Где купить аккумулятор и какой лучше взять??
#62
Отправлено 10 января 2010 - 23:34
#63
Отправлено 11 января 2010 - 12:42
У аккамуляторов варта раньше глазок был который показывает состояние акума а теперь вроде не выпускают такие. Про срок годности на официальном сайте пишут, у варта это отметка сделаная краской на заводе.
прикинь этот глазок на каждой 2-ом аку есть , и гарантия в среднем 2 года везде ..
#64
Отправлено 22 января 2010 - 16:36
The dictionary is the only place where success comes before work © Mark Twain
#72
Отправлено 27 января 2010 - 00:06
В родном, 51% емкости остался, если смотреть в "глазок" - всё в норме.
Или весной вместе с ТО его поменять на такой же родной, или есть смысл брать что-то фирменное?
Сколько этот аккум служит, никто точно сказать не может, есть подозрение что 8-9 лет.
Столько не живут?
#73
Отправлено 27 января 2010 - 01:49
Если влезет, ставь. Лишь бы держался нормально и клеммы сели. БОльшая емкость прибавит срока службы и даст фору на морозе.DimKin, ну как бы на глозомер не жалуюсь и, посмотрев на размер аккума 50 а/ч, думается мне, что он влезет без проблем ... к тому же щас скорее всего тоже 50 стоит
#74
Отправлено 27 января 2010 - 13:28
Столько точно не живут. Теоретически, в теплом климате, если машина заводится всегда с полооборота, то аккум может 5-6 лет отпахать, может быть даже и больше. Но не с такой погодой, как у нас сейчас.Сколько этот аккум служит, никто точно сказать не может, есть подозрение что 8-9 лет.
Столько не живут?
51% емкости как измерялся?
В любом случае, поменять лучше сейчас, весной то проблем с заводом не будет, зато сейчас будешь уверен, что аккумулятор не подведет.
#75
Отправлено 27 января 2010 - 16:19
Аккум вест грязью порос, придется поверить что он там долго под капотом. Жил в эстонии всю жизнь, летом естетственно проблем нету, сегодня утром со второго раза завелся, а до этого секунды две - три крутил и заводилось.
Через 5к плановая замена масла, может за компанию и поменяю аккум: на такой же китайский.
#77
Отправлено 27 января 2010 - 16:46
Нагрузочной вилкой проверяли?Измерялось сразу после смерти стартера, в сервисе родном. Механики не верили что стартер умер и проверили всё остальное.
Проблема в том, что грамотно измерить емкость аккума довольно таки непросто.
Т.е. измерить то несложно. Но вот при токе в 200 Ампер ни один аккумулятор полной своей паспортной емкости не отдаст. Химические процессы просто не могут протекать так быстро, чтобы поддерживать такой ток. Если подключать лампочки - то отдаст, легко. А если стартер - хорошо, если хотя бы 10% своей емкости выдаст. С возрастом аккумуляторы еще хуже работают на мощную нагрузку (стартер). А еще и мороз тоже уменьшает емкость и замедляет химические процессы.
Поэтому 2-й параметр аккумулятора - ток, который он может выдать, более важен, чем емкость. И этот параметр со временем сильно ухудшается. Через несколько лет настолько сильно, что емкость уже и не важна.
Так что 51% емкости в данном случае мало о чем говорит, это ж не батарейка для фотика.
#78
Отправлено 27 января 2010 - 16:46
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
#79
Отправлено 27 января 2010 - 17:13
#85
Отправлено 03 декабря 2011 - 12:32
как говорится скупой платит дважды...
Сообщение изменено: DimKin (03 декабря 2011 - 12:31 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло