Хочу машину :)
Started By Panso, мар 17 2009 11:31
43 ответов в этой теме
#1
Отправлено 17 марта 2009 - 11:31
В прошлую пятницу 13го попал я в домино аварию из 4ёх машин, мою под списание, поэтому нужно новую выбирать. До этого у меня был Мондей первого поколения, универсал, ghia самодельной версии Вот теперь встал перед выбором и кидает меня совсем в разные стороны, поэтому решил вашим мнением поинтересоваться, чтоб отговорили может от чего. Вот варианты выбранные мной:
Первый
Второй
Третий
Четвёртый
Пятый
Вообще сначала думал опять универсал взять, очень уж он удобный, и перевезти чего и поспать сзади если куда отдыхать поехал. Ещё гранд вояджеры нравятся очень, но они как правило бензиновый с огромным я полагаю расходом. Вообщем хочу услышать ваше мнение.
П.С. Я на заднем приводе никогда не ездил, но думаю за лето научусь, чтоб зимой не улететь ) И дизеля у меня никогда не было. А так опыт есть, катаюсь уже 7 лет.
Первый
Второй
Третий
Четвёртый
Пятый
Вообще сначала думал опять универсал взять, очень уж он удобный, и перевезти чего и поспать сзади если куда отдыхать поехал. Ещё гранд вояджеры нравятся очень, но они как правило бензиновый с огромным я полагаю расходом. Вообщем хочу услышать ваше мнение.
П.С. Я на заднем приводе никогда не ездил, но думаю за лето научусь, чтоб зимой не улететь ) И дизеля у меня никогда не было. А так опыт есть, катаюсь уже 7 лет.
#2
Отправлено 17 марта 2009 - 13:12
сааб зачётнее но дороже в обслуге, мерс он и африке мерс, но проверит стоит тк первы уже давно на продаже второи тупо дизел и требует полюбе диагностики, а ниссан прост как 2 палца, даже знаю одного у которого такои ниссан без проблем уже катаэт 5 лет
так что выбор за тобои
так что выбор за тобои
4car.ee - запчасти онлайн
#9
Отправлено 17 марта 2009 - 16:36
Не, accord мало интересует, был у меня цивик, с ржавчиной бороться устал.
Про саабик заметил, бампер залатать + поворотник и крыло, это я с учётом ремонта его смотрел, меня в них ещё убивает серый вертикальный пластик в торпеде, вот как начинали с самолётов, так теперьи пихают везде от них приборки в кучами лампочек
А мануального надо искать, по идее он же далеко не спортивный и не экономичный, зачем мануал? Дешевле ремонтировать просто если что?
Про саабик заметил, бампер залатать + поворотник и крыло, это я с учётом ремонта его смотрел, меня в них ещё убивает серый вертикальный пластик в торпеде, вот как начинали с самолётов, так теперьи пихают везде от них приборки в кучами лампочек
А мануального надо искать, по идее он же далеко не спортивный и не экономичный, зачем мануал? Дешевле ремонтировать просто если что?
#28
Отправлено 18 марта 2009 - 16:23
Ваше мнение, сколько за него дадут на свалке? Страховка предлагает за него 4к. Он заводится и едет отлично, ходовая и мотор не пострадали. Салон - кожа. Пробег 210к 1.8 85кв. Стоит мне его оставлять или отдать?
1.JPG 82,1К 82 Количество загрузок 2.JPG 135,17К 78 Количество загрузок 3.JPG 115,94К 68 Количество загрузок 4.JPG 43,19К 79 Количество загрузок
1.JPG 82,1К 82 Количество загрузок 2.JPG 135,17К 78 Количество загрузок 3.JPG 115,94К 68 Количество загрузок 4.JPG 43,19К 79 Количество загрузок
#29
Отправлено 18 марта 2009 - 16:43
Panso, ты точно в эту тему хотел запостить?
аа, ты же автор, звиняй, не понял к чему тут этот битый Форд
вот кста российский сайт любителей старых меринов..
http://www.oldmerin....php?showforum=1
есть еще местный эстонский мерс клуб, там тоже можно интересного че почитать.
аа, ты же автор, звиняй, не понял к чему тут этот битый Форд
вот кста российский сайт любителей старых меринов..
http://www.oldmerin....php?showforum=1
есть еще местный эстонский мерс клуб, там тоже можно интересного че почитать.
330kw.. КАЖДОМУ!!!