actualizatorА мне кажется что они как раз навязывают(пропогандируют) личные отношения с богом.
Ну как можно навязать отношения? Не хочешь, не общайся.
Это зависит от того, как ты сам воспринимаешь Бога. Если Он для тебя только абстрактный символ для поклонения, тогда пропаганда личных отношений наверное будет напрягать.
Если же ты веришь в то, что Бог живой и может и хочет с тобой общаться, тогда совсем другая история.
блю комедиантъЧеловеку на Земле что-то около 200,000 тысяч лет. И вот, 194,000 лет спустя, Создатель себя являет народу
Ну, во-первых, не надо путать две концепции, как ты сам выразился.
Если человеку 200 тысяч лет, то о каком Боге вообще идёт речь? А если мы говорим о Боге, то надо принимать во внимание Его откровение. А согласно ему человеку (да и всему прочему) лет-то всего-ничего.
Возраст Земли и наше на ней присутствие, как и движение космических тел - тестабельно, что делает ту же библейскую теорию о создании мира и "божественном" дизайне абсурдной.
Оп-оп-оп. Смешались в кучу кони, люди...
Движение космических тел подчинено строгим законам, и мы можем рассчитать положение любого из них по состоянию на любой момент времени.
А вот говорить о том, что возраст земли тестабелен (нет такого слова в русском языке, правда) несколько опрометчиво.
Тем более опрометчиво утверждать что-либо о времени существования человека на ней.
В принципе, имеющиеся факты можно трактовать и с точки зрения эволюции и с точки зрения творения. И трактовка зависит не от научной обоснованности, а от элементарной идеологии.
Далее, существования самого Христа под вопросом.
Здесь я могу протцитировать только один отрывок из "смешной" книжки под названием Библия:
Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются.
Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто из мертвых воскрес, не поверят.
Думаю, что явись тебе сам Иисус Христос, ты бы и таком случае поставил его явление под вопрос.
...и ты не замечаешь линию аргументов оппонента. Нигде я не говорил, что если одна теория представляется сомнительной, нужно непременно читать верной альтернативную.
Правильно, не говорил. И более, утверждал, что в теории эволюции есть белые пятна.
Но это как раз и является основанием для тщательного изучения им сравнения аргументов обеих теорий. Чтобы выяснить, какая из них лучше объясняет имеющиеся в наличии факты.
Ты же говоришь: "если есть основания считать, что религиозный вариант мироздания - пардон, фигня,".
Тут надо разобраться, какие есть основания для такого вывода. Похоже, что тот же самый здравый смысл. Когда вывод делается до рассмотрения аргументов.
Конечно, ты признаёшь, что теория эволюции может оказаться неверной. На словах это так.
Но, по большому счёту, может быть только два варианта возникновения и развития нашего мира, жизни в том числе. Если один из них – полная фигня, то верным остаётся признать второй (в том или ином варианте).
Нет, это не значит, что мы "знаем истину", "истина" изменяется под напором новых данных и заключений.
Истина не изменяется под напором. На то она и истина.
И если ты пишешь, что наука ищет "наиболее приближенного к истине объяснения", то это как раз и значит, что при таких поисках мы должны знать истину. А то как же определить, наиболее это приближённое объяснение, или нет.
Понимаешь, вопрос "пять больше или меньше семи?" является корректным, поскольку мы знаем что и с чем сравниваем. Если же задать его в форме "пять больше или меньше?", вопрос теряет всякий смысл.
Так и в нашем случае с истиной. Чтобы определить насколько объяснение близко к истине, надо знать саму эту истину.
Эта теория те-ста-бель-на. Адаптация, от меньшего к большему, выжывает приспособленный,
Ну да, конечно. Просил же не повторять того, что написано в школьных учебниках.
Давай по порядку.
Адаптация. Несомненно существует. Но в определённых пределах. При изменении условий популяция или приспосабливается (если изменения не столь значительны), или пытается мигрировать, или вымирает. Последнее сейчас как раз встречается всё чаще и чаще.
От меньшего к большему. Здесь, извини, ни одного факта. А то, что выдаётся за факты, основано на круговой аргументации. При постулировании "по умолчанию", что эволюция это факт.
Выживает приспособленный. Конечно выживает. Но ведь теория должна дать ответ на вопрос, как он стал приспособленным. И здесь опять порочный круг: стал, потому что выжил; выжил, потому что приспособленный.
И те же доводы вполне объясняются в рамках концепции творения:
Изначально в генотипы заложена возможность вариабельности. Именно за счёт этого происходит адаптация к изменяющимся условиям.
И выживает приспособленный именно потому, что сотворён приспособленным и, плюс к тому, с возможностью изменяться в определённых пределах.
...ученые-креационисты, разумеется, вовсе не ученые, ибо не считают нужным критиковать непроверяемое.
Извини, не понял твою мысль.
А мне как раз казалось, что учёные-креационисты критикуют именно непроверяемое и недоказанное – теорию эволюции.
Ты же ведь прекрасно знал, что есть подозрение - господин Вертьянов додумал за Алтухова
Слышал. Но говорил я ведь не о Вертьянове.
Я говорил об Алтухове. И о его работе, за которую он был удостоен Государственной премии. Если у тебя есть доступ к разным библиотекам, проверь, к каким выводам пришёл академик в этой работе.
И всё-таки, приведи доказательства эволюции. А то всё философские аргументы. И, кстати, религия здесь вообще-то не при чём. Мы говорим о научных доказательствах теорий.
«Теорию эволюции больше продвигается практикующими ее деятелями, чем чистой наукой. Они объявляют теорию эволюции идеологией, мирской религией, со смыслом и моралью, которая развилась как альтернатива Христианству..... Теория эволюции - это религия. Так было изначально и так остается по сей день»
Ruse, Michael, "Saving Darwinism from the Darwinians," National Post (May 13, 2000), p. B-3.
«Мы встаем на сторону науки, не взирая на откровенную нелепость ее построений, не взирая на толерантность общества ученых к необоснованному посвящению материализму. ... мы вынуждены нашей
априорной верностью материалистическим причинам создавать аппараты исследования и набор концепций, которые дают материалистическое объяснение, не важно, насколько оно алогично, не важно насколько оно мистифицировано и непонятно. Более того, материализм является абсолютом, так как мы не можем допустить Божественное на порог»
Lewontin, Richard, Review of The Demon-Haunted World, by Carl Sagan. In New York Review of Books, January 9, 1997.
Сообщение изменено: Jesus is Lord (09 июня 2008 - 16:38 )