не 2000 а 800баксов,с Феникса мх3 привозили2000 USD контеинер
и ещо не факт что сможешь поставить на учёт.. и вообще я разочаровался в американцах, сам думал купить Линколн Марк 8, но тачка внути говно полное и управляемость тоже -5 балов по 10 балной системе
Кадилак Флитвуд тоже гавно, если топовые американцы гуано полное, что говорить про обычные машины
Машина из Америки
#61 Guest_Гость_*
Отправлено 03 апреля 2006 - 22:54
#62 Guest_contur_*
Отправлено 08 августа 2006 - 04:01
Компания являющаяся дилером на территории Америки . Предлагает услуги по транспортировке уже имеющихся авто по территории Америки так же по поиску. покупке и доставке авто из США в любые районы России и СНГ.
Дешево и без посредников покупка авто в США .
Доставка авто из Америки
Предлагаем сотрудничество действующим дилерам на территории России и СНГ
Напишите нам и вы получите шанс сэкономить ваше время и деньги
[email protected] или [email protected]
#63 Guest_emil_*
Отправлено 08 августа 2006 - 21:36
Насмотелся телека, захотел взять американца бывшего в угоне(копейки стоит!), а вот как его сюда привести и во сколько это встанет?
молодец, если привезеш то позвони , я приду обмывать.
я почитал тут. неслушай бред.
контейнер.стоит, там 800$, если от сюда будеш заказывать то1000-1100$.эта инфопмация из NEW-YORKa.может из других портов цены другие.
теперь по поводу слова SALVAGE, ето авто которое имеет любое повреждение, в том числе и угон , и утопленник, и даже вандализм, была тачка ,там в штатах. ЧИРОКИ 95 года,была на авто царапина очень грубая на боку и капоте , цена его была (которая закончилась) 1200$, реално в идеальном состоянии. я себе хотел пригнать BUICK REGAL или LINCOLN TOWNCAR. цена их там колеблется от 500$-до2000$. конечно год и состояние играет роль.
так чтож удачи.
#65
Отправлено 09 августа 2006 - 17:09
ставятся, могу поспорить=)тачки моложе 2000 года на учёт не ставятся проосто ) литва/латвия вариант.
#66
Отправлено 10 августа 2006 - 18:21
Если брать авто из USA! то только с Южних 6татов
Не совсем правильно так поступать, т.к. и исполнение может оказаться южным, т.е. всякие технические мелочи, не особо подходящие под наш климат
Def, Не нужно подходить к вопросу с позиции каких-то сухих цифр. У такого класса американцев всегда был и есть шарм, неповторимость, зачастую из-за этого и хотят их люди. Куда приятней ехать на том же флитвуде, чем на ширпотребных надоевших бмв. По себе скажу, что и управляемость нормальная, не знаю что за тестдрайв ты там устраивал.
#67 Guest_Гость_*
#68
Отправлено 11 августа 2006 - 10:20
Не совсем правильно так поступать, т.к. и исполнение может оказаться южным, т.е. всякие технические мелочи, не особо подходящие под наш климат
Def, Не нужно подходить к вопросу с позиции каких-то сухих цифр. У такого класса американцев всегда был и есть шарм, неповторимость, зачастую из-за этого и хотят их люди. Куда приятней ехать на том же флитвуде, чем на ширпотребных надоевших бмв. По себе скажу, что и управляемость нормальная, не знаю что за тестдрайв ты там устраивал.
Согласен по жарким местам, сщас очень стало модно из Эмиратов крузаки прадо гонять , разница в цене на самом деле очень вкусная. НО машины которые настроены для климата, где в году 10 месяцев +35 и 2 месяца +25 и сухой климат, очень неадекватно начинают вести себя при нашей зиме в пол года.
А вот по экзотике американской , я хз не рискнул бы. Сервисов то нету по ним, самому что ли чинить в гараже тот же флитвуд, не говоря о том что кажду запчатсь будешь по месяцу ждать.
#69
Отправлено 11 августа 2006 - 17:23
.
А вот по экзотике американской , я хз не рискнул бы. Сервисов то нету по ним, самому что ли чинить в гараже тот же флитвуд, не говоря о том что кажду запчатсь будешь по месяцу ждать.
Я бы не сказал, что сервисов нет и с запчастями проблемы,
Сам собираюсь американца брать, все уже разузнал
Щас в скором времени будет построено несколько сервисов и автомагазинов для американцев (*сказал по секрету*)
#70
Отправлено 13 августа 2006 - 00:38
какую еще лицензию ?? на отстрел что ли ? или ты лицензию с сертификатом попутал ?Если у кого будут проблемы с регистрацией американки в Эстонии (машины начиная с 2000-го года) могу подсобить получить лицензию, тогда можно ставить на учет без проблем в Эстонии (сам вкурсе, т.к. делал для Infinity)
ставятся, могу поспорить=)
сколько денег подсобить стоит ? напиши в ЛС
#73
Отправлено 22 сентября 2006 - 02:50
если делаешь в нормальной конторе/фирме.заказываешь в смысле а не сам гонишь то тибе всё сделают тока плати..сам узнавал тк дико хотел американца 96-98 года..точно цены непомню но получаецца что за оформление всей документации и доставку платицца около 30-40 штучек эстонских.хотя от места продажи зависит (я с лонг айленда узнавал)
насчёт номеров да номера эстонские а вот чтоб поворотники както менялись я чтото невидел у нас.некоторые у которых американки голов 60 - 80 ездят спокойно (теже Корветы Стингрей...видел пару в городе у которых сзади и спереди никакого намека на поворотыююфары в смысле...или некоторые мустанги старые да и новые тоге в ничё неизменяно) так что думаю этот вопрос можна разрулить.главное пригнать чтоб под боком была и ездила..остальное дело десятое
#74
Отправлено 11 февраля 2007 - 23:35
#76
Отправлено 12 февраля 2007 - 01:11
Вычитал, что транспортировка стоит в районе 1000$, только не знаю, до Таллинна, долеко ли?
И еще, что значит растаможка, в Америке растаможка, у нас растаможка, сколько всего по кроме стоимости авто надо выложить? Например, нашел за 8000$ в Нью-Йорке, сколько надо приготовить еще?
#77
Отправлено 12 февраля 2007 - 01:31
в худшем случае столько жеНе, по-эстонски не общаюсь. А где эти форумы, может жена поймет все.
Вычитал, что транспортировка стоит в районе 1000$, только не знаю, до Таллинна, долеко ли?
И еще, что значит растаможка, в Америке растаможка, у нас растаможка, сколько всего по кроме стоимости авто надо выложить? Например, нашел за 8000$ в Нью-Йорке, сколько надо приготовить еще?
1000? это контейнер , + перегон до порта ( 200-800$ ) , + таможня 10-20% от той рыночной суммы которую они посчитают нужной , если авто моложе 97г - + 2000-2500? тесты для постановки на учёт . + куча гемора , звонков и беготни ( если раньше не занимался этим)
в нете каждый ***** может дешевую тачку найти
купить , доставить в порт, найти и запихнуть в контейнер , тут встретить и правильно растаможить + ( растаможка ничего не значит) - поставить на учёт v Eesti ! - это наука и этим занимаются несколько людей/фирм только в Eesti
Проще и дешевле гораздо в Литву/Латвию доставлять и там же регистрировать у них даже такси Lincoln 5.0 литровые ездят
А где эти форумы, может жена поймет все.
форум сайтa tqhq.ee , русский язык там не жалуют и на такие вопросы не отвечают - "kasuta search" и всё...
это не forum.ee , там даже со Streetrace.ee форума банят чудиков забредших . Строгие очень . Зато порядок и разговоры только по делу
#78
Отправлено 12 февраля 2007 - 11:23
Ну допустим вариант, что присмотрел:
http://www.cars.com/...leadExists=true
А у нас за такую за 300 000 запросят... Неужели растаможка перекроет разницу?
#81
Отправлено 12 февраля 2007 - 11:41
Даже 3500 плюс еще 3500 на бумаги, нормально, не критично с нашими разницами, а вот пол года ждать..да ну его нафик.
Сообщение изменено: activ (12 февраля 2007 - 11:43 )
#83
Отправлено 19 мая 2007 - 00:28
Я знаю, что это тут раньше обсуждалась (сам спрашивал про сложность/невозможность регистрации новых автомобилей из США), но поиск форума ничего не выдал, да и разные поисковики тоже облажались - ничего свежее 2004 года не выдают. Однако, судя по дорогам ситуация изменилась. Вовсю катаются американские Cherokee, Infiniti и проч. Дошло до того, что я недавно увидел с эст. номерами Scion xB и 2007 года американский Ford Fusion (не путать с европейской букашкой).
Кстати, Фьюжн почему-то понравился
Вопрос: но, чёрт возьми, КАК?! /(С) Др. Уотсон ака Ватсон/
Вот люди вовсю кочегарят http://www.usacars.ee/rus/?page=auto
Если можно, расскажите в общих чертах (но можно и в подробностях).
#84
Отправлено 19 мая 2007 - 01:06
вот у них и спрашивай, какВот люди вовсю кочегарят http://www.usacars.ee/rus/?page=auto
Если можно, расскажите
#87
Отправлено 19 мая 2007 - 11:38
Сообщение изменено: Sanja (19 мая 2007 - 11:40 )
#88
Отправлено 19 мая 2007 - 12:54
Принципиально схема наверное такая: ввести машинку из США в Еврозону, там оформить, подержать, а потом привезти в Эстонию, как машину из Евросоюза.
имхо нужно самим ходить искать
никто секреты рассказывать не будет
Ну я-же не прошу явки и пароли. Про схему только спросил. Я наивный думал, что форум для обмена мнениями.