стоимость полного тюнинга wolksvagen golf 3?
#31
Отправлено 03 сентября 2009 - 20:45
Боже, суди меня не по делам моим, а по милосердию моему.
Как мало пройдено дорог, как много сделано ошибок.
#33
Отправлено 03 сентября 2009 - 20:50
ну давай! действуй!
1. чип тюнинга тебе не хватит. нужно новый блок управления+ прошивка.
2. азот за 1000 еаро? ставь! покажешь клапана что из поршневой торчать будут
3. спортивные тормоза это не только колодки, а ещё диски, супорта (как минимум)
4. подвеска это не только пружины, но и амортизаторы, втулки, тяги, рычаги
5. турбо ? а остальное?
6. дефорсировка двигателя?
7. новый бензопровод, новый бензоносос?
8 усиление кузова?
ААА!!! о чём я говорю!
давай! действуй!
#35
Отправлено 03 сентября 2009 - 20:57
Не смеши, ставить все это на старый заводский двигатель?
Советую вообще спрашивать такие вещи не на форум.ее, а на специализированных форумах. Может там тебя в серьез воспримут и возьмутся за этот проект.
Сообщение изменено: Electronic (03 сентября 2009 - 20:58 )
#36
Отправлено 03 сентября 2009 - 20:57
здравствуйте.
Решил приобрести себе поддержанный wolksvagen golf 3. Интересует сколько будет стоить его полный тюнинг, а именно
1. ЦПУ
2. Подвеска
3. Форсированный двигатель\замена
4. Закись азота
5. Турбо
6. Сменить резину
Так же интересует стайлинг. Хочу сменить передние сиденья на гоночные, Покрасить, подвесить спойлеры и тд.
какова полная стоимость всего перечисленного?
Спасибо за ответы!
Точную калькуляцию можно сделать после того, как будет известна какой автомобиль.
Примерную стоимость, и какие параметры изменятся можете узнать проконсультировавшись с нашим инжереном:
55672869 Сергей.
Так же , как понимаю, что авто еще нет - по тому, какую машину стоит покупать, что бы из нее можно было выжать по максимому. Есть нюансы.
почитать можете здесь www.eco-t.ee
Технология ECO-T - спортивный вариант тюнинга.
По деньгам: думаю после тюнинга деньги на бензин и страховку останутся)))
Варианты есть разные.
#38
Отправлено 03 сентября 2009 - 21:13
Чип-тюнинг это изменение программ мозга мотора. Такое стоит 2500. Или изменение мозга мотора. такое стоит до жопы. greddy emanage 300евро помоему, остальной электроники еще сколько понадобится.
#39
Отправлено 03 сентября 2009 - 21:22
дааа. подфартило этой конторе с клиентом что хочешь то и говори (если клиен, конечно, накопит на vw)ппц, вот сервис и нашел себе компетентного в вопросах перформанса клиента чтобы его надоить
Чип-тюнинг это изменение программ мозга мотора. Такое стоит 2500. Или изменение мозга мотора. такое стоит до жопы. greddy emanage 300евро помоему, остальной электроники еще сколько понадобится.
п.с. поюзай их сайт. в основном тюнинг заключается в суперприсадке в масло, способной удалить выработку на трущихся деталях!
Сообщение изменено: Барс (03 сентября 2009 - 21:25 )
#43
Отправлено 03 сентября 2009 - 21:46
Человек,создающий такую тему,абсолютно ни чего не понимает ни в автомобилестроении,ни в устройстве авто,и даже понятия не имеет о работе ДВС!
Если тебе с неба свалились 5к евро и ты не знаешь куда их применить,то это не та область,-точно! Тюнинг,-это диагноз,болезнь... назови как хочешь... люди,занимающиеся тюнингом,в последнюю очередь думают о бюджете на это дело...
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#44
Отправлено 03 сентября 2009 - 21:47
Inx,
Это от 5 000.- еек до миллионов усд
наверное, вы не компетентны в данном вопросе если у вас такой разброс цен.
В NFS я как и многие играл. Но Зайка, прости за грубость! где здесь написано мной про игру? Я тебе выкладываю конкретные фотографии конкретной машины, которая спокойно тюнингуется как и многие другие. Не надо мне советовать купить другую машину. Меня всё устраивает в третьем гольфе. Нравиться размер и внешний вид. Думаю мне стоит обратиться не на форум, на котором сидят одни долбо*ёбы и в конкретную авто мастерскую где мне все и расскажут и покажут на русском, эстонском и английском языках.
Спасибо за внимание господа. Всего доброго.
Вообще-то то что ты скинул внизу 4 гольф...
#45
Отправлено 03 сентября 2009 - 21:49
http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html
Удачи как бы там не было
#46
Отправлено 03 сентября 2009 - 23:44
Я думаю человек должен для себя поставить цель для машины, точнее для чего она нужна. Если понты.так лучше уже купить с готовым тюнингом и не париться. А если сам хочет сделать-то тогда надо быть маньяком и потратить от года до 3 лет на это....
#49
Отправлено 04 сентября 2009 - 08:43
в обычном сервисе не будут собирать проект. А час в диномаксе скажем, стоит подругому)
Он занимается только замером мощности, а не тюнингом.
Бюджетный вариант тюнига- новый впускной коллектор, форсированная турбо, и топливный насос большей производительности. При доработке турбины можно выдернуть ХХкиловат. Это для дизельной машины. Поэтому и предлагаем сначала посоветоваться. Это и может выйти по деньгам приемлемо.
Тюнинговать бензиновую сложней. Все описанное выше - имеет место (пост Барса 27)
Секунда объединеной смеси в цилиндре на форсаже - дырка в поршне.
Чип тюнинг дает прирост мощности около 10% на атмосферный мотор.
Тюнинговать бензиновые турбрмоторы -это целая наука. Которую не изучить никогда - тема бесконечна.
#50
Отправлено 04 сентября 2009 - 08:50
Он занимается только замером мощности, а не тюнингом.
http://dynomax.ee/index.php?id=14
цитата:
"
ЗАМЕРЫ НА ДИНОСТЕНДЕ (МАКС. СКОРОСТЬ, МОЩНОСТЬ, УСКОРЕНИЕ, СМЕСЬ)
ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДОП. НАГРУЗКИ ДЛЯ НАСТРОЙКИ ДВИГАТЕЛЯ
ЧИП-ТЮНИНГ
РАБОТЫ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ
ЗАМЕНА МАСЛА
УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
ДИАГНОСТИКА И РАБОТЫ ПО ЕЛЕКТРОНИКЕ
РАБОТЫ ПО КУЗОВУ
ПОКРАСКА
УСТАНОВКА ТУРБИНЫ И ДИАГНОСТИКА
РАБОТЫ ПО НАСТРОЙКЕ (АЕМ ЕМС, АБИТ, GREDDY E-MANAGE И ДРУГИЕ)
"
#51
Отправлено 04 сентября 2009 - 08:57
дааа. подфартило этой конторе с клиентом что хочешь то и говори (если клиен, конечно, накопит на vw)
п.с. поюзай их сайт. в основном тюнинг заключается в суперприсадке в масло, способной удалить выработку на трущихся деталях!
Ну Барс, вы должны знать, что действительно в машинах разбираются единицы. Этим активно пользуются работники сервисов. так есть и это на своей шкуре испытали многие.
К примеру - при кап ремонте берут деньги за смену всех клапанов. На деле меняют только часть - разница в кармане.
Кстати мы такиго не делаем. Может и зря)))) работать больше приходится))))
По "суперприсадкам"))) На этом форуме речь обычно идет вообще- а стоит ли доливать масло или так продолжать ехать))) Или как забраться на елку и зад не ободрать: и ТО сделать и денег не потратить)))... поэтому и советы соответствующие. Для людей, кто желает экономить -
И впринципе это норма!
Если же "поюзаете" наш сайт www.eco-t.ee , а не высказывания на этом форуме- то увидите, что не "присадками одними живет технология ECO-T"
#52
Отправлено 04 сентября 2009 - 09:23
ну да... каков спрос, такие и предложения...По "суперприсадкам"))) На этом форуме речь обычно идет вообще- а стоит ли доливать масло или так продолжать ехать))) Или как забраться на елку и зад не ободрать: и ТО сделать и денег не потратить)))... поэтому и советы соответствующие. Для людей, кто желает экономить -
И впринципе это норма!
кстати, о сайте. откуда такие цены? 400еек- замена ремня+ помпы+ роликов. по моему есть двигатели, на которых замена ремня может занять от 4 до 6 трудочасов, а это получпется по 100- 75 крон час соответвенно... в убыток работаете?Если же "поюзаете" наш сайт www.eco-t.ee , а не высказывания на этом форуме- то увидите, что не "присадками одними живет технология ECO-T"
п.с.
тормозную жидкость заменете по своему прейскуранту? у меня по моему, она с завода не менялась... а один прокачивать тормоза я ещё не научился.
#53
Отправлено 04 сентября 2009 - 09:24
http://dynomax.ee/index.php?id=14
цитата:
"
ЗАМЕРЫ НА ДИНОСТЕНДЕ (МАКС. СКОРОСТЬ, МОЩНОСТЬ, УСКОРЕНИЕ, СМЕСЬ)
ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДОП. НАГРУЗКИ ДЛЯ НАСТРОЙКИ ДВИГАТЕЛЯ
ЧИП-ТЮНИНГ
РАБОТЫ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ
ЗАМЕНА МАСЛА
УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
ДИАГНОСТИКА И РАБОТЫ ПО ЕЛЕКТРОНИКЕ
РАБОТЫ ПО КУЗОВУ
ПОКРАСКА
УСТАНОВКА ТУРБИНЫ И ДИАГНОСТИКА
РАБОТЫ ПО НАСТРОЙКЕ (АЕМ ЕМС, АБИТ, GREDDY E-MANAGE И ДРУГИЕ)
"
написат много чего можно... может быть сегодня начали такие услуги оказывать)))
Они занимаются ремонтом и стенд- замер мощности - основная деятельность.
Чип-тюнинг это как говорится для души. А в общем то это не их работа.
на сайте есть 2 машины как проекты показаны. Это именно их машины.
В Тойоте установлено последовательно 2 турбины, за счет чего выдернули 1500лошадей.
Тюнингом турбин отродясь они не занимались.
Вообще, у каждого есть свой огород: кто чем занимается. И это напрямую зависит от специалистов и оборудования. Дюномакс знаменит именно стендом.
Спецы- еще более редки, чем хорошее оборудование в Эстонии. И с фирмы на фирму не бегают как правило.
Их берегут,хотят и лелеют))) Т.к. ср спецами уходят и клиенты.
И Эстония, тем более Таллинн - маленькая деревня. Все друг друга знают. Удивительно если где то кто то начнет что то новое делать- тем более займется такое серьезной темой как тюнинг.
"Мозги" ниоткуда не берутся...
#55
Отправлено 04 сентября 2009 - 09:32
тормозную жидкость заменете по своему прейскуранту? у меня по моему, она с завода не менялась... а один прокачивать тормоза я ещё не научился.
Напишите марку машины и скажу точно,
Если нужно подключать диагностическое оборудование (ауди, мв , бмв новые версии) для прокачки и замены тормозной жидкости то цена выше.
#56
Отправлено 04 сентября 2009 - 09:40
альфа ромео 156 2.0 T.S.Напишите марку машины и скажу точно,
Если нужно подключать диагностическое оборудование (ауди, мв , бмв новые версии) для прокачки и замены тормозной жидкости то цена выше.
зачем оборудование диагостическое подключать? на случай если блок управления ошибку выдаст о низком уровне тормозной жидкости?
#57
Отправлено 04 сентября 2009 - 11:01