Перейти к содержимому

Фото
* * * * * 1 голосов

EURO2008


  • Закрытая тема Тема закрыта
1907 ответов в этой теме

#691 sc0rp^

sc0rp^

    FCZP

  • Постоялец
  • 2 464 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 19 Июнь 2008 - 14:50

Swe 3 - 1 Rus


Ярый антифанат России снова лажанулся)
  • 0
All you people come ride with me baby
All you fuckers get down on this crazy
All you need is get psyched up baby
'Cuz you know it's hardstyle baby!

#692 nobody67

nobody67
  • Постоялец
  • 4 018 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2008 - 17:58

Блин, я думала, стану седой и нервной после вчерашнего.
Этого Билялядинова, как я его называю, хотелось просто убить. :angry:
Хорошо, что его посадили на скамейку.
/Хотя его слёзы во время гимна тронули.

Павлюченко тоже уже надоел. Такой не стабильный игрок.. ужОс.
Если бы он реализовывал хотя бы большую часть возможностей, цены бы ему не было.
А так.. Сидишь и дёргаешься.

Аршавин - красавица.
Он, когда ускорение делает, похож на маленького агрессивного, взъерошенного цыплёнка. :)
Приятно смотреть и на его игру.

---
В общем, суббота - будет днём тяжёлым.
Как бы нервный тик не заполучить.
  • 0

#693 man no1

man no1
  • Постоялец
  • 1 179 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2008 - 19:18

Второе Марта, если только в финале.

Как я уже говорил, шансы есть. Будем верить в лучшее

кстати, я б не сказал, что Аршавин выделялся вчера среди остальных
  • 0

#694 Ferdi

Ferdi

    ъъъ

  • Постоялец
  • 428 сообщений
  • Откуда:Галактика

Отправлено 19 Июнь 2008 - 19:19

CiDRoN, а помоему самое то!
Это почти как Эвра в Манчестер Юнайтед!
Вроде защитник, но когда нада, спереди проходит очень даже акуенно! ;D
SevenEleven, спорим ты не сдержишь слова свои?! :D
  • 0
Forever [UNITED!]

#695 Cartman

Cartman
  • Постоялец
  • 3 687 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 Июнь 2008 - 19:25

SevenEleven, спорим ты не сдержишь слова свои?! :D

Мы всем форумом его в монастырь потащим :)
  • 0
If u're not cheating, u're not trying

#696 nobody67

nobody67
  • Постоялец
  • 4 018 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2008 - 19:36

А! И ещё.. Хотелось бы публично признаться в любви Акинфееву. :wub:
  • 0

#697 sc0rp^

sc0rp^

    FCZP

  • Постоялец
  • 2 464 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 19 Июнь 2008 - 19:56

Блин, я думала, стану седой и нервной после вчерашнего.
Этого Билялядинова, как я его называю, хотелось просто убить. :angry:
Хорошо, что его посадили на скамейку.
/Хотя его слёзы во время гимна тронули.

Павлюченко тоже уже надоел. Такой не стабильный игрок.. ужОс.
Если бы он реализовывал хотя бы большую часть возможностей, цены бы ему не было.
А так.. Сидишь и дёргаешься.

Аршавин - красавица.
Он, когда ускорение делает, похож на маленького агрессивного, взъерошенного цыплёнка. :)
Приятно смотреть и на его игру.

---
В общем, суббота - будет днём тяжёлым.
Как бы нервный тик не заполучить.


Согласен Биля никакой, вместо него надо торбинского ставить. И павлюк блин запарил стоко мазать, может Сыча пора вместо него, имхо он полезнее.
  • 0
All you people come ride with me baby
All you fuckers get down on this crazy
All you need is get psyched up baby
'Cuz you know it's hardstyle baby!

#698 .NET

.NET
  • Постоялец
  • 3 511 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2008 - 19:58

Inspiration, Подошла бы - поцеловала в щёчку : D
  • 0

#699 nobody67

nobody67
  • Постоялец
  • 4 018 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2008 - 20:20

Inspiration, Подошла бы - поцеловала в щёчку : D

Ну скажи он классный. Мур, мур, мур :)
  • 0

#700 Deleted Acc.

Deleted Acc.

    Аккаунт не используется!

  • Пользователь
  • 351 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2008 - 20:21

Через 20 минут игра..
Кто будет смотреть? :)
  • 0

#701 man no1

man no1
  • Постоялец
  • 1 179 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2008 - 20:23

Inspiration, воротчик он экстракласса, ИМХО. Я, наверное, ни разу не видел, чтоб он по-настоящему накосячил ни в клубе, ни в сборной.
GRUNDIG, я есесна буду

Сообщение изменено: man no1 (19 Июнь 2008 - 20:23 )

  • 0

#702 Deleted Acc.

Deleted Acc.

    Аккаунт не используется!

  • Пользователь
  • 351 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2008 - 20:27

Я за Португалию!
"Даёшь Л. Фиго в сборную Португалии?!" ))
  • 0

#703 nobody67

nobody67
  • Постоялец
  • 4 018 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2008 - 20:30

Через 20 минут игра..
Кто будет смотреть? :)

Я, конечно. ;)

---
man no1, давай любить Игорёшу Акинфеева вместе? :D
  • 0

#704 man no1

man no1
  • Постоялец
  • 1 179 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2008 - 20:35

Inspiration, ненененене (с) . :D
Блин, вылетело бы сразу две сборных этих :( .
Даже и не знаю, кто мне больше не нравится. Скорее всего буду за Германию
  • 0

#705 _ICEMAN_

_ICEMAN_

    оптимист

  • Постоялец
  • 1 809 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 19 Июнь 2008 - 20:38

нуу..понеслась)
ещё чуток и плэй-офф начнётся))
  • 0

#706 Clark

Clark
  • Пользователь
  • 479 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2008 - 21:28

Хочу высказаццо насчет вчерашнего :

Вообщем,очень порадовала игра сборной России.Чем-то мне напомнила игру Зенита в КУЕФА.Легко и красиво.С реализацией,конечно,очень большие проблемы.По силам обыграть Голландцев при условии,что будем играть так же,а то и на голову лучше.Главное не заниматся шапкозакидательскими настроениями.Шведы были сломлены.Аршавин,конечно талантище тут ничего не скажешь.Ну и Жиркова стоит отметить.Парен отрабатывает по всей бровке.
Спасибо за красивую игру.Если и проиграем Голландецм,то уж точно чемпоионам.Так это уже будет традиция.
  • 0

#707 Deleted Acc.

Deleted Acc.

    Аккаунт не используется!

  • Пользователь
  • 351 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2008 - 21:35

Пока 2:1 в пользу сборной Германии..

Думаю, что Португалия сможет отыграть 1 мяч!
  • 0

#708 man no1

man no1
  • Постоялец
  • 1 179 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2008 - 21:35

Если и проиграем Голландецм,то уж точно чемпоионам

откуда такие точные сведения? (хотя я был бы рад :) )


Немцам надо третий вначале второго тайма вкатить и всё
  • 0

#709 .NET

.NET
  • Постоялец
  • 3 511 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2008 - 21:36

Inspiration, Мну тяжело судить : (
  • 0

#710 vaxduk

vaxduk
  • Постоялец
  • 3 279 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2008 - 21:36

клевая игра.... щас португальцы резко забьют и серия пенальти.... так хочется нервотрепки для криштиано)

кстати мы в субботу играем в белой форме, плохая примета

Сообщение изменено: JleHkO (19 Июнь 2008 - 21:36 )

  • 0

#711 Disco Bear

Disco Bear

    Чудненько!

  • Постоялец
  • 7 907 сообщений
  • Откуда:Ласна

Отправлено 19 Июнь 2008 - 21:38

немцы молодцы, нафиг пусть выносят португальцев
  • 0

#712 Deleted Acc.

Deleted Acc.

    Аккаунт не используется!

  • Пользователь
  • 351 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2008 - 21:39

кстати мы в субботу играем в белой форме, плохая примета


Плохая примета играть в субботу в белой форме?
Или просто играть в белом? )))

Честно говоря, если команда умеет играть - то она и голыми сыграть сможет! "Да были бы бутсы.." :)

По поводу Германии и Португалии: я за Португалию..

Хочется пенальти.. для ажиотажа :)
  • 0

#713 man no1

man no1
  • Постоялец
  • 1 179 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2008 - 21:39

а игра скучная, ИМХО :)
  • 0

#714 vaxduk

vaxduk
  • Постоялец
  • 3 279 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2008 - 21:43

GRUNDIG, голыми? вот это мы не против)))

играть в белом для русских... еще на гимне стоять справа))) футбол по-женски, что вы хотели
  • 0

#715 a mellow tone

a mellow tone

    ARSSC/Arsenal Russian Speaking Supporters Club

  • Постоялец
  • 2 173 сообщений
  • Откуда:колхоз

Отправлено 19 Июнь 2008 - 21:43

поверь этого неслучится если обыграют голландцев я стану мармоном и уйду в монастырь

ну хотя бы один приход в мармонскую церковь от него строго должен быть в воскресенья
да и не забудь позвать форум если русские зачадят=)
  • 0
Victoria Сrescit Concordia

О Ферги и своих еврокубках:
"При всех его рыцарствах, лошадях и прочей ерунде, у него нет тех двух штук, что есть у меня. Я не имею ввиду яйца".©Brian Clough
We're all part of the masterplan...

#716 Disco Bear

Disco Bear

    Чудненько!

  • Постоялец
  • 7 907 сообщений
  • Откуда:Ласна

Отправлено 19 Июнь 2008 - 21:44

то она и голыми сыграть сможет! "Да были бы бутсы.."

бразильские дети и босиком дай бог шмаляют )))
  • 0

#717 Cartman

Cartman
  • Постоялец
  • 3 687 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 Июнь 2008 - 21:45

ну хотя бы один приход в мармонскую церковь от него строго должен быть в воскресенья

Нет друг мой, мы все дружно будем провожать его в монастырь
  • 0
If u're not cheating, u're not trying

#718 man no1

man no1
  • Постоялец
  • 1 179 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2008 - 21:46

бразильские дети и босиком дай бог шмаляют )))

причём не адидасовские мячики :)
  • 0

#719 Disco Bear

Disco Bear

    Чудненько!

  • Постоялец
  • 7 907 сообщений
  • Откуда:Ласна

Отправлено 19 Июнь 2008 - 21:49

причём не адидасовские мячики

ахуле :) нитка, иголка + очумелые ручки :)
  • 0

#720 a mellow tone

a mellow tone

    ARSSC/Arsenal Russian Speaking Supporters Club

  • Постоялец
  • 2 173 сообщений
  • Откуда:колхоз

Отправлено 19 Июнь 2008 - 21:50

GRUNDIG,
внизду этих симулянтов
буду держать эстонскую национальную традицию дискриминантов и болеть за чистую рассу ёпти----НЕМЦЫ
  • 0
Victoria Сrescit Concordia

О Ферги и своих еврокубках:
"При всех его рыцарствах, лошадях и прочей ерунде, у него нет тех двух штук, что есть у меня. Я не имею ввиду яйца".©Brian Clough
We're all part of the masterplan...