BMW e30
#31
Отправлено 07 февраля 2009 - 04:41
е30 нужна в двух случаях:
1. Если ты просто любитель е30)
2. Если хочется иметь шустрое авто за минимум денег.
Quo vadis, жук строился тоже с минимумом комфорта и фарша, однако сколько сейчас стоит живой жук?
Перешла машина в разряд классики или нет - легко понять по ценам. За 10-15к можно взять только ушатанную. Хочешь живую - цены умножаются на 2 и более.
если е30 - кал, то почему у DTM были e30, e46 и e92 m3?)
#32
Отправлено 08 февраля 2010 - 17:56
Akasa Nero-S,
Apacer DDR3 4GB 1333MHz,
Gigabyte GA-P55A-UD3R F8,
Seagate 1000GB 7200.12,
Seagate 500GB 7200.12,
Samsung 400GB,
Club3D HD5850 1GB,
Chieftec CFT-750-14CS,
DVD-RW LG,
Antec Twelve Hundred,
Creative Inspire P5800,
Samsung 24" LED BX2450,
VX Revolution.
#33
Отправлено 08 февраля 2010 - 20:01
хорошем состоянии относительно возраста авто -реально. Купе сейчас для постройки корча частенько продают или как эксклюзив по заоблачной цене, так что посмотри лучше турник, он хоть не такой "кирпичный", да и выпуск прекратили аж в 94 году.А сейчас реально найти такую машину в хорошем состоянии и недорого? (Желательно купе)
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#36
Отправлено 08 февраля 2010 - 22:47
#41
Отправлено 09 февраля 2010 - 18:32
Inx,но не 100 кусков же !!?? В конце концов это скорей не машина, а игрушка для гонщиков.Quo vadis,
Капиталеную е30 с свапнутым 2.8, м-тех обвесом и всякими вкусностями за 5 штук никто не отдаст
Да и после российских форумов любителей всякого автостарья, меня это как-то не особо поражает.Там у них это в порядке вещей.
+ Всеж надо учитывать, что какой-бы болидной эта бричка не была, но кузову уже 20 лет в лучшем случае, да и 2,8 создавался на Е36/Е46, которые по-сравнению с Е30 - поезда на рельсах + напичканые системами стабилизации, курсовой устойчивости, антипробуксовки, и т.д.
за что ж так ее??У димончика 325их, который ему разбили.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#42
Отправлено 09 февраля 2010 - 18:46
на 100кусков может быть, на ауто24 все подробности запросто могут быть не описаны. Если человек собрал такую машину, значит толк в них он знает. Если ставит цену в 100к, значит что-то там на такую сумму есть.
Системы стабилизации всего остального это фигня. Этот двиг в е30 надо сначала засунуть, это тоже связано с определенными проблемами.
+Мтех2 обвес рекоммендую полюбопытствовать сколько стоит оригинальный. Если это еще и машина целиком м-тех оригинальный, то 60к она может стоить с любым мотором.
+ глянь сколько стоит е30 м3.
#43
Отправлено 10 февраля 2010 - 07:43
не спорь я лучше знаю
вот его новая е30 которую он купил в латвии толи за 40 толи за 50к еек уже не помню
http://rus.auto24.ee/used/681540
#44
Отправлено 10 февраля 2010 - 09:30
Inx,
не спорь я лучше знаю
вот его новая е30 которую он купил в латвии толи за 40 толи за 50к еек уже не помню
http://rus.auto24.ee/used/681540
за счёт чего он за 5-6 сек до 100 разгоняется?
#47
Отправлено 11 февраля 2010 - 18:17
#48
Отправлено 11 февраля 2010 - 20:40
ничего вы не понимаете в колбасных обрезках.. е30 стот столько, потому что нажедна, а расходники стоят копейки.. брать какого либо корейца под 2000г за 20к а потом его капидалить до свалки нафиг не надо нормальным людям.. машины, которые просты и надежны в обслуге всегда будут иметь себе цену насчем комфортности, то в е30 ее куда больше чем в е46 где при -15 все крепления кузова и панели скрипят как старые двери на сарае
Петросян?
#49
Отправлено 12 февраля 2010 - 23:45
Е30 стоит брать из расчета, что за нее либо нужно отдать достаточно несколько денег, либо быть готовым поковыряться. В обоих случаях она себя оправдает. Практически все недостающие опции по салону можно докупить дешево, так и любую деталь по технике и кузову. Любую деталь можно по сей день купить новой, вплоть до кузовных панелей http://acar.ee/index...=&t3=&t4=&pos=3
#50
Отправлено 13 февраля 2010 - 23:23
даладно??))) ты гонишь?)Хз насчет скрипа салона. У меня щас уже 3я по счету е30. Комфорта там не особо, чего стоит редкость ГУРа Но машина очень душевная и ездить в ней очень приятно. Под мой рост (190), несмотря на размеры, машинка эргономична - все под рукой, все кнопочки, рычаги, бардачки, карманы для мелочи и тп
Е30 стоит брать из расчета, что за нее либо нужно отдать достаточно несколько денег, либо быть готовым поковыряться. В обоих случаях она себя оправдает. Практически все недостающие опции по салону можно докупить дешево, так и любую деталь по технике и кузову. Любую деталь можно по сей день купить новой, вплоть до кузовных панелей http://acar.ee/index...=&t3=&t4=&pos=3
#52
Отправлено 17 марта 2010 - 10:56
Запчасти может немного другие? Дороже?
Akasa Nero-S,
Apacer DDR3 4GB 1333MHz,
Gigabyte GA-P55A-UD3R F8,
Seagate 1000GB 7200.12,
Seagate 500GB 7200.12,
Samsung 400GB,
Club3D HD5850 1GB,
Chieftec CFT-750-14CS,
DVD-RW LG,
Antec Twelve Hundred,
Creative Inspire P5800,
Samsung 24" LED BX2450,
VX Revolution.
#55
Отправлено 17 марта 2010 - 13:10
Я так понимаю, универсал Е30 всё равно будет проще в конструкции, чем например седан Е36? И запчасти на Touring будут дешевле, по сравнению с Е36? (до 95г.)
Какой мотор надёжнее?
1.6 73kw?
1.8 83kw?
Akasa Nero-S,
Apacer DDR3 4GB 1333MHz,
Gigabyte GA-P55A-UD3R F8,
Seagate 1000GB 7200.12,
Seagate 500GB 7200.12,
Samsung 400GB,
Club3D HD5850 1GB,
Chieftec CFT-750-14CS,
DVD-RW LG,
Antec Twelve Hundred,
Creative Inspire P5800,
Samsung 24" LED BX2450,
VX Revolution.
#57
Отправлено 17 марта 2010 - 14:11
Вообще если не нужен именно универсал - лучше смотреть е30 старше годом не универсал.
За 20+ можно взять достаточно хорошую. А вообще, имхо, седан е30 до полноценного седана не особо дотягивает, с местом сзади довольно проблемно.
Помимо того, если есть элементарные знания эстонского - е30club.org, много народу и очень приятные цены у разборщиков и частников.
Насчет проще не скажу, я в е36 никак. Но е30 точно дешевле в обслуге, наверняка проще.
Удобство в том, что е30 по сути - конструктор. главное взять в целом живое, а все недостающее можно потом добавить. Захочется дисковых тормозов сзади - искать в сборе мост(в районе 500еек), захочется кожи и электропакетов - искать на разборах. Захочется дисков 5х120 - искать рычаги от е36 и тп Некоторые сложность с гидроусилителем. На е30 он не так распространен, потому нужно будет либо поискать и приготовить порядка 2к, либо ставить от е36(вместе с насосом).
Мотор хз. у меня были м10 1.8 83кв, м10 1.8 эколайн 66кв и сейчас м20 2.3 110кв.
Самое экономичное - 1.8 эколайн, литров 6 получалось. но оно вообще не едет. Я бы советовал что-то R6, либо м20 (2.0, 2.3 и 2.5), либо переделку с м50(2.0)
Сообщение изменено: Inx (17 марта 2010 - 14:20 )