в аварийный режим улетит
Педерача отвалится какая-нибудь)
Отправлено 17 ноября 2016 - 15:38
Ну с гарантией наверное приятнее в этой ситуации чем без. Или старые машины не умирают случайно вдруг в лесу? Это одна сторона. А с другой. По гарантии ты не тратишь отложенные на проституток деньги, а без гарантии придется раскошелится.Какая бы гарантийная она не была. Душу это сильно греть не будет если зимой ночью в лесу она крякнет.
Сообщение изменено: mRusik (17 ноября 2016 - 15:39 )
Отправлено 17 ноября 2016 - 15:47
Агент, один хрен приятного мало регулярно оказываться в такой ситуации, если еще и за границей в пару тысяч км от дома так вообще романтика.
Посему, гарантия гарантии рознь и ездить на шалупайке регулярно в сервис по гарантии тот еще кайф.
Сообщение изменено: djeux (17 ноября 2016 - 15:48 )
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал
Отправлено 17 ноября 2016 - 16:11
Недостатки, думаю, что сам знаешь. Могу перечислить-обслуживание дороже (у меня замена масла в Гранде вышла 350 евреев), с толкача уже хрен заведешь (хотя я видел таких кадров), буксировать большинство коробок при заглушенном двигателе также нельзя, опять же есть авто, которые при неисправном блоке АБС поставят машину на паркинг и придется вызывать аутоаби. Ну и расход до кучи добавлю и от себя лично-не люблю, когда машина думает за меня
Отправлено 18 ноября 2016 - 08:50
Прогресс идёт, а аргументы мануальщиков с годами не меняются. Какие нахрен толкач и буксирование? Нелепые постулаты нищебродов, уж прости. Но не финансовых, а скорее ментальных, застрявших в своих мыслях где-то в 80х-90х. Машина думает за водителя? Она думает только коробкой? Не думающая за водителя машина сейчас это наверное только мотоблок на хуторе. Расход у современных коробасов не больше мануалов. А у вариаторов и роботов и того меньше.
Спорить лень, пока есть автоматчики, работы у меня всегда будет
Отправлено 18 ноября 2016 - 09:53
Тоже самое что "Пока есть автомобили, работа у автослесарей всегда будет"...
Есть личная статистика вызовов, из 4 машин-3 с автоматом.
Мне, в принципе, без разницы-это моя работа. Просто в 99 процентах случая дело ограничилось бы буксировкой до сервиса на тросе, а не вызовом эвакуатора (что, естественно, дороже)
Отправлено 18 ноября 2016 - 09:58
про расею вспомнилось
В нумерологии(статистики психологического восприятия чисел, букв и звуков)
О - одиночество.
А - сила и власть.
И - тревожность, интуиция.
Е - усердность.
Это конечно всё бред для дебилов, но АмерикА впереди планеты всей, а АфрикА независимый континент размеров в 1/4 cуши на земле, со своими алмазами и порядками.
Сообщение изменено: Нео Жиданно (18 ноября 2016 - 09:58 )
Я ни кого и ни чего не жду, поговорим после смерти.
Отправлено 18 ноября 2016 - 10:16
Просто в 99 процентах случая дело ограничилось бы буксировкой до сервиса на тросе
В чем проблема автомат буксировать? У нас не те расстояния из за которых бы умер автомат по причине буксировки, тем более с одного конца Эстонии в другой никто везти не станет, в крайнем случае с небольшой паузой если расстояние все таки велико. Там толи 70 толи больше километров за раз можно гнать, в интернете вычитывал как то.
Отправлено 18 ноября 2016 - 10:20
Правило не дальше 50км не быстрей 50км никуда не делось. Я как-то свой старый крузер буксировал до сервиса по причине засравшегося топ.фильтра на морозе, ничего, доехал, хоть и выглядело забавно.
А автоматы у нас вдобавок летят по глупости людей впервые купившие себе автомат.
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал
Отправлено 18 ноября 2016 - 10:45
В чем прикол, объясните?
Вроде как прикол в том что коробка не охлаждается. А так то в принципе разницы никакой не должно быть, масло туда как в мотор не нагнетается по давлением, в коробке оно всегда по уровню. Но хз на самом деле, тут есть спец VWGolf, пускай точную инфу даст.
Сообщение изменено: Дядя Толя (18 ноября 2016 - 10:47 )
Отправлено 18 ноября 2016 - 10:53
На сайте рестовраторов есть еще интересные варики за куда меньшие бабки
Сообщение изменено: Дядя Толя (18 ноября 2016 - 10:53 )
Отправлено 18 ноября 2016 - 13:42
Я не понимаю вообще, в чем проблема. На нейтраль автомат скинул и кати машину куда хочешь, хоть на луну. В чем прикол, объясните?
Нельзя, либо под письменную ответственность клиента и тогда хоть на луну. Единственный вариант-если движок завести и в таком виде тащить на нейтралке
В мануалах, например, к новым Ниссанам вообще нет вариантов про 50 км на тросе и на нейтралке, только с погрузкой на буксир
Кстати, для тех, кто считает, что у него каско и ему все пох. В большинстве договоров указано, что эвакуатор доставит до ближайшего места ремонта, то есть если сломался в Нарве, то в Таллинн никто не повезет
Отправлено 18 ноября 2016 - 14:25
DSG7 тоже нельзя буксировать? Этож вроде бы как просто роботизированнаяя механика.
У тебя ж новая машина с чудо-гарантией? Договор не читал чтоле? Там черным по белому написано, что ДСГ и буксировка = новая коробка за счет владельца.
Сообщение изменено: *rainy* (18 ноября 2016 - 14:26 )