А8 2.5 тди дорестайл
#1
Отправлено 16 июня 2008 - 16:21
Мнения?
прошу тех,кто скажет,что покупать 10-летнюю машину бизнесс класса с таким маленьким движком-это чисто попонтоваться, не высказывать своё мнение.
Парень знакомый в сервисе работает.2.5 tdi v6 обкакал с ног до головы. Не знаю,прав он или нет
знаю,запчасти дорого. Конкретные цены знает кто?
#4
Отправлено 16 июня 2008 - 19:48
если есть деньжи на ремонт то бери не думая
только прогони по диагностике
Mercedes-Benz Club Estonia
http://mb.sbs.ee
#5
Отправлено 16 июня 2008 - 21:02
лучше смотри в сторону 730д.
#6
Отправлено 17 июня 2008 - 10:08
Не, ну 2.5TDI V6 конечно многие ругают как капризный, но их ездит целая туча, многие - без особых проблем. И много разных этих двигателей было, не только дохлый 110квт, и лечил VAG проблемы возникающие.
лекс1, советовать самый слабый двигатель в линейке 7er заместо самого слабого двигателя в линейке А8 - это проницательно!
#7
Отправлено 17 июня 2008 - 10:53
то что было много разных двигателей - ето вообще побоку, так как автор спросил конкретно про етот вариант.
730д самый слабый в линейке у бмв е38?? не надо тут умника включать только, если таковым не являешься. самым слабым дизельным движком в етой серии был 2.5тдс мощностю 105кв. а 3.0д - ето рядная шестерка с мощностю 135кв, которая отлично тянет етот кузов и намного надежнее чем V образный VAGовский дизельный двигатель
#10
Отправлено 17 июня 2008 - 13:26
Весьма спорно ...... А8 весит с 2.5 ТДИ 1625 кг , 9.9сек до 100.В6 мотор - кал редкостный. постоянно с ним проблемы + ремонт очень дорогой. и такой тяжелый кузов он вообще никак не тянит, на шоссе перед каждым обгоном будешь перекрещиваться. а по городу будешь ездить как таксист на убитом 124ом 300Д.
лучше смотри в сторону 730д.
730Д - 1805кг, 9.2сек до 100 км/ч . Почти 200 кг не в пользу баварца.... Перекрещиваться из-за 0.7сек разницы ? так есть ещё и человеческий фактор , то бишь умение водителя , которое сводит на нет всё преимущество.
А вот по поводу ремонтопригодности V6 согласен , не лучший вариант , хотя и баварская рядная шестёрка не подарок в отношении удобства и стоимости ремонта...
Плюс Ауди - не гниёт , но не дай Бог её ударить , алюминий однако...
PS - Не стал бы брать не ту и не другую, ибо 10+летний авто представительского класса по любому захочет солидных денежных вливаний , причём не оправданных. Такое авто ТОЛЬКО новым и никак иначе . всё имхо
#11
Отправлено 17 июня 2008 - 13:48
Ок, эксперт, я неточно выразился. Тебе наверное известно, что M57 были 135 и 142, а на новых и до 170квт. И M57 заменил устаревший М51, т.е. в модельном ряду 1998-ого года (как А8 по ссылке автора) это все же был самый слабый двигатель.а 3.0д - ето рядная шестерка с мощностю 135кв, которая отлично тянет етот кузов и намного надежнее чем V образный VAGовский дизельный двигатель
Замечательный, но нельзя сказать что беспроблемный. Три четверти владельцев, машин постарше, наверное, уже заменили турбины (в ЮМ - 18К). Как это водится, от некачественного топлива накрываются форсунки (в ЮМ - 6К/шт). Какие-то мегахитрые и дорогие подушки, отдельный отопитель - даже не хочу знать сколько стоит. Глючный автомат с непредусмотренной заменой масла. Мой коллега поменял две форсунки, подушки и посвистывает турбина на холодном. Его 530д, кстати изначально довольно бережно обслуживалась.
И я не верю что ВСЕ 2.5V6 TDI столь ужасны, что надо креститься при одном лишь упоминании. 110квт на массу А8 - это, конечно, смешно. 132квт - уже можно посмотреть, но тяга все равно какая-то странная, такую и четырехцилиндровые дизеля выдают.
#14
Отправлено 17 июня 2008 - 18:26
Да и вообще,у всех понятие тяги разное.у меня у друга 1.9 тди пассат,в городе отлично едет. Сам тестил,нормально. У другого правда С6 есть,но это уже другая история)
а 2.5 для меня оптимально.И едет ничего+ соляры не так много кушает.
Правда опасно конечно покупать.Коробку и двигло надо по-полной тестить.ПРавда,как бы ты её не тестил,всё равно гарантии никто не даст,что с двиглом в ближайшее время ничего не сломается
#15
Отправлено 17 июня 2008 - 18:56
покупай тачку в авто салонах там есть поддерженые они продают тока машины каторых историю они знают, стоит подороже но говно не купиш110 киловат чипуются кар раз до 132.
Да и вообще,у всех понятие тяги разное.у меня у друга 1.9 тди пассат,в городе отлично едет. Сам тестил,нормально. У другого правда С6 есть,но это уже другая история)
а 2.5 для меня оптимально.И едет ничего+ соляры не так много кушает.
Правда опасно конечно покупать.Коробку и двигло надо по-полной тестить.ПРавда,как бы ты её не тестил,всё равно гарантии никто не даст,что с двиглом в ближайшее время ничего не сломается
http://www.auto24.ee...l/used/list.php
офицально от дистребютера audi
Сообщение изменено: SevenEleven (17 июня 2008 - 18:57 )
..красота спасёт мир - уроды как мы его погубим ©
#17
Отправлено 18 июня 2008 - 21:33
катался на такой...очень понравилась, автомат и двигател работает безупречно...ехать одно удовольствие, машина очень удобная и экономичная...не каждая бензинка так едить...и кстати, хозяин ей даволен...больше года она у него, не каких больших проблем не было, единственное...запчасти дорогие на неёа 3.0д - ето рядная шестерка с мощностю 135кв, которая отлично тянет етот кузов
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#20
Отправлено 19 июня 2008 - 00:44
http://rus.auto24.ee..._auto24_ee.html
Мнения?
прошу тех,кто скажет,что покупать 10-летнюю машину бизнесс класса с таким маленьким движком-это чисто попонтоваться, не высказывать своё мнение.
Парень знакомый в сервисе работает.2.5 tdi v6 обкакал с ног до головы. Не знаю,прав он или нет
знаю,запчасти дорого. Конкретные цены знает кто?
нашёл где спросить...нравится - бери, а тут только обсирать умеют
#22
Отправлено 19 июня 2008 - 06:30
самый надежный и дешевый в обслуживании ваговский дизельный движок того времени - ето 1.9тди. только он тупой очень. а ети V6 моторы сплошной ахтунг, практически ни от кого не было о них положительных отзывов.2,5 V6 VAG-овские неужели они все такие плохие?
Их же несколько разных модификаций...
Сообщение изменено: Lex1 (19 июня 2008 - 06:31 )
#23
Отправлено 19 июня 2008 - 19:55
Выбирал машину по следуюшем критериям:
1-полный привод постоянный(что бы стояла на дороге уверенно)
2-дизель(очень много приходится ездить и на длинные расстояния)
3-что бы не ржавела( запарило гнилое барахло, тем более "новое", на под"ебнике висят,а дно всё рыжее и это машина меньше 10 лет....)
4-комфорт(ездить приходится далеко, и росту у меня 187...)
подошла только эта... не жалею, хоть и отремонтировал уже коробку(полная капиталка, не выдерживают автоматы дизельные двигатели, касаемо всех марок без исключения, у меня потекла гидромуфта, наступает хана ей очень резко, заглушил-завел и ей хана.. никакая диагностика не покажет что ей скоро писец...)остальное по цене как и пассат дизельный 2001 года...)
Народ не стоит писать категоричные отзывы, даже не сидя в ней... а рассматривая картинки н ауто24.ёё или со слов дяди Васи...
#25
Отправлено 20 июня 2008 - 13:33
#27
Отправлено 20 июня 2008 - 17:43
о да то ведро что ты тут продавал чисто для риальных пацаноф без понтовпокупать 10-летнюю машину бизнесс класса с таким маленьким движком-это чисто попонтоваться !
biggrin.gif:D
#30
Отправлено 20 июня 2008 - 21:44
БУ АКП около 20 000, кап. ремонт АКП тоже около 18 000. Со старым 2.5 тд можеш также попасть на типичный для них ремонт мотора в 25 000.
ну эт худший вариант
не все же машины убитые
и не у всех коробки прям нуждаются в замене
просто не бери большие машины с маленьким мотором
Mercedes-Benz Club Estonia
http://mb.sbs.ee