает. Тогда мне сделали одолжение и пригласили присесть. Долго соображающая девушка искала подходящее предложение, программа у нее зависала и выдавала не то что нужно, постоянно звонки, в конторе бардак. Нашла мне какой-то плохой отель, судя по отзывам туристов. Я отказалась и обратилась в Новатурс. Там в офисе работают хорошо подготовленные специалисты, программа у них не зависает и они сразу понимают что нужно клиенту. Т.е. клиентов там ждут. В русском отделе фирмы Эстравел клиентов не ждут. Поэтому туда лучше не обращаться. Только время потеряете.
В теме:Жалоба соседей на вой собаки...
29 мая 2013 - 09:12
Roym, вы мало 4то понимаете в законе , любой закон тов-ва , подчиняется гос законам
Товарищество имеет право установить порядок в своем доме, как например в выходные до 9 утра должна быть в доме тишина. Документ товарищества имеет юридическую силу. И еще товарищество имеет право написать заявление в полицию на шумных соседей. Читайте внимательно законы. А еще лучше проконсультируйтесь с полицейскими по поводу шума днем, чтобы не показывать здесь свою дремучесть.
- FORUM.EE
- → Просмотр профиля: Сообщения: Roym