a зачем тебе праворульная?хочу какую-нить праворульную срань вроде кадета
интересные машины в продаже
#243
Отправлено 14 августа 2009 - 02:12
#244
Отправлено 14 августа 2009 - 03:32
Адских аварий не будет. Народ на порше, корветах, ламбах и т.д. тоже не 50кмч ездит Просто спорт авто изначально лучше рулится и тормозит чем е36 набитая чоткими поцанами гонщегами с планом.
У скайла есть геморойность обслуживания, которая отделит его от попадания в руки чотких потсаноф)
#245
Отправлено 14 августа 2009 - 03:43
анегдот тут вспомнил про пацанов
ьвообщем начали немци ставить на свои машины черные ящики...бац первая авария в германии , слушают последнею запись а там немец ...оооо майн гот!!!
вторая машина из россии, последняя запись... ПАЦАНЫ!!! СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!
#249
Отправлено 14 августа 2009 - 09:06
#250
Отправлено 14 августа 2009 - 12:30
Вот это просто супер) Не то что его опопселый, менее мощный младший брат, рыкс-8. С левым рулём да с таким мотором ... ух, большая редкость.
Сообщение изменено: Otacon (14 августа 2009 - 12:30 )
#251
Отправлено 14 августа 2009 - 12:33
#252
Отправлено 14 августа 2009 - 13:35
ничего редкого в ней нету, Гриффин просто топовая комплектация, а мотор вообще от Омеги, я такие продавал.. у меня была куда более редкая модель Saab 9000 Turbo Anniversary
#254
Отправлено 14 августа 2009 - 13:54
тема интересные машины, а не редкиеничего редкого в ней нету, Гриффин просто топовая комплектация, а мотор вообще от Омеги, я такие продавал.. у меня была куда более редкая модель Saab 9000 Turbo Anniversary
#255
Отправлено 14 августа 2009 - 15:45
по мне так это очень интересно...и по моим данным всего одна на нашу страну
иначе никто потом не оценит, как это было сложно...
#257
Отправлено 14 августа 2009 - 16:55
Интересно если у него движок крянется, далеко ли чинить придется. Роторный движок всетаки...вот тоже интересный пепелац, для наших широт..http://www.auto24.ee/kasutatud/auto.php?id=558528
Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.
#258
Отправлено 14 августа 2009 - 18:19
какой ещё ротор ? смеёшся ? xaxИнтересно если у него движок крянется, далеко ли чинить придется. Роторный движок всетаки...
насчёт этого с63, цена дорогая.
#263
Отправлено 14 августа 2009 - 18:57
#265
Отправлено 14 августа 2009 - 19:50
axaxaxa sry. я подумал ты про с63 амг лолValerjke, Посмотри на его объем и на его мощность. Думаю у тебя в голове произойдет несовпадение.
+100500Пардон, думал ты так о MB высказался ) А мазда и впрямь бензино-роторная.
#266
Отправлено 14 августа 2009 - 19:58
да звук крутой...вот я вчера S65 видел,вот у него звук V12 ...лучше любой музыкиvelbon,
видел,звук у него просто ахрененный....
интересно есть ли разница в этом звуке между 63 и 65??)
иначе никто потом не оценит, как это было сложно...
#268
Отправлено 14 августа 2009 - 21:02
V8 и V12 думаю на слух различаются как R4 и R6.. =)да звук крутой...вот я вчера S65 видел,вот у него звук V12 ...лучше любой музыки smile.gif
интересно есть ли разница в этом звуке между 63 и 65??)
#270
Отправлено 14 августа 2009 - 21:18
SL65 AMG V12 (stock ограничитель на 310км/ч)
SL63 AMG V8 (модифицирован от Carlsson)
http://www.youtube.c...feature=channel
другие видео я думаю вы сами сможете найдти на Ютубе
Сообщение изменено: proximus (14 августа 2009 - 21:38 )