Реклама на светодиодных экранах: стоит ли рассчитывать на окупаемость?
Современная наружная реклама – это многообразие рекламных конструкций. Речь идет как о статичных, так и динамичных. Особой популярностью пользуются светодиодные экраны, установленные в оживленных местах в городе. Такая конструкция может заменить примерно 20 привычных билбордов.
С помощью аренды светодиодного экрана можно не только удержать старых клиентов, но и значительно приумножить новых. Как результат – это получение хорошей прибыли всего с помощью одного рекламного места. А если их будет несколько?
Для размещения рекламы на светодиодном экране рекламодатель покупает эфирное время. Ролики повторяются, поэтому информацию в течение дня можно запомнить. Как правило, один рекламный ролик длиться 10-20 секунд. Блок – это 5 минут, поэтому можно прорекламировать около 30 компаний друг за другом.
Почему стоит выбирать современные технологии?
Размещение рекламы на светодиодных экранах имеет неоспоримые преимущества:
- Видеоролик – это более информативный формат демонстрации информации, которая действительно «цепляет». Затраты на изготовление контента небольшие по сравнению, например, с производством крупномасштабного баннера.
- Удобная эксплуатация оборудования исключает необходимость постоянно осуществлять демонтаж старой рекламы и монтаж новой, замена контента выполняется максимально быстро.
- Рекламодатель не включает в смету расходов содержание монтажников для установки наружной рекламы.
- Управление рекламными роликами на светодиодных экранах выполняется через интернет удаленно.
- Динамичная информация в видео формате запоминается намного лучше.
- Яркие видео – это всегда способ повысить лояльность к бренду и компании в целом.
Любая компания нуждается в продвижении, иначе она будет стоять на месте. Аренда светодиодного экрана – это отличный способ поспособствовать этому. Надо использовать яркий и запоминающийся контент, который даст определенный результат. Стоит проанализировать, где чаще всего бывает целевая аудитория продвигаемого продукта для того, чтобы разместить наружную рекламу в наиболее подходящем для этого месте.
При организации эффективной рекламной кампании отдачу не придется долго ждать. Сотрудничество с профессионалами позволит добиться поставленных целей.