интересные машины в продаже
#3122
Отправлено 10 мая 2012 - 22:37
поживем увидим ,
кстате к слову в городе сегодня видел тот самыи 124 которых единицы , серыи металлик , рестаил в идеалном состоянии никакои тонировки тюнинга , оригиналные диски 15ь , состояние внешне на 5 , за рулем мужичок лет 60 , ну и тот самыи звук дизелька оч понравился , но в продаже таких нема , машина прямо светилась
#3123
Отправлено 11 мая 2012 - 12:38
ггг..лет 8 назад такие с крышек из под колы собирались... как сейчас помню, у всех, сука, седушек не хватало...
#3124
Отправлено 11 мая 2012 - 18:48
как раз сегодня видел обьявление , что такой украли у кого то
#3127
Отправлено 13 мая 2012 - 11:32
#3131
Отправлено 13 мая 2012 - 12:32
когда у тебя есть деньги (или возможность лизинга) на новый или более-менее свежий СОВРЕМЕННЫЙ автомобиль и ты при этом берёшь 124й - это наверное 10 человек во всём мире и их фанатизм реально оправдан. Тот 124й будет перекрашен, вылизан, полностью отреставрирован и начинён всем чем возможно.Машины это как музыка - каждому свое.
Чем плох старый но хорошо содержавшийся автомобиль?
в остальных случаях - это попытка доказать всем причастность к "клубу избранных", только со стороны смотрится как клоунада.
я не спорю, что 124й будет лучше чем какая-нить киа риа или ниссан санни 97го года, но опять же 97го и старше года полным полно машин, которые лучше этих морально, физически и тем более внешне устаревших вёдер. я уж не говорю про то, что если нет денег на новую - многие даже 2004-2005х годов машины уже любому "строителю" будут доступны в лизинг. а если убрать ласнамяйские дворовые понты, то и средний класс в лизинг типа шкоды октавии будет куда гораздо респектабельнее смотреться, чем рубанком деланый 20 летний деревянный сарай.
хотя гопоте не понять
#3134
Отправлено 13 мая 2012 - 14:13
пипец народ оргазмирует в силу своего нищебродства на старые вёдра и при этом пытаются ещё и других в этом убедить. epic fail
а что плохого , в том что я живу по средствам , и даже не смотрю авто стоимостью выше 3000 евро...
...зато никому не должен кроме банка (за жилищный кредит) . но у меня есть знакомые , которые живут в маминой квартире , ездят на новой кредитомашине , ещё успевают у меня в долг взять на бензин .
поэтому извините , но буду дальше оргазмировать на старые мерсовёдра (как вы их называете) . но никогда никого не убеждал и не буду .
ТАЛЛИНН-ПСКОВ-ТАЛЛИНН .
#3137
Отправлено 13 мая 2012 - 17:36
Но то что тема жива благодоря Фромталлинну - это факт.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#3139
Отправлено 13 мая 2012 - 19:14
Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (13 мая 2012 - 19:14 )
#3141
Отправлено 13 мая 2012 - 19:51
#3142
Отправлено 13 мая 2012 - 19:59
Вообще правильно евреи говорят. Важно не как заработать деньги, а как их потратить. Наверное, если бы я пил пивасик и покуривал по пачечке в день, у меня тоже был бы старый опель.
#3145
Отправлено 13 мая 2012 - 20:30
т.е получается людеи можно судить по их достатку и образу жизни ,на какои машине они ездятЭто вы ребята русских сказочек начитались, где иван-дурак получает принцессу и пол королевства. В реальной жизни образованный и трудолюбивый человек всегда будет с работой и деньгами.
Вообще правильно евреи говорят. Важно не как заработать деньги, а как их потратить. Наверное, если бы я пил пивасик и покуривал по пачечке в день, у меня тоже был бы старый опель.
#3147
Отправлено 13 мая 2012 - 20:37
Вот у меня старое корыто 90 года. Но ремонт копейки, страховка копейки, топливо копейки. Ломается, да, но в основном на небольшие суммы. Ремонтировать можно самому - двигатель и подвеска простые до безобразия. Капремонт движка = перекинуть движок за 60-70 евросов с другой машины.
Кореш купил машину на 10 (десять!) лет новее моей и в 4 раза дороже. Покатался на ней совсем немного и уже вбахал в ремонт под 500 евреев (это + еще одна моя машина). Двигатель не сказать что простой, если самому лезть, подвеска ходит долго по отзывам, но менять сам заипешься. Заднюю особенно. Щас его тазик стоит под домом и не ездит. Снова ремонт нужен, и цена не 20-30 евро, как на моем ведре. Вот нафига покупать такое авто в районе 2000 года я не понимаю. Оно уже и старое, начинает ломаться, но и цены на обслугу в разы больше, чем на старое авто начала-середины 90-х, частота поломок с которым почти одна.
Знаю мужика, который ездит на субару 2005 года. Гемора с ней по минимуму, запчасти относительно старых машин подороже будут, только вот она еще не такая уставшая, чтобы постоянно ломаться.
Вывод тут простой: нет денег на новую - бери старую машину эконом класса. Есть деньги - бери новую. Но нафига брать промежуточные варианты, которые уже и старые, но и экономными их назвать нельзя, я не понимаю.
Сообщение изменено: JIOCb (13 мая 2012 - 20:40 )
#3148
Отправлено 13 мая 2012 - 20:44
Но это русскии менталитет показуха, в Финляндии люди получающие около 2 тысяч евро ,работающие себе в удовольствие ,а не работающие по черному не думая о завтрашнем дне ,живя в своем доме на окраине Хельсинки и посещающие минимум 2 раза в год теплые страны и как не странно ездят на ржавых КоролахИменно так.
Но с целой кучей НО .
#3150
Отправлено 13 мая 2012 - 21:08
я написал про простоту ремонта не просто так. Можно и велосипед повезти в ремонт, если денег много. А если их нет, то сядешь и сам починишь возле дома.Что за сказочный далбо***зм,час работы стоит в среднем стоит 22 евро в час + цена детали,хотя с выводом согласен
За 30 евро на ауди 80 даже в сервисе можно поменять, например, подушку аморта со своей деталью. При этом упомянутый выше кореш на своей авто 99 года заплатил за ту же операцию 53 евро. Есть разница как бы. И чем серьезнее ремонт, тем больше она будет.