Перейти к содержимому





- - - - -

Роль изображений в наружной рекламе: как попасть в самое сердце?

Автор: GravityRostov, 14 июля 2022 · 46 445 просмотров

наружная реклама уличная реклама рекламные щиты мегащиты реклама
Роль изображений в наружной рекламе: как попасть в самое сердце?

Важная составляющая наружной рекламы – это фотография. При создании дизайн проекты учитываются пожелания клиента. Если он не знает, что хочет, тогда дизайнеры могут предложить свой вариант. В обоих случаях дизайн базируется на внутреннем представлении наружной рекламы.

 

Реклама, которая вызывает доверие

 

Любая реклама должна вызывать доверие у потенциальных клиентов. Какое изображение выбрать, чтобы справится с поставленной задачей? Как не добиться противоположного эффекта?

 

В наружной рекламе всегда используются фотографии, потому что они:

  • легче воспринимаются, чем текст;
  • привлекают к себе внимание;
  • быстрее запоминаются.
Самое важное – изображение должно иметь эмоциональный посыл. Он должен в полной мере отражать содержимое проекта. Не допускается наличие противоречий.

 

Рассмотрим пример. Наружная реклама фитнес центра имеет фотографии с изображением девушки или парня со спортивной фигурой. Спортивная форма не должна скрывать красоту тела. Такая картинка будет вызывать правильные эмоции у потенциальных клиентов.
Если рекламодатель выберет фото с красивой девушкой, где будет крупным планом выделяться лицо, а одежда прятать всю фигуру, то ожидать от целевой аудитории, что она поймет посыл – не стоит. Человек не поймет, что он получит, если будет посещать регулярно рекламируемого заведение.
Оба варианта наружной рекламы могут выглядеть великолепно. Но именно правильный посыл сможет донести первый дизайн рекламы. Он будет вызывать соответствующие эмоции у потенциальной аудитории.

 

Ошибки, которые влияют на имидж

 

К сожалению, в большом потоке наружной рекламы есть информация, которая вызывает противоречивые эмоции. Например, на рекламных щитах можно встретить информацию, где определенная компания набирает сотрудников с опытом работы. При этом рекламодатель использует картинку со студентами. На лицо профессиональная ошибка. Также если рассмотреть, то многие компании почему-то выбирают фотографии американцев и европейцев. Может стоит все-таки использовать изображения соотечественников?

 

Да, кто-то может сказать, да какая разница американец или европеец, то надо понимать, что русский менталитет ближе нашему народу. На психологическом уровне картинка с нашим гражданином будет вызывать большее доверие, чем реклама с азиатом.

 

Как сделать качественный рекламный продукт?

 

Организацию рекламной кампании стоит доверить профессионалам. Стоит выбрать компанию, изучить ее портфолио и понять, стоит ли сотрудничать с ней. Надо понимать, что наружная реклама работает именно воздействием картинки, поэтому к её выбору надо подойти ответственно. В противном случае можно получить противоположный результат.

 

Стоит понимать, что качественная реклама не может стоить дешево. Не стоит экономить на имидже компании, если хотите получить максимальный эффект от рекламной кампании.

Миниатюры

  • Прикрепленное изображение


  • 0




Обратные ссылки на эту запись [ URL обратной ссылки ]

Обратных ссылок на эту запись нет