Намекаю четче:Там проблема была с горючкой а не с изношенностью.А горючка по воздуху передаётся? Или может она перекачивается под действием какой-то неизведаной силы?
Авиакатастрофа в Перми: погибли 88 человек
#31
Отправлено 15 сентября 2008 - 13:54
Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.
#36
Отправлено 15 июня 2009 - 17:18
Ещё в марте закончили следствие по этой катастрофе, по телевизору трубили во всю. Звуковая дорожка, кстати, убегает на 3,5 секунды вперёд, можно на 0:58 увидеть.Искал про 447й рейс, но наткнулся на эмуляцию 821го. Всем смотреть.
Вообще в Новой Зеландии была похожая катастрофа, NTSB назвал причиной самоубийство пилота, но позже независимые эксперты выяснили, что на самом деле в хвосте замёрзла гидравлическая жидкость и самолёт стал неуправляемым.
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
#37
Отправлено 17 июня 2009 - 18:28
просто загрузить количество парашютов,равное числу пассажиров.
и изменить конструкцию дверей самолетов,чтобы они открывались при сильном сопротивлении воздуха.ВСЕ!!!
Рай-это не место,а состояние!
#38
Отправлено 17 июня 2009 - 18:45
Сообщение изменено: Cabal (17 июня 2009 - 18:46 )
#39
Отправлено 18 июня 2009 - 16:45
ппц, как ты воспользуешься парашютом при сталкновении с землёй? Надо смягчать удар при падении (обычно это делается путём установки крыльев ниже пассажирского салона), а так самолёт является самым надёжным транспортным средством из когда-либо созданых, он не может без вины техников развалиться в воздухе из-за сопротивления.кто-нибудь мне может объяснить почему до сих пор не решили проблему смертей в авиакатастрофах простейшим способом:
просто загрузить количество парашютов,равное числу пассажиров.
и изменить конструкцию дверей самолетов,чтобы они открывались при сильном сопротивлении воздуха.ВСЕ!!!
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две