Перейти к содержимому

GravityRostov' - блог



Реклама на светодиодных экранах: стоит ли рассчитывать на окупаемость?

Автор: GravityRostov, 08 ноября 2022 - - - - - - · 264 просмотров

Реклама на светодиодных экранах: стоит ли рассчитывать на окупаемость?

Современная наружная реклама – это многообразие рекламных конструкций. Речь идет как о статичных, так и динамичных. Особой популярностью пользуются светодиодные экраны, установленные в оживленных местах в городе. Такая конструкция может заменить примерно 20 привычных билбордов.
С помощью аренды светодиодного экрана можно не только удержать старых клиентов, но и значительно приумножить новых. Как результат – это получение хорошей прибыли всего с помощью одного рекламного места. А если их будет несколько?

 

Для размещения рекламы на светодиодном экране рекламодатель покупает эфирное время. Ролики повторяются, поэтому информацию в течение дня можно запомнить. Как правило, один рекламный ролик длиться 10-20 секунд. Блок – это 5 минут, поэтому можно прорекламировать около 30 компаний друг за другом.

 

Почему стоит выбирать современные технологии?

 

Размещение рекламы на светодиодных экранах имеет неоспоримые преимущества:

  • Видеоролик – это более информативный формат демонстрации информации, которая действительно «цепляет». Затраты на изготовление контента небольшие по сравнению, например, с производством крупномасштабного баннера.
  • Удобная эксплуатация оборудования исключает необходимость постоянно осуществлять демонтаж старой рекламы и монтаж новой, замена контента выполняется максимально быстро.
  • Рекламодатель не включает в смету расходов содержание монтажников для установки наружной рекламы.
  • Управление рекламными роликами на светодиодных экранах выполняется через интернет удаленно.
  • Динамичная информация в видео формате запоминается намного лучше.
  • Яркие видео – это всегда способ повысить лояльность к бренду и компании в целом.
Выгодные вложения в развитие бизнеса

 

Любая компания нуждается в продвижении, иначе она будет стоять на месте. Аренда светодиодного экрана – это отличный способ поспособствовать этому. Надо использовать яркий и запоминающийся контент, который даст определенный результат. Стоит проанализировать, где чаще всего бывает целевая аудитория продвигаемого продукта для того, чтобы разместить наружную рекламу в наиболее подходящем для этого месте.

 

При организации эффективной рекламной кампании отдачу не придется долго ждать. Сотрудничество с профессионалами позволит добиться поставленных целей.

Миниатюры

  • Прикрепленное изображение



Как продвигать салон красоты при помощи наружной рекламы?

Автор: GravityRostov, 07 октября 2022 - - - - - - · 117 просмотров
наружная реклама и 3 еще...
Как продвигать салон красоты при помощи наружной рекламы?

Индустрия красоты – это огромная конкуренция. Если рассматривать рядовую парикмахерскую, которая находится в шаговой доступности, то она может не тратить большие суммы на размещение наружной рекламы, а заказать вывеску и штендер, которые справятся с поставленной задачей.
Дорогой салон красоты – это другой уровень обслуживания клиентов, который подразумевает соответствующий уровень рекламного общения. Не стоит использовать традиционные инструменты маркетинга, потому что они не дадут желаемый результат. Стоит продумывать каждое свое действие.

 

Как найти новых клиентов?

 

Если салон красоты относится к сегменту «премиум», то следует использовать следующие рекомендации:

  • Изучение конкурентов: надо узнать, какую политику ведет компания, какие каналы они используют для продвижения, какие услуги востребованы. Это поможет понять их стратегию ведения бизнеса для того, чтобы создать уникальное коммерческое предложение, не похожее на массу остальных.
  • Портрет целевой аудитории: надо не только знать уровень доходов и возраст клиентов, стоит понимать, чем «дышит» ваша аудитория для того, чтобы удовлетворять клиента на все 100%.
  • Выбор места для размещения: если знать, чем занимаются ваши клиенты, можно подобрать место для установки рекламного плаката, который увидит именно целевая аудитория. Это могут быть места возле торговых центров, фитнес клубов и так далее.
  • Уникальное предложение: стоит для каждой категории клиентов создать свое предложение. Их стоит размещать в местах, где чаще всего бывают потенциальные клиенты.
Наружная реклама является отличным инструментом для продвижения дорогих салонов красоты. Основная их аудитория – это люди, которые пользуются личным транспортом. Чаще всего они работаю в бизнес центрах, обедают в дорогих ресторанах. Учитывая эти факторы, можно подобрать идеальное место для размещения наружной рекламы. Стоит использовать и цифровые форматы. Например, аренда светодиодного экрана в подходящем месте – это отличное вложение финансовых средств в продвижение бизнеса.

 

Если грамотно инвестировать деньги в наружную рекламу, то каждый рубль окупится уже в первый месяц рекламной кампании. Стоит использовать и наружную, и внутреннюю рекламу для достижения поставленных целей. Стоит окутать потенциальных клиентов заботой, тогда можно будет наблюдать рост продаж в ближайшем времени.

Миниатюры

  • Прикрепленное изображение



Рекламные стелы: яркие и недорогие инструменты рекламы

Автор: GravityRostov, 14 сентября 2022 - - - - - - · 124 просмотров
стела, рекламная стела и 2 еще...
Рекламные стелы: яркие и недорогие инструменты рекламы

Наружная реклама сегодня – это большой выбор рекламных конструкций на любой вкус и бюджет. Стоит обратить свое внимание на такой вид, как стела. Речь идет о рекламной конструкции, которая имеют форму вытянутого вверх прямоугольника. Она устанавливается на земле. Чаще всего стела информирует о месторасположении аудиторию, таким образом происходит идентификация торговой марки.

 

Стела – это отдельно стоящий объект, который подсвечивается с помощью внутренней или внешней подсветки. Это могут быть прожектора, светодиоды, энергосберегающие лампы. Прочность конструкции зависит от основания или фундамента.

 

Стелы встречаются не только на улицах, но и внутри помещений. Для уличных форматов используют подземный фундамент, для интерьерных – выполняют крепление к полу. За счет наличия прочного основания пилоны (стелы) не страдают от механических повреждений. Они отлично справляются с нагрузками (сильный ветер и так далее). Конструкции безопасны для людей, поэтому изучать с них информацию можно с близкого расстояния.

 

Изготовление рекламной конструкции

 

Основа стелы (пилона) – это каркас, выполненный из металла или композитных материалов. Конструкция крепится к основанию. Фундамент должен выдерживать все нагрузки.

 

Рабочая поверхность может быть выполнена из следующих материалов:

  • сталь,
  • пластик,
  • акриловое стекло и другие.
В случае, когда рекламный носитель будет иметь внутреннюю подсветку, стоит выбирать материалы, способные частично или полностью пропускать свет.
Используется широкоформатная печать для переноса картинки на носитель. Может быть использована баннерная сетка или ткань, виниловая пленка или бумага. Для резки используется плоттер. Можно использовать дополнительную подсветку. Она может быть как наружной, так и внутренней.
Условно процесс изготовления рекламной стелы состоит из следующих этапов:
  • встреча с представителями рекламного агентства;
  • согласование макета;
  • производство;
  • доставка и последующий монтаж.
Индивидуальный и творческий процесс – это изготовление наружной рекламы. Реализацией проектов должны заниматься профессионалы, которые знают, как надо действовать. Наружная реклама, в том числе и стела, работает благодаря своему внешнему виду, поэтому все должно быть продумано до мелочей.
Невозможно сразу сказать конкретную стоимость проекта, потому что она зависит от объема работы, цены расходных материалов, дополнительных затрат. Выгодно сотрудничать с рекламными агентствами полного цикла, которые предлагают выгодный ценник на весь спектр услуг.

Миниатюры

  • Прикрепленное изображение



Брендирование автомобиля: станьте еще заметнее!

Автор: GravityRostov, 16 августа 2022 - - - - - - · 22 134 просмотров
наружная реклама, оклейка авто и 1 еще...
Брендирование автомобиля: станьте еще заметнее!

Наружная реклама сегодня на пике популярности. Её можно увидеть буквально везде. Сегодня можно встретить рекламные сообщения и на корпоративных автомобилях. Многие компании используют транспортные средства как площадки для размещения сообщений. Это неудивительно, ведь автомобили постоянно курсируют по городу, а яркий их дизайн будет привлекать к себе внимание потенциальных клиентов.

 

Преимущества брендирования

 

Хотите использовать автомобиль для размещения рекламы? Это отличная идея. Рассмотрим основные плюсы:

  • Динамичность: реклама на авто привлекает к себе внимание чаще, чем статичные конструкции.
  • На виду у потенциальных клиентов: бренд всегда находится в поле зрения аудитории, что повышает лояльность к компании.
  • Выгодная цена: обклеить автомобиль стоит намного дешевле, чем другой рекламный носитель.
  • Быстрое выполнение заказа: оклейка машины происходит в присутствии клиента и не требует много времени.
  • Богатый выбор решений: можно выбрать самые разные цвета для размещения логотипа на капоте или баннеров. Можно украсить весь автомобиль.
  • Не требуется запрашивать разрешение на оклейку автомобиля.
  • С помощью оклейки автомобиля можно защитить его от царапин и других повреждений.
Как видно, плюсов и брендирования автомобиля достаточно много. Из минусов можно выделить лишь тот факт, что со временем придется обновлять контент при необходимости.

 

Какие машины можно использовать?

 

Брендирование автомобиля – это выгодная услуга, которую стоит использовать для продвижения товаров. Для этой цели подойдут следующие транспортные средства:

  • Такси: мы рекомендуем выделяться на фоне клиентов с помощью брендирования автомобилей – это размещение номера телефона и логотипа. Данная информация поможет привлечь внимание новых клиентов. Также можно отнести сюда пассажирские и грузовые перевозки.
  • Общественный транспорт: данная категория считается самой крупной. Эффективная реклама площадка демонстрирует отличные результаты уже в первый месяц использования. Автобус и троллейбус – это рекламная площадь, которая конкурирует с любым билбордом.
  • Корпоративный транспорт: служебные автомобили являются неотъемлемым атрибутом крупных компаний, поэтому они могут рекламировать фирму без дополнительных затрат.
Заказать оклейку автомобиля можно в любом городе России. Главное – это найти профессионалов. Наружная реклама на служебных машинах работает круглосуточно на имидж вашей компании.

Миниатюры

  • Прикрепленное изображение



Роль изображений в наружной рекламе: как попасть в самое сердце?

Автор: GravityRostov, 14 июля 2022 - - - - - - · 46 531 просмотров
наружная реклама, уличная реклама и 3 еще...
Роль изображений в наружной рекламе: как попасть в самое сердце?

Важная составляющая наружной рекламы – это фотография. При создании дизайн проекты учитываются пожелания клиента. Если он не знает, что хочет, тогда дизайнеры могут предложить свой вариант. В обоих случаях дизайн базируется на внутреннем представлении наружной рекламы.

 

Реклама, которая вызывает доверие

 

Любая реклама должна вызывать доверие у потенциальных клиентов. Какое изображение выбрать, чтобы справится с поставленной задачей? Как не добиться противоположного эффекта?

 

В наружной рекламе всегда используются фотографии, потому что они:

  • легче воспринимаются, чем текст;
  • привлекают к себе внимание;
  • быстрее запоминаются.
Самое важное – изображение должно иметь эмоциональный посыл. Он должен в полной мере отражать содержимое проекта. Не допускается наличие противоречий.

 

Рассмотрим пример. Наружная реклама фитнес центра имеет фотографии с изображением девушки или парня со спортивной фигурой. Спортивная форма не должна скрывать красоту тела. Такая картинка будет вызывать правильные эмоции у потенциальных клиентов.
Если рекламодатель выберет фото с красивой девушкой, где будет крупным планом выделяться лицо, а одежда прятать всю фигуру, то ожидать от целевой аудитории, что она поймет посыл – не стоит. Человек не поймет, что он получит, если будет посещать регулярно рекламируемого заведение.
Оба варианта наружной рекламы могут выглядеть великолепно. Но именно правильный посыл сможет донести первый дизайн рекламы. Он будет вызывать соответствующие эмоции у потенциальной аудитории.

 

Ошибки, которые влияют на имидж

 

К сожалению, в большом потоке наружной рекламы есть информация, которая вызывает противоречивые эмоции. Например, на рекламных щитах можно встретить информацию, где определенная компания набирает сотрудников с опытом работы. При этом рекламодатель использует картинку со студентами. На лицо профессиональная ошибка. Также если рассмотреть, то многие компании почему-то выбирают фотографии американцев и европейцев. Может стоит все-таки использовать изображения соотечественников?

 

Да, кто-то может сказать, да какая разница американец или европеец, то надо понимать, что русский менталитет ближе нашему народу. На психологическом уровне картинка с нашим гражданином будет вызывать большее доверие, чем реклама с азиатом.

 

Как сделать качественный рекламный продукт?

 

Организацию рекламной кампании стоит доверить профессионалам. Стоит выбрать компанию, изучить ее портфолио и понять, стоит ли сотрудничать с ней. Надо понимать, что наружная реклама работает именно воздействием картинки, поэтому к её выбору надо подойти ответственно. В противном случае можно получить противоположный результат.

 

Стоит понимать, что качественная реклама не может стоить дешево. Не стоит экономить на имидже компании, если хотите получить максимальный эффект от рекламной кампании.

Миниатюры

  • Прикрепленное изображение



Светодиодные экраны для размещения рекламы – формат, который нельзя не заметить

Автор: GravityRostov, 06 июня 2022 - - - - - - · 30 118 просмотров
LED экраны, наружная реклама и 2 еще...
Светодиодные экраны для размещения рекламы – формат, который нельзя не заметить

Современная наружная реклама – это множество форматов, которые отличаются не только внешним видом, но и функционалом. Лидирующие позиции по воздействию на потенциальных клиентов оказывают LED экраны. Они демонстрируют информацию, пройти мимо которой невозможно.
Светодиодные экраны позволяют транслировать:

  • Изображения;
  • Графическую информацию;
  • Меняющийся видеоряд.
Используется картинка в высоком разрешении, включая формат FullHD. Простой компьютер позволяет управлять изображениями на светодиодной рекламе, размещенной на улицах города. Предоставляется возможность делить трансляцию на блоки, задавать число роликов в них. Можно установить количество дней трансляции информации, также доступны и другие настройки.

 

Достоинства световой рекламы

 

LED экраны пользуются популярностью по всей стране. Они используются в сфере маркетинга много лет. Светодиодные экраны имеют следующие плюсы:

  • Отличная окупаемость;
  • Огромные возможности по размещению наружной рекламы – это крыши главных зданий, магистраль, парковая зона, центральные улицы и так далее;
  • Простота монтажа и обслуживания;
  • Яркость изображения не зависит от погоды и времени года;
  • Дистанционный контроль за работой оборудования;
  • Стойкость к резким перепадам температур;
  • Длительный срок службы;
  • Эффектная демонстрация информации.
Как показали исследования, люди лучше воспринимают информацию с транслируемых на улице роликах, чем к рекламе по телевидению. Трансляция информации происходит как бы на общем фоне событий, поэтому человек сам решает, стоит ли уделять рекламе внимание или нет. Это позволяет ненавязчиво рассказать о своем продукте.

 

Особенности рекламной конструкции

 

Уличный LED экран имеет высокую яркость, поэтому качество изображения остается на высшем уровне, даже если на устройство попадают прямые солнечные лучи. До 200 метров можно разглядеть транслируемую информацию.

 

Производители экранов используют специальное покрытие для экранов, которое защищает от попадания влаги и пыли. Также оно препятствует механическим повреждениям. Диапазон рабочих температур достаточно широкий – это +40 до +50 градусов по Цельсию. Средний срок службы светодиодного экрана примерно 100 000 часов.

 

Можно использовать разный размер пикселя для организации бегущей строки. Предоставляется возможность выбрать формат и размеры экрана.

 

Стоит ли тратить деньги?

 

Если есть возможность инвестировать финансы в цифровой формат наружной рекламы, то стоит это сделать. Окупаемость достаточно высокая. Данный вид рекламы показывает отличные результаты. Потенциальные клиенты не только знакомятся с информацией, но и применяют ее на практике.

 

Стоит найти профессионалов, которые работают с качественным оборудованием. Важно, чтобы изображение было доступно со всех ракурсов. Учитывать надо как требования клиента, так и условия эксплуатации рекламного носителя.

Миниатюры

  • Прикрепленное изображение



Улучшить узнаваемость компании помогает наружная реклама

Автор: GravityRostov, 28 апреля 2022 - - - - - - · 24 090 просмотров

Улучшить узнаваемость компании помогает наружная реклама

Одним из эффективных методов распространения информации о товарах и услугах является наружная реклама. Она отлично конкурирует с цифровыми способами продвижения.

 

Что представляет собой наружная реклама? Речь идет о размещении любой информации о рекламном продукте, которые используется за пределами помещения. Может быть выбран различный стиль оформления. Важно, что наружка выполняла главные функции – это привлекать внимание людей и предоставлять исчерпывающую информацию о предложении.

 

В каких ситуациях целесообразно использовать рекламу outdoor?

 

Наружную рекламу используют для воздействия на визуальное восприятие аудитории. Маркетологи используют разные тактики для создания рекламного продукта, который вызывает интерес у людей и желание приобрести. Профессионалы своего дела знают особенности психологии покупателя, поэтому умеренно манипулируют его сознанием при помощи акций и скидок.

 

Крупные улицы города – это выигрышное место для установки рекламных площадок. Ежедневно с информацией будет знакомиться огромное количество людей. Важно понимать, что размешать информацию нужно минимум на 2 и более недель. В противном случае рекламная кампания не будет успешной.

 

Особенности рекламных конструкций

 

Отличительные черты наружной рекламы:

  • Внушительные размеры, которые позволяют привлекать внимание широкой аудитории;
  • С помощью современных технологий можно создать яркие реалистичные изображения;
  • Эффективность рекламы зависит от места ее размещения;
  • Дизайн и креатив позволяет произвести определенное впечатление на аудиторию.
С помощью наружной рекламы можно продвигать любой бизнес. Рассмотрим основные преимущества наружки:
  • Широкая аудитория: информация доступна для всех людей, ежедневно с ней сталкиваются потенциальные клиенты, которые имеют финансовые возможности и потребности в конкретном товаре или услуге.
  • Высокая частотность: реклама получает большое количество откликов, поскольку каждый день ее видит огромное количество людей, плюс часть из них – по несколько раз;
  • Гибкость: благодаря многообразию форматов можно управлять охватом. Например, с помощью яркой вывески можно привлечь внимание людей, которые живут или работаю недалеко от вашей компании. Используя билбордов за пределами города, можно охватить внимание не только его жителей, но и путешественников на автомобиле. Можно учитывать и демографический фактор, который позволит разместить информацию в местах, где часто бывают бизнесмены, молодежь или женская аудитория;
  • Доступная цена: тарифы на покупку рекламной площадки зависят от места расположения, сроков и других факторов. Можно всегда подобрать вариант, который будет соответствовать рекламному бюджету;
  • Эффективность: с помощью наружной рекламы можно в достаточно сжатые сроки повысить узнаваемость бренда или фирмы. Мощный информационный призыв делает свое дело.
Выбирая наружную рекламу, поставленные цели будут достигнуты. Главное – это найти профессионального исполнителя.

Миниатюры

  • Прикрепленное изображение