интересные машины в продаже
#5133
Отправлено 07 декабря 2015 - 14:07
Я не знаю почему но меня от салона блевать тянет, особенно если он в сером цвете. Тоже самое если рассматривать гранд чероки третьего поколения, второй найс бы вполне а третий гоуно.
вообще забавно когда с техникой телок чикают.надеятся что какой то фетишист-задрот клюнет
обычное привлечение внимания
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#5135
Отправлено 11 декабря 2015 - 12:55
#5136
Отправлено 11 декабря 2015 - 13:26
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#5138
Отправлено 11 декабря 2015 - 17:05
#5140
Отправлено 11 декабря 2015 - 18:22
http://rus.auto24.ee/used/1976495
Какое громкое имя и какой скудный внешний вид Походу названия попутал ауто24.
Вот это я понимаю машина.
#5141
Отправлено 12 декабря 2015 - 11:30
Вот эта импала скудный вид:
https://upload.wikim..._07-15-2010.jpg
Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (12 декабря 2015 - 11:35 )
#5142
Отправлено 12 декабря 2015 - 13:26
Эта линнамяеская хороша, там еше оптика smoke стоит. Вид- огонь!!!
Но всё таки хочется чтобы вжимало при необходимости, а кроме северной звезды мало что едет как надо.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#5143
Отправлено 12 декабря 2015 - 18:46
Рамный америкос и вжимать.. На нем надо стелить.Эта линнамяеская хороша, там еше оптика smoke стоит. Вид- огонь!!!
Но всё таки хочется чтобы вжимало при необходимости, а кроме северной звезды мало что едет как надо.
А так еще линк марк 8 жмет как надо. 6.6 до сотни
Импала вот та 7.1
Нормальмо она жмет.
Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (12 декабря 2015 - 18:47 )
#5144
Отправлено 12 декабря 2015 - 21:31
MaD_EaGLeR, Как можеть быть мало 7.1 до ста? блин мне 8.3 за глаза а тут людям 7 мало, вот же жесть.
#5145
Отправлено 12 декабря 2015 - 22:31
цена не адекватная, её бы раза в 2 дешевле, тогда забрали бы не быстро, но 100% забрали бы понимающие люди
Рамный америкос и вжимать.. На нем надо стелить.
А так еще линк марк 8 жмет как надо. 6.6 до сотни
Импала вот та 7.1
Нормальмо она жмет.
был у меня Марк 8, не жмет он до сотни за 6.6 секунд, 3,14здешь и провокация
#5146
Отправлено 12 декабря 2015 - 23:13
6.6 с завода. Надо настраивать, ремонтировать)цена не адекватная, её бы раза в 2 дешевле, тогда забрали бы не быстро, но 100% забрали бы понимающие люди
был у меня Марк 8, не жмет он до сотни за 6.6 секунд, 3,14здешь и провокация
6.5 даже по пасспорту
Еще популярная фишка в штатах их рокачивать. Там от мустанга кобры форсунки ставят, компрессию снижают,чип тюнинг, суперчарджер, ручка. Потом он вообще летит.
Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (12 декабря 2015 - 23:12 )
#5147
Отправлено 13 декабря 2015 - 11:57
суперчарджер это цд-чарджер на кучу дисков?)))6.6 с завода. Надо настраивать, ремонтировать)
6.5 даже по пасспортуЕще популярная фишка в штатах их рокачивать. Там от мустанга кобры форсунки ставят, компрессию снижают,чип тюнинг, суперчарджер, ручка. Потом он вообще летит.
Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)
#5148
Отправлено 13 декабря 2015 - 13:00
Рамный америкос и вжимать.. На нем надо стелить.
А так еще линк марк 8 жмет как надо. 6.6 до сотни
Импала вот та 7.1
Нормальмо она жмет.
Импала маленькая, мне бы что нить 7-ми местное, фуллсайзВан какой нить и чтобы 7.7 ;)
когда поездеешь на чем нибудь нормальном, а не на своей самозаложилке, тогда и тебе будет мало.MaD_EaGLeR, Как можеть быть мало 7.1 до ста? блин мне 8.3 за глаза а тут людям 7 мало, вот же жесть.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#5149
Отправлено 13 декабря 2015 - 13:42
когда поездеешь на чем нибудь нормальном, а не на своей самозаложилке, тогда и тебе будет мало.
+1. Фанаты е39 щас выложат кирпичами ;))) Они же никогда не признают, что 2.0, 2.5 нихрена не едет и постоянно требует вложений. Жорик Ревазов делал отличный анти тест драйв на е39, все по теме, как раз для местных, у которых денег нет, но есть понты. Поэтому и имеем состояние всех бмв, а6 лохматых годов в лучшем случае полумертвое.
#5151
Отправлено 13 декабря 2015 - 13:58
когда поездеешь на чем нибудь нормальном, а не на своей самозаложилке, тогда и тебе будет мало.
Ой да слейся ты уже бомжара, ездил я на машине и с 6 секундами с мелочью, вот реально негде этим пользоваться, драг рейсингом не интересуюсь а по простому гонять негде, ускорение и у моего дизеля более сем достаточное, я до 3к кручу его максимум, редко когда больше, и на любые обгоны фур и даже двух хватает. если приспичит я могу на мотоцикле поугарать где 4 секунды или меньше.
В вашем таллине вообще за глаза и 10 секунд до ста, у вас там стоишь больше в пробке чем куда либо едешь, главное чтобы на шоссе после ста было нормальное ускорение а большего не нужно. Правда мне не ясно почему ты так усираешься за эти быстрые машины, у тебя у самого кредитоведра и большой автобус с разгоном в лучшем случае 15с до ста, так о чем речь вообще? У тебя только мотоцикл быстрый.
Сообщение изменено: Пассык (13 декабря 2015 - 14:02 )
#5152
Отправлено 13 декабря 2015 - 14:03
+1. Фанаты е39 щас выложат кирпичами ;))) Они же никогда не признают, что 2.0, 2.5 нихрена не едет и постоянно требует вложений. Жорик Ревазов делал отличный анти тест драйв на е39, все по теме, как раз для местных, у которых денег нет, но есть понты. Поэтому и имеем состояние всех бмв, а6 лохматых годов в лучшем случае полумертвое.
ага, а потом через год (или сколько там) сам надрачивал и восхвалял 540 и м5. Лицемерие такое лицемерие.
Вначале делаю, потом думаю
#5153
Отправлено 13 декабря 2015 - 14:09
Они же никогда не признают, что 2.0, 2.5 нихрена не едет
Этого только даун не знает. Хотя есть сопляки и семеры с 2.5тдс покупают, там толи 12 толи 14 секунд разгон.
Жорик Ревазов делал отличный анти тест драйв на е39,Я несколько раз пересматривал эти АТД. А ща жора уже не тот.
Сообщение изменено: Пассык (13 декабря 2015 - 14:06 )
#5154
Отправлено 13 декабря 2015 - 17:13
ну я далеко не бомжара для начала. Я нигде не писал что я езжу газ в пол- это во вторых. На твоем дрышпаке двухколесном дай бог 5 сек будет, а то и больше- это три. Дальше- 10 секунд до ста хватит не только в таллине, но и в 99% случаев и мест. Кредитоведер у меня нет, к твоему сведению, ни одного. Так что всё, что ты тут брызгая слюной наваял- бред дитяти из детсада. А то что ты ездил неделю на яге, а потом обосравшись расходов слил его по быстрому говорит как раз о том, что понторез ты малолетний. Расти Онотоле.Ой да слейся ты уже бомжара, ездил я на машине и с 6 секундами с мелочью, вот реально негде этим пользоваться, драг рейсингом не интересуюсь а по простому гонять негде, ускорение и у моего дизеля более сем достаточное, я до 3к кручу его максимум, редко когда больше, и на любые обгоны фур и даже двух хватает. если приспичит я могу на мотоцикле поугарать где 4 секунды или меньше.
В вашем таллине вообще за глаза и 10 секунд до ста, у вас там стоишь больше в пробке чем куда либо едешь, главное чтобы на шоссе после ста было нормальное ускорение а большего не нужно. Правда мне не ясно почему ты так усираешься за эти быстрые машины, у тебя у самого кредитоведра и большой автобус с разгоном в лучшем случае 15с до ста, так о чем речь вообще? У тебя только мотоцикл быстрый.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#5155
Отправлено 13 декабря 2015 - 17:26
6.6 с завода. Надо настраивать, ремонтировать)
6.5 даже по пасспорту
Еще популярная фишка в штатах их рокачивать. Там от мустанга кобры форсунки ставят, компрессию снижают,чип тюнинг, суперчарджер, ручка. Потом он вообще летит.
да ладно? не люблю я фантазеров
http://www.automobil...coupe/1993.html
и на еще уешься, это скан оригинального линкольновского скана
http://stangbangers....arkVIII_Ad.htm
В нем черным по белому написано 7.8 до 96 км/ч, т.е 60 миль в час, будет рассказывать про 6.5 секунд с завода
Я ездил на Марке 8 около 10 лет назад, ты тогда только наверное его на улице видел, будешь рассказывать мне как оно ездит и что там делать надо было, фантазеры
Сообщение изменено: Def (13 декабря 2015 - 17:31 )
#5158
Отправлено 13 декабря 2015 - 18:27
. А то что ты ездил неделю на яге, а потом обосравшись расходов слил его по быстрому говорит как раз о том, что понторез ты малолетний.О боже ты еще и тупой оказывается, я его слил из за непрактичности а не из за дороговизны чего либо, поверь я не живу от получки до получки, у меня есть запас в несколько тысяч всегда, поэтому все эти страшилки о ремонте меня не волнуют, яга была просто ущербной по двум пунктам ( она седан ) + откровенно дохлый мотор, вот 750 с живым мотором это совсем другой разговор, но опять же он седан + не сопоставимый расход топлива с с его неиспользуемой мощью, те 6.5секунд просто не нужны, тем более такой машине, я все равно ездил на ней как сейчас на е39, при этом сейчас я заправляюсь крайне редко. так что давай ты уже прекращай нести всякую херь основываясь как каких то отдельных моих сообщениях, которые я делаю в виде вброса чтобы у вас побомбило.
На твоем дрышпаке двухколесном дай бог 5 сек будетПрежде чем умничать прочти пару подобных статей http://www.motocikl-...read.php?t=3865
Только еще плюсуй в пользу моего то, что вес намного ниже при той же мощности55+-60лс.
#5159
Отправлено 13 декабря 2015 - 18:38
Слюни с монитора вытри...... и не меряй всех по себе.
да ладно? не люблю я фантазеров
http://www.automobil...coupe/1993.html
и на еще уешься, это скан оригинального линкольновского скана
http://stangbangers....arkVIII_Ad.htm
В нем черным по белому написано 7.8 до 96 км/ч, т.е 60 миль в час, будет рассказывать про 6.5 секунд с завода
Я ездил на Марке 8 около 10 лет назад, ты тогда только наверное его на улице видел, будешь рассказывать мне как оно ездит и что там делать надо было, фантазеры
Я вот еще наковырял 6,9 до сотки - на том де сайте.
http://www.automobil...coupe/1997.html
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas