Это наверно с нагнетателем моторы уже.
Ну само собой не простые атмосферники.
Отправлено 06 июля 2015 - 13:54
это потому что наши нигеры белые)В целом отношение к маскл карам еще хуже чем к бехам у нас.
Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (06 июля 2015 - 13:55 )
Отправлено 06 июля 2015 - 14:15
http://www.conceptca...-13-RMH-i02.jpg
Меня всегда прикалывали фулл сайзы их. Заряжены были по полной. Какая еще легковушка могла похвастаться рамным кузовом и такими домашними диванами. Так ко всему прочему с климат контролем и мультирулем. Электроокнами и сиденьями, центральным щамком и автоотключением дальнего света. ГУР нереально мягок. И все это в 70е годы.
И материриалы салона лучше были. Ручки дверей, плафон на потолке были цельнометаллические и отцинкованные. Дерево добротное тоже.
Да, вот к этим у меня отношение неизменно с детства )) Хочу себе какой-нить deville на лето
Отправлено 06 июля 2015 - 15:04
и не было их до 8 литров, чтоб киловатт под 300.Да, все верно говоришь. Я подобного рода моторы имел ввиду http://www.auto24.ee/used/1844870.
хотя биг блок уже довольно самодостаточен.То есть это простой атмосферник? Если да то тогда ну нифига себе.
Отправлено 06 июля 2015 - 15:10
Нагуглил: Средний расход топлива: 11 миль на 1 галлоне (21.5 литра на 100 км)
Ну, если чисто летом иногда выехать попонтоваться, то можно и прокормить)))
Отправлено 07 июля 2015 - 08:47
Это наверно с нагнетателем моторы уже.
ну почему, были и атмосферникивроде
Типа шеви новы
биг блок и суперчаржер.
хотя биг блок уже довольно самодостаточен.
и не было их до 8 литров, чтоб киловатт под 300.
чё то ты не прав
Сообщение изменено: Fahin (07 июля 2015 - 08:46 )
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
Отправлено 07 июля 2015 - 13:19
ну почему, были и атмосферникивроде
300 кВт с 6л старой американки без нагнетателя?
Отправлено 07 июля 2015 - 21:43
во первых ты писал не за 300, а под триста, во- вторых ты писал не 6 или 7, а до 8-ми.268 там и не 6, а 7 литров
Типа шеви новы
биг блок и суперчаржер.
хотя биг блок уже довольно самодостаточен.
и не было их до 8 литров, чтоб киловатт под 300.это потому что наши нигеры
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
Отправлено 08 июля 2015 - 02:44
ну втушил так втушил ))во первых ты писал не за 300, а под триста, во- вторых ты писал не 6 или 7, а до 8-ми.
Ты хоть сам читай что пишешь, как школоло.
Это не ты что ли писал ?
.
.
Еще Хеми были и что-то еще. Не помню так, в Наскарах учавствовали.
Отправлено 08 июля 2015 - 07:09
MaD_EaGLeR, кстати, тот что на фотке - OHV. а был еще БОСС с двумя валами.
Ну в общем пофигу, я про то что Америкосы умели снимать неплохую мощность и без нагнетателей и инжекторов. Хотя в то же время выпускали и биг блоки 8-ми литровые на 140 киловат
300 кВт с 6л старой американки без нагнетателя?
Если я правильно помню, то это 70-е годы
Сообщение изменено: Fahin (08 июля 2015 - 07:18 )
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
Отправлено 08 июля 2015 - 10:43
во первых ты писал не за 300, а под триста, во- вторых ты писал не 6 или 7, а до 8-ми.
Ты хоть сам читай что пишешь, как школоло.
Это не ты что ли писал ?
Началось все с этого:
Просто есть моторы где при тех же 6л киловатт под 300 у машины, вот там я думаю и мощности и рева будет огого.
Ты привел в пример мотор с 7, там понеслось. (Да, насчет "до 8" MaD_EaGLeR накосячил, но изначально разговор об атмосферных 6 литрах шел)
Если я правильно помню, то это 70-е годы
Да, но это 7. И еще неизвестно, по какой системе измерялась мощность. (Когда у них произошел переход? Как раз в 70е по-моему).
Отправлено 08 июля 2015 - 17:11
если я правильно понял то могут замерять прямо с вала мотора мощность и с колес? или как то еще?
Еще с навесным и без него, емнип.
https://en.wikipedia...wer#Measurement
Отправлено 08 июля 2015 - 17:31
Американцы до недавнего мерили по вместимости. Искать надо т.н. big block - это 426 или 440 cu, там как раз 6.2-6.6л (иногда 7.0л) и родных 300квт и больше
Примеры - Charger, Cuda, GTO, Camaro первых поколений
Правда это полной картины все равно не покажет - переть то они перли, но только свои 1/4 mile. Как только поворачивать надо, то гг
Сообщение изменено: Inori (08 июля 2015 - 17:38 )
Отправлено 08 июля 2015 - 23:21
Американцы до недавнего мерили по вместимости. Искать надо т.н. big block - это 426 или 440 cu, там как раз 6.2-6.6л (иногда 7.0л) и родных 300квт и больше
Примеры - Charger, Cuda, GTO, Camaro первых поколений
Правда это полной картины все равно не покажет - переть то они перли, но только свои 1/4 mile. Как только поворачивать надо, то гг
переход был в начале 70-х. в 60 еще было понятие bhp. без навесного типа. и по какой системе получается 426 блок измерялся?
википедия показывает, что на чарджер, допустим, устанавливался он в конце 60 и в 71
Отправлено 09 июля 2015 - 01:19
MaD_EaGLeR, Я бы не верил этой вики на 100%, её все таки простые люди составляют как я слышал.
Отправлено 14 июля 2015 - 08:09
лучше уж тогда вместо кадилака бэху взять...разбить и еще пару таких купить..
http://www.auto24.ee/used/1982057
Отправлено 18 июля 2015 - 20:31