Caput Lupinum, значит e71. Не сильно разбираюсь в этих индексах.
Так и этот x6m ездит, просто он столько раз бывал в сервисе что ну его нафиг.
Сообщение изменено: djeux (27 августа 2021 - 08:04 )
Отправлено 27 августа 2021 - 08:03
Caput Lupinum, значит e71. Не сильно разбираюсь в этих индексах.
Так и этот x6m ездит, просто он столько раз бывал в сервисе что ну его нафиг.
Сообщение изменено: djeux (27 августа 2021 - 08:04 )
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал
Отправлено 27 августа 2021 - 08:28
Так и этот x6m ездит, просто он столько раз бывал в сервисе что ну его нафиг.
Я в сервисе за 10 месяцев был 5 раз. Из них 2 раза - это лечение косяков прежнего хози, о которых я знал при покупке и сразу запланировал ремонт, 2 раза хоольдус (масло-фильтры-свечи) и помыл радиаторы.
Если б это был мой поджопник Фабиан, то по половине проблем я бы даже не суетился, исходя из соображения, "да и поинт с им, на скорость не влияет".
Но в целом - да, с такими машинами телефоны сервисов нужно держать недалеко, это в принципе касается всех заряженых паркетников, а не конкретно е71.
Пс. это часом не белого цвета эмка?
330kw.. КАЖДОМУ!!!
Отправлено 27 августа 2021 - 08:37
Caput Lupinum, не. Черная.
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал
Отправлено 27 августа 2021 - 08:43
Я в сервисе за 10 месяцев был 5 разтут же смысл еще и в пробеге. Если ты условную 10ку накатал за год, то это совсем не показатель, а очень даже дофига посещений. БМВисты любят масло менять чуть ли на раз в 3к км.
К меня Авик был убитый, когда я покупал, приводил в порядок всю зиму (притом там реально куда не залезь - колхоз). Потом 20к проехал без проблем. Вот на зиму опять надо шаманить. Потом опять будет (я надеюсь) бесперебойный usage, но летят вещи типа подшипников в редукторе, от которых просто никак не застраховаться. (пробег более 300к на авто)
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
Отправлено 27 августа 2021 - 08:57
БМВисты любят масло менять чуть ли на раз в 3к км.
Тут уже не в любви дело, а в прямой необходимости. На заряженных авто смена масла - край через 5000, и хуже не будет, если раз в 3000. Но в моем случае - да, 3000 это и есть примерный годовалый пробег.
Если ты условную 10ку накатал за год, то это совсем не показатель, а очень даже дофига посещений.
Это было бы так, если все эти 5 посещений сервиса наработались в течении моих 3000 км. Но по сути, кроме моей прихоти по замене масла, я тупо подтирал небрежности предыдущих хозяев, которые копились не один десяток тыщ км. Через год посмотрим насколько у них хрупкая конструкция, пока рано выводы делать.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
Отправлено 27 августа 2021 - 09:26
Caput Lupinum, обитаЛА
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал
Отправлено 27 августа 2021 - 11:42
Caput Lupinum, она кстати на продаже если что, могу узнать детали. Я ее реанимировал месяц назад т.к. аккум просто сдох и даже заряд не принимал, но сейчас все поменяно что можно поменять.
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал
Отправлено 27 августа 2021 - 12:21
что в нем печального? Веселее в этом кузове мотора не придумали. На втором стейдже раздувается до 520 квт, теже 707 коней ,стабильные 3,7 сек до 100.
Наконец-то 8ступка, качественный салон, усиленные привода. Только что Вальва на моторе появилась - минус к спокойствию.
у меня х6 был с таким мотором печаль
у знакомого тоже
да и кто в авто бизнесе больше бмв занимаеться тоже стороняться этого мотора
Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)
Отправлено 27 августа 2021 - 12:57
Это было бы так, если все эти 5 посещений сервиса наработались в течении моих 3000 км. Но по сути, кроме моей прихоти по замене масла, я тупо подтирал небрежности предыдущих хозяев, которые копились не один десяток тыщ км. Через год посмотрим насколько у них хрупкая конструкция, пока рано выводы делать.
Вот ты странный чел, сначла пишешь что "практически не ездил в сервис", потом сразу оказывается что пробег за 5 посещений 3к км, а теперь еще и надо посмотерть как там дела дальше будут. Притом прям уверен что машина топчик. Тут я тоже классичекси преувеличил )))))))
Как по мне так явный фанат марки, как и местные альфаводы, которым "ссы в глаза, всё божья роса". Тут без обид, я сам фанатею от Рено и многим своим знакомым советовал к покупке. Но всегда уточнял что именно надо брать (по мотору и коробке), т.к. разница от ездить и горя не знать, до полное гавно из ремонтов не вылазяящее может быть просто мизерная по цене.
Последняя Реноха за 160к км, акромя расходников, типа масла и фильтров, попросила только колодки новые за 40 евро в круг. 160.000 километров - это 4 раза по экваотру вокруг земли, КАРЛ.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
Отправлено 27 августа 2021 - 13:59
Caput Lupinum, она кстати на продаже если что, могу узнать детали. Я ее реанимировал месяц назад т.к. аккум просто сдох и даже заряд не принимал, но сейчас все поменяно что можно поменять.
Спасиб, но 2 эмки я уже не вытяну. Вроде бы прошлое лето-осень она там стояла, а я мимо все проезжал и думал, что кто-нить ее точно чиркнет при выезде-заезде на территорию.
у меня х6 был с таким мотором печаль у знакомого тоже да и кто в авто бизнесе больше бмв занимаеться тоже стороняться этого мотора
Cторонятся все же N63 больше, у него с охлаждением и масляными каналами недоработки были. На S63 c этим проще, там дополнительные радиаторы стоят и в стоке он вполне себе бегает по 250 - 300 000. Во всяком случае в Германии с таким пробегом на родном железе в продаже были, да и у нас есть. МИнус мотора, что он очень требователен к регламенту обслуги, а люди, кто пересел на него с М54, где масло менялось +/- раз в 15 000, были не готовы к замене раз в 5000 и моторы попросту "ложили" наповал. Второй головняк там с пьезофорсами, их доработали только в феврале 13 года, а до этого версии пропускали топку в цилиндры и по итогу получался гидроудар на ровном месте при долгом простое. Ну и да - моторы не для бизнеса, такую машину в качестве основной никто брать не будет, для этих дел есть топорный М57, поэтому потенциальных клиентов будут единицы.
Вот ты странный чел, сначла пишешь что "практически не ездил в сервис", потом сразу оказывается что пробег за 5 посещений 3к км, а теперь еще и надо посмотерть как там дела дальше будут. Притом прям уверен что машина топчик. Тут я тоже классичекси преувеличил )))))))
Я ни разу не ездил в сервис по возникшим проблемам. Ты же когда покупаешь авто тоже гонишь ее в сервис доводить до ума после прежнего владельца, но к хрупкости машины это имеет весьма косвенное отношение. Хз как тщательно и часто ее обслуживали до меня, поэтому масло-фильтр менять, салон-воздух-топливный - менять, масло в АКП - менять, масло в раздатке и редукторах - менять. Это скорей твоя инициатива перестраховки, а не поломки. Потом, при покупке 100 пэ будет что-то, что хозяин решил не делать в виду скорой продажи и это остается следующему, а за решением этих вопросов ты, обратно, мотанешь в сервис. И , обратно, это не возникшие, а имевшиеся на момент покупки проблемы.
В целом, мой тезис - авто не на каждый день, как и любой аналог подобных бричек, но ее чрезмерно закошмарили те , кто или близко не подходил к таким машинам или те, кто при ее технологичности уперто ожидал надежности и неприхотливости М50 и, соответственно, был разочарован.
Последняя Реноха за 160к км, акромя расходников, типа масла и фильтров, попросила только колодки новые за 40 евро в круг. 160.000 километров - это 4 раза по экваотру вокруг земли, КАРЛ.
Понимаю, вот если бы Рено еще ехала, тормозила, рулилась и была такой же по уровню комфорта, как Х6, то я бы задумался о целесообразности ее покупки.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
Отправлено 27 августа 2021 - 14:05
Посмотри сколько 150 крузак стоит.
Знакомый брал 2 года назад за 45к новым. Сейчас 2018 года столько же стоит.
так от комплектации зависит
вот на сайте https://www.toyota.e...-and-specs.json
Сообщение изменено: tasol (27 августа 2021 - 14:06 )
Отправлено 27 августа 2021 - 19:49
минус случайно поставилтак от комплектации зависит
вот на сайте https://www.toyota.e...-and-specs.json
Land Cruiser
Standard
Maastur
43 090 €
а еще бывают акции когда скидывают складские машины.
Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)
Отправлено 27 августа 2021 - 21:02
Чтобы получить в прошлом сентябре я заказывал в марте, чтоль. Уже тогда заводы были перегружены, тк работали на пол шишечки. Счас не намного легче.
Кста, Мазду ту же пол года ждать. Но у Японошрота проще всё, там под себя не заказать, тупо три комплектухи. В этом плане немцев ждать дольше, потому как машина с твоим набором функционала и второй такой вряд ли найдется.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
Отправлено 27 августа 2021 - 22:16
так от комплектации зависит
вот на сайте https://www.toyota.e...-and-specs.json
Land CruiserStandardMaastur43 090 €а еще бывают акции когда скидывают складские машины.
Ну это барабан. Такие никто не покупает.
Вот что-то близкое по цене:
https://www.elke.ee/...a#/land-cruiser
Почти 52к. Да ещё и на палке.
Сообщение изменено: Sovest (27 августа 2021 - 22:18 )
Отправлено 28 августа 2021 - 10:10
Да, всё в купе дает такую движуху.
Даже тех же самых ЛЕДов нехватка. Плюсом еще стандартиция (замена вызывает длительные согласования и тесты) и Operating Working Capital (не знаю как по русски), типа логистика позволяла раньше не хранить ничего на складе. А счас с задержками всего и вся это просто не работает..... Плюсом Китай запретил открытую добычу карьерным способом пару лет назад.
Вообщем у кого есть бабки - вкладывайте, счас они будут дешеветь.
Кста, биток так себе норм висит. Когда до 150к дойдет, куплю домик в Вимсях и буду чморить соседей на 20-ти летнем Рено ))))
Да, всё в купе дает такую движуху.
Даже тех же самых ЛЕДов нехватка. Плюсом еще стандартиция (замена вызывает длительные согласования и тесты) и Operating Working Capital (не знаю как по русски), типа логистика позволяла раньше не хранить ничего на складе. А счас с задержками всего и вся это просто не работает..... Плюсом Китай запретил открытую добычу карьерным способом пару лет назад.
Вообщем у кого есть бабки - вкладывайте, счас они будут дешеветь.
Кста, биток так себе норм висит. Когда до 150к дойдет, куплю домик в Вимсях и буду чморить соседей на 20-ти летнем Рено ))))
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
Отправлено 28 августа 2021 - 11:38
Кто что вкладывает во фразу "бабки будут дешеветь"? В плане у кого какие конкретные прогнозы в цифровом выражении?
А ля "я считаю что в 2022 году деньги подешевеют на 22%"
вот в таком духе.
Сообщение изменено: Замоскворецкий (28 августа 2021 - 11:38 )
Отправлено 28 августа 2021 - 13:21
Ааааа, кста, выплаты с пенсий же счас будут! Вот счас народ недвигу скупит всю. И тачки. И всё всё всё.
Ааааа, кста, выплаты с пенсий же счас будут! Вот счас народ недвигу скупит всю. И тачки. И всё всё всё.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas