Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

А8 2.5 тди дорестайл


  • Закрытая тема Тема закрыта
153 ответов в этой теме

#1 xbox360

xbox360
  • Пользователь
  • 349 сообщений
  • Откуда:Кейла/Ласна

Отправлено 16 Июнь 2008 - 16:21

http://rus.auto24.ee..._auto24_ee.html

Мнения?
прошу тех,кто скажет,что покупать 10-летнюю машину бизнесс класса с таким маленьким движком-это чисто попонтоваться, не высказывать своё мнение.

Парень знакомый в сервисе работает.2.5 tdi v6 обкакал с ног до головы. Не знаю,прав он или нет

знаю,запчасти дорого. Конкретные цены знает кто?
  • 0
ОуКБ)

#2 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 16 Июнь 2008 - 19:42

2.5 tdi V6 гамно редкостное. Парень знакомый оказался прав
  • 0
Маленький, но гордый :D

#3 Стасец

Стасец

    Не стоит ненавидеть врагов. Эмоции мешают думать.

  • Постоялец
  • 6 996 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2008 - 19:45

збз дрын))мечта ;)
  • 0
Моя сила в счастье, в моих руках карты всех мастей, я - РАСТА - проповедник любви и страсти

#4 Renault

Renault
  • Пользователь
  • 50 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2008 - 19:48

машина супер но мотор слабоват
если есть деньжи на ремонт то бери не думая
только прогони по диагностике
  • 0


Mercedes-Benz Club Estonia
http://mb.sbs.ee


#5 Lex1

Lex1
  • Постоялец
  • 2 200 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2008 - 21:02

В6 мотор - кал редкостный. постоянно с ним проблемы + ремонт очень дорогой. и такой тяжелый кузов он вообще никак не тянит, на шоссе перед каждым обгоном будешь перекрещиваться. а по городу будешь ездить как таксист на убитом 124ом 300Д.
лучше смотри в сторону 730д.
  • 0
Скупка машин по лучшим ценам! WWW.AUTORAHAKS.EE

#6 dronius

dronius
  • Пользователь
  • 153 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2008 - 10:08

Пц, вы двое ребятушки эксперты, я каждый раз не могу нарадоваться категоричности и однозначности суждений. Срочно идите в аналитики немецкого автопрома работать с таким-то багажом опыта.

Не, ну 2.5TDI V6 конечно многие ругают как капризный, но их ездит целая туча, многие - без особых проблем. И много разных этих двигателей было, не только дохлый 110квт, и лечил VAG проблемы возникающие.

лекс1, советовать самый слабый двигатель в линейке 7er заместо самого слабого двигателя в линейке А8 - это проницательно!
  • 0

#7 Lex1

Lex1
  • Постоялец
  • 2 200 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2008 - 10:53

dronius, опа експерт тут появился еще один. то, что их ездит целая куча - не значит что етот двигатель хороший. если есть рельный интерес к етому двигателю, то можно поговорить с опытными дизелистами и узнать все слабые места. ето крайне неудачный движок.
то что было много разных двигателей - ето вообще побоку, так как автор спросил конкретно про етот вариант.
730д самый слабый в линейке у бмв е38?? не надо тут умника включать только, если таковым не являешься. самым слабым дизельным движком в етой серии был 2.5тдс мощностю 105кв. а 3.0д - ето рядная шестерка с мощностю 135кв, которая отлично тянет етот кузов и намного надежнее чем V образный VAGовский дизельный двигатель
  • 0
Скупка машин по лучшим ценам! WWW.AUTORAHAKS.EE

#8 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 589 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 17 Июнь 2008 - 11:10

А зачем туда V6 ставили, если есть замечательный R5 с таким же объёмом и примерно такой киловатностью. И вобще, почему R5 на V6 сменили?
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#9 Эмооо Тролл

Эмооо Тролл

    Провокатор Форум ЁЁ

  • Постоялец
  • 1 827 сообщений
  • Откуда:Leytonstone

Отправлено 17 Июнь 2008 - 11:36

лучше смотри в сторону 740д.

на таком уже воообще будет в кайф кататься так как 160 киловатт =)))
  • 0

#10 DRAIVER

DRAIVER
  • Пользователь
  • 105 сообщений
  • Откуда:Кохтла- Ярве

Отправлено 17 Июнь 2008 - 13:26

В6 мотор - кал редкостный. постоянно с ним проблемы + ремонт очень дорогой. и такой тяжелый кузов он вообще никак не тянит, на шоссе перед каждым обгоном будешь перекрещиваться. а по городу будешь ездить как таксист на убитом 124ом 300Д.
лучше смотри в сторону 730д.

Весьма спорно ...... А8 весит с 2.5 ТДИ 1625 кг , 9.9сек до 100.
730Д - 1805кг, 9.2сек до 100 км/ч . Почти 200 кг не в пользу баварца.... Перекрещиваться из-за 0.7сек разницы ? так есть ещё и человеческий фактор , то бишь умение водителя , которое сводит на нет всё преимущество.
А вот по поводу ремонтопригодности V6 согласен , не лучший вариант , хотя и баварская рядная шестёрка не подарок в отношении удобства и стоимости ремонта...
Плюс Ауди - не гниёт , но не дай Бог её ударить , алюминий однако...
PS - Не стал бы брать не ту и не другую, ибо 10+летний авто представительского класса по любому захочет солидных денежных вливаний , причём не оправданных. Такое авто ТОЛЬКО новым и никак иначе . всё имхо
  • 0

#11 dronius

dronius
  • Пользователь
  • 153 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2008 - 13:48

а 3.0д - ето рядная шестерка с мощностю 135кв, которая отлично тянет етот кузов и намного надежнее чем V образный VAGовский дизельный двигатель

Ок, эксперт, я неточно выразился. Тебе наверное известно, что M57 были 135 и 142, а на новых и до 170квт. И M57 заменил устаревший М51, т.е. в модельном ряду 1998-ого года (как А8 по ссылке автора) это все же был самый слабый двигатель.
Замечательный, но нельзя сказать что беспроблемный. Три четверти владельцев, машин постарше, наверное, уже заменили турбины (в ЮМ - 18К). Как это водится, от некачественного топлива накрываются форсунки (в ЮМ - 6К/шт). Какие-то мегахитрые и дорогие подушки, отдельный отопитель - даже не хочу знать сколько стоит. Глючный автомат с непредусмотренной заменой масла. Мой коллега поменял две форсунки, подушки и посвистывает турбина на холодном. Его 530д, кстати изначально довольно бережно обслуживалась.

И я не верю что ВСЕ 2.5V6 TDI столь ужасны, что надо креститься при одном лишь упоминании. 110квт на массу А8 - это, конечно, смешно. 132квт - уже можно посмотреть, но тяга все равно какая-то странная, такую и четырехцилиндровые дизеля выдают.
  • 0

#12 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 17 Июнь 2008 - 16:37

на таком уже воообще будет в кайф кататься так как 160 киловатт =)))



180 не хотел ? :blink:
  • 0
Маленький, но гордый :D

#13 Ignorance

Ignorance
  • Пользователь
  • 405 сообщений
  • Откуда:мышиной норки

Отправлено 17 Июнь 2008 - 16:45

A8 2.5 :D пипец я на A6 3.0 TD Q как минимум а тут 2.5 на A8

на горке в пирита козе застряниш, заглохниш, взарвешя :lol: наxX....
  • 0

..красота спасёт мир - уроды как мы его погубим ©


#14 xbox360

xbox360
  • Пользователь
  • 349 сообщений
  • Откуда:Кейла/Ласна

Отправлено 17 Июнь 2008 - 18:26

110 киловат чипуются кар раз до 132.
Да и вообще,у всех понятие тяги разное.у меня у друга 1.9 тди пассат,в городе отлично едет. Сам тестил,нормально. У другого правда С6 есть,но это уже другая история)
а 2.5 для меня оптимально.И едет ничего+ соляры не так много кушает.
Правда опасно конечно покупать.Коробку и двигло надо по-полной тестить.ПРавда,как бы ты её не тестил,всё равно гарантии никто не даст,что с двиглом в ближайшее время ничего не сломается
  • 0
ОуКБ)

#15 Ignorance

Ignorance
  • Пользователь
  • 405 сообщений
  • Откуда:мышиной норки

Отправлено 17 Июнь 2008 - 18:56

110 киловат чипуются кар раз до 132.
Да и вообще,у всех понятие тяги разное.у меня у друга 1.9 тди пассат,в городе отлично едет. Сам тестил,нормально. У другого правда С6 есть,но это уже другая история)
а 2.5 для меня оптимально.И едет ничего+ соляры не так много кушает.
Правда опасно конечно покупать.Коробку и двигло надо по-полной тестить.ПРавда,как бы ты её не тестил,всё равно гарантии никто не даст,что с двиглом в ближайшее время ничего не сломается

покупай тачку в авто салонах там есть поддерженые они продают тока машины каторых историю они знают, стоит подороже но говно не купиш B)


http://www.auto24.ee...l/used/list.php

офицально от дистребютера audi

Сообщение изменено: SevenEleven (17 Июнь 2008 - 18:57 )

  • 0

..красота спасёт мир - уроды как мы его погубим ©


#16 Стасец

Стасец

    Не стоит ненавидеть врагов. Эмоции мешают думать.

  • Постоялец
  • 6 996 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2008 - 12:54

цены посмотри какие там)
  • 0
Моя сила в счастье, в моих руках карты всех мастей, я - РАСТА - проповедник любви и страсти

#17 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2008 - 21:33

а 3.0д - ето рядная шестерка с мощностю 135кв, которая отлично тянет етот кузов

катался на такой...очень понравилась, автомат и двигател работает безупречно...ехать одно удовольствие, машина очень удобная и экономичная...не каждая бензинка так едить...и кстати, хозяин ей даволен...больше года она у него, не каких больших проблем не было, единственное...запчасти дорогие на неё
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#18 MrDron

MrDron
  • Референт
  • 9 929 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2008 - 21:45

лучше Е38 посмотри
покомфортнее да и покрасивее в салоне.. убогий какой то у этой авоськи салон
  • 0

Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)


#19 УДОД

УДОД

    Ва крук сплашное УДОДСТВО

  • Пользователь
  • 161 сообщений
  • Откуда:Я люблю Деньги !!

Отправлено 18 Июнь 2008 - 21:56

покупать 10-летнюю машину бизнесс класса с таким маленьким движком-это чисто попонтоваться !
:D:D
  • 0
За рулём автомобиля мы большие и Железные,а на пешеходном переходе мы маленькие и Резинавые !

#20 Bormental^

Bormental^
  • Пользователь
  • 220 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2008 - 00:44

http://rus.auto24.ee..._auto24_ee.html

Мнения?
прошу тех,кто скажет,что покупать 10-летнюю машину бизнесс класса с таким маленьким движком-это чисто попонтоваться, не высказывать своё мнение.

Парень знакомый в сервисе работает.2.5 tdi v6 обкакал с ног до головы. Не знаю,прав он или нет

знаю,запчасти дорого. Конкретные цены знает кто?


нашёл где спросить...нравится - бери, а тут только обсирать умеют ;)
  • 0

#21 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 3 883 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2008 - 00:52

2,5 V6 VAG-овские неужели они все такие плохие?
Их же несколько разных модификаций...
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#22 Lex1

Lex1
  • Постоялец
  • 2 200 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2008 - 06:30

2,5 V6 VAG-овские неужели они все такие плохие?
Их же несколько разных модификаций...

самый надежный и дешевый в обслуживании ваговский дизельный движок того времени - ето 1.9тди. только он тупой очень. а ети V6 моторы сплошной ахтунг, практически ни от кого не было о них положительных отзывов.

Сообщение изменено: Lex1 (19 Июнь 2008 - 06:31 )

  • 0
Скупка машин по лучшим ценам! WWW.AUTORAHAKS.EE

#23 MK V

MK V
  • Пользователь
  • 70 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2008 - 19:55

У меня такая же ;)
Выбирал машину по следуюшем критериям:
1-полный привод постоянный(что бы стояла на дороге уверенно)
2-дизель(очень много приходится ездить и на длинные расстояния)
3-что бы не ржавела( запарило гнилое барахло, тем более "новое", на под"ебнике висят,а дно всё рыжее и это машина меньше 10 лет....)
4-комфорт(ездить приходится далеко, и росту у меня 187...)
подошла только эта... не жалею, хоть и отремонтировал уже коробку(полная капиталка, не выдерживают автоматы дизельные двигатели, касаемо всех марок без исключения, у меня потекла гидромуфта, наступает хана ей очень резко, заглушил-завел и ей хана.. никакая диагностика не покажет что ей скоро писец...)остальное по цене как и пассат дизельный 2001 года...)
Народ не стоит писать категоричные отзывы, даже не сидя в ней... а рассматривая картинки н ауто24.ёё или со слов дяди Васи...
  • 0

#24 xbox360

xbox360
  • Пользователь
  • 349 сообщений
  • Откуда:Кейла/Ласна

Отправлено 20 Июнь 2008 - 13:27

цены как на пассат 2001 года? о_О Что-то смутно верится.

MK V.А можно конкретные цены на запчасти? Особенно интересуют ремень и ходовая.Кстати,сколько за капиталку коробки отдал? Можешь в приват написать
  • 0
ОуКБ)

#25 33_stradale

33_stradale
  • Постоялец
  • 5 125 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2008 - 13:33

xbox360,
тут не глянуть чтоль?
http://www.ladu24.ee/index.php
http://www.autoosad.ee/
  • 0

#26 xbox360

xbox360
  • Пользователь
  • 349 сообщений
  • Откуда:Кейла/Ласна

Отправлено 20 Июнь 2008 - 17:38

да в эстонском не силён.
Ремень,колодки,аморты? и если есть,интерисует стоимость б/у АКП
  • 0
ОуКБ)

#27 Стасец

Стасец

    Не стоит ненавидеть врагов. Эмоции мешают думать.

  • Постоялец
  • 6 996 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2008 - 17:43

покупать 10-летнюю машину бизнесс класса с таким маленьким движком-это чисто попонтоваться !
biggrin.gif:D

о да то ведро что ты тут продавал чисто для риальных пацаноф без понтов
  • 0
Моя сила в счастье, в моих руках карты всех мастей, я - РАСТА - проповедник любви и страсти

#28 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 20 Июнь 2008 - 17:54

Lex1,
как акум? поменял уже?
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#29 Üksteist

Üksteist
  • Пользователь
  • 98 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2008 - 18:55

интерисует стоимость б/у АКП


БУ АКП около 20 000, кап. ремонт АКП тоже около 18 000. Со старым 2.5 тд можеш также попасть на типичный для них ремонт мотора в 25 000.
  • 0

#30 Renault

Renault
  • Пользователь
  • 50 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2008 - 21:44

БУ АКП около 20 000, кап. ремонт АКП тоже около 18 000. Со старым 2.5 тд можеш также попасть на типичный для них ремонт мотора в 25 000.


ну эт худший вариант
не все же машины убитые
и не у всех коробки прям нуждаются в замене
просто не бери большие машины с маленьким мотором
  • 0


Mercedes-Benz Club Estonia
http://mb.sbs.ee