Смысл экзамена не в том, чтобы проверить грамотность человека вообще-то. Он в том, чтобы проверить, насколько абитуриент зрелая личность и как он может выражать свои мысли, анализировать, делать выводы, раскрывать тему и тд. Конечно, грамотность тоже входит в кол-во баллов, но ведь это совсем отдельный пункт Тем более, что правил пунктуации в словаре нет )) А это, как мне кажется, самое сложное..Я вообще не понимаю смысл этого экзамена. Как можно судить о грамотности человека, если на столе лежит словарь, где можно посмотреть все 600+ слов. Как вообще можно оценивать мысли человека? К примеру. Вот может я так понял эту тему и решил, что я прав, а экзаменатор ставит 0 за все.
Как можно оценивать мысли человека? А если этот человек относится к типу ублюдков, которые выступают за гитлера, за всеобщую анархию и тд? Его мысли тоже надо уважать?)) Типа "ой ой, ну это же личность, а у нас демократия, поэтому он может думать, как хочет" )))