интересные машины в продаже
#272
Отправлено 28 августа 2009 - 20:14
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#273
Отправлено 28 августа 2009 - 20:53
комлектация хорошая , но 140 купе внешне не нраится , в отличие от 140 седана...классный японец, 140 в европе с такой комплектацией не шли
http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html
...и в отличие от предыдущего купе SEC
ТАЛЛИНН-ПСКОВ-ТАЛЛИНН .
#275
Отправлено 29 августа 2009 - 06:45
#276
Отправлено 29 августа 2009 - 14:33
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#277
Отправлено 29 августа 2009 - 14:44
#279
Отправлено 29 августа 2009 - 14:59
написано в обьяве подвеска вся поменяна. из новых деталей.Jonnyk, видел кстати да, красивая машинка, интересно, как у нее с ходовой и коробкой дела
#281
Отправлено 29 августа 2009 - 17:32
Buick Riviera
Cadillac DeVille
Chevrolet Corvette
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#282
Отправлено 29 августа 2009 - 17:40
девиль и корвет зачетен! оригинальные машины) особенно кэдди с движком 8.2 литра и 132кв)нравятся старые американские машины...ну и не очень старые
Buick Riviera
Cadillac DeVille
Chevrolet Corvette
#283
Отправлено 29 августа 2009 - 20:30
при всем моём фанатизме к мерсам , с ценой перебор...состояние хорошее, покрайне мере на фотках http://rus.auto24.ee...cache_missing=1
...даже если б я хотел 124 в идеальном состоянии , я б за 40-45 взял бы 124 в хорошем состоянии , и оставшихся 40 , мне бы за глаза хватило для приведения в состояние идеала...
ТАЛЛИНН-ПСКОВ-ТАЛЛИНН .
#291
Отправлено 31 августа 2009 - 08:40
Ссылку - в автоуроды.
Это не порше.
очень даже порше, не порше это туарег, ой, каэнн
http://www.autorevie...13-14/panamera/
#292
Отправлено 31 августа 2009 - 08:50
Это какраз про инженеров до 98 года, после порше делали маркетологи, а не инженеры. 911 после 993 действительно быстрые, но нет той связи машина-водитель.Бенчмаркинг, анализ опыта конкурентов, — словцо не из лексикона инженеров Porsche: это пусть конкуренты равняются на них, а не наоборот! Но Panamera — исключение.
А каен и панамера это блевотные попытки маркетологов толкнуть что-то под шильдиком порше.
#294
Отправлено 31 августа 2009 - 08:59
это кошмар, я снимаю шляпу перед теми мужиками которые годняли на этом аппарате
Именно поэтому настоящий 911 получил прозвище Widow maker, потому что это мужская машина, сделанная для того, чтобы ее любили и ей наслаждались. И не прощала ошибок.
А пытаться впарить смесь такой машины и мерседеса S = позорить марку.
Вообще там маркетологи сидят тупейшие. Стоит посмотреть чем они собираются заменить бокстера.
#295
Отправлено 31 августа 2009 - 09:02
awеsome, а почему бы тебе не полететь на луну? - это разА почему тебе не пойти и за этот год не заработать?
а почему я должен покупать машину за 1,5 лимона. Я что больной? - На эти деньги я лучше б купил двухместный вертолет. Это 2.
И в-третьих. У меня принцип зарабатывать легально, пусть меньшие деньги, но мне за них никогда не будет стыдно. Это три. А Поршик я куплю на старости лет, когда на пенсии делать нечего будет. Я заведу будильник на пол седьмого. Встану и начну его тряпочкой протирать. После обеда буду протирать внутри, а перед ужином буду протирать багажник
#297
Отправлено 31 августа 2009 - 09:25
Честно говоря, 996 из 911 мне нравится больше всего. По дизайну.
Равшан, в 944 например усилитель есть. Но он настолько жесткий, что разницы немного. Причем жесткий он независимо от комплектации Тяги да, проблема. в 944 коробас сзади, потому болезнь с ушатыванием тяг присутствует как и на 911. Но она лечится.
Вообще настоящий порше это машина нифига не практичная, она для тех, кто получает от нее удовольствие и готов ради этого терпеть ее капризы
Сообщение изменено: Inx (31 августа 2009 - 09:22 )
#298
Отправлено 31 августа 2009 - 09:48
Щастье, оно в динамике и в общении
Честно говоря, 996 из 911 мне нравится больше всего. По дизайну.
Равшан, в 944 например усилитель есть. Но он настолько жесткий, что разницы немного. Причем жесткий он независимо от комплектации Тяги да, проблема. в 944 коробас сзади, потому болезнь с ушатыванием тяг присутствует как и на 911. Но она лечится.
Вообще настоящий порше это машина нифига не практичная, она для тех, кто получает от нее удовольствие и готов ради этого терпеть ее капризы
я что то и позабыл, что на 944 как и на Альфа Ромео 75 для правильной развесовки коробка сзади, кстати говорят для кольца 944 в самый раз, в отличие от 11х
Сообщение изменено: Равшан (31 августа 2009 - 09:48 )