угуDiablo 3 обязательно выйдет
Diablo 3
#62
Отправлено 05 июля 2008 - 12:50
#64
Отправлено 06 июля 2008 - 10:18
#65
Отправлено 08 июля 2008 - 17:38
#66
Отправлено 10 июля 2008 - 02:07
а в д2 сюжетом не увлекался сам лично , 15 место в ладдере 99 лайт сорка была , я ей тока там рашил всю игру , потом тупо качался )))
сейчас это выглядит так :
берешь друга хай лвла , лучше всего хаммердина.
акт 1 - анди.
он телепортируется и убивает ее.
акт 2 - дури.
палка , аму , дури , тебе ниче делать вообще ненадо.
акт3 - мефи.
убивают тебе концыла , и мефа.
акт4 - стоишь в городе и ждешь тп от друга когда он печати открывает , заходишь в тп , он убивает диаблу и го в 5 акт.
акт5 - кач до 45 потом баал. ну и до этого надо немного покачатся до 24
сюжет на б.нете никому не сдался , не изза классного сюжета играют , а просто хотят рулить и клёвый шмот =]
невижу смысла если честно.
#67
Отправлено 10 июля 2008 - 08:36
alenge, если сюжет в сингловой игре, абсолютно не означает что он предсказуем.
Каким образом идёт более раскрыто? Бред) все когда валят допустим Иллидана или в будущем будут валить Артеса, никого не интересует что будет когда его убъют (ну кроме как в первый раз)
Всех будет интересовать что же им за лут выпадит и что они смогут урвать.
просто в мультиплееровские игры играеш не ради сюжета в овномвном как выше писал Февраль
я Диаблу2 один раз прошёл ради сюжета по батл.нету и больше никогда)
А в вове так вобще, когда играл то не ра ди этого, притом нету определённого сюжета, вот что я буду этого Артеса по 10 раз мочить и якобы от этого будет продолжение?
Одним словом да я хочу определённый и линейный сюжет, а это не означает что он будет предсказуем или не интересен.
Каким образом более раскрыто? Десятками квестов в каждом патче. А тех людей что не интересует лор в ВоВ, тем собственно насрать на лор в оригинальном варкрафте. Так что не вижу ни одного убедительного аргумента в пользу стратегии (в развитии сюжета разумеется).
И в конце-концов, конечно убийство Артаса повлияет на развитие истории, также как повлияло убийство Кель'таса на вызов недоКиль'джадена. Сам я уже не играю довольно продолжительное время, но периодически захожу на воввики, чтобы проследить что нового в мире.
Сообщение изменено: alenge (10 июля 2008 - 08:43 )
#68
Отправлено 10 июля 2008 - 11:45
о да, основная часть из которых, убей n-колличесво мобов, и собери n-коллво таких-то вещейКаким образом более раскрыто? Десятками квестов в каждом патче.
это скорее тупо растягивает сюжет очередными не серьёзными действиями, чем делает его более открыто..
Хотя это уже чисто дело вкуса
Совсем не так, в стратегии сюжет не внедрён в онлайн геймплей, чтобы его узнать, надо проходить сингл. А если человек играет в онлайн чисто чтобы стать там клёвым и уметь всех надрать, не означает что он не играет в синглы игр же) Я сам играл когда играл вов, то вовсе не ради сюжета (так же как и в дябле2 по батлу) а третий варик кокраз много раз проходил сингл)А тех людей что не интересует лор в ВоВ, тем собственно насрать на лор в оригинальном варкрафте.
Я и не отрицал что повлияет, технически то повлияет) Но насколько же это будет интересно и кому будет интересно... явно не основной массе из 10 миллионов игроков вовы..И в конце-концов, конечно убийство Артаса повлияет на развитие истории, также как повлияло убийство Кель'таса на вызов недоКиль'джадена. Сам я уже не играю довольно продолжительное время, но периодически захожу на воввики, чтобы проследить что нового в мире.
Сообщение изменено: Fenya (10 июля 2008 - 12:03 )
#69
Отправлено 13 сентября 2009 - 18:33
Фак, только неизвестно когда же она выйдет? Диабло 2 уже все перепроходили по 100 раз. Скорее бы и в эту можно было бы погонять (: Кто что нового знает, делитесь информацией.
#72
Отправлено 14 сентября 2009 - 19:54
анонсируют игры уже лет 5 а всё никак не выпустить
хотя в кризис и в расцвет пиратства понту нет всё равно прибыли не будет
#######---Alone In The DarK----#########
###################################
#77
Отправлено 20 сентября 2009 - 06:46
http://thedjlist.com/djs/MARTIN_GREY/
#87
Отправлено 23 октября 2010 - 13:36
Стали известны подробности механики PvP в Diablo III - как сообщает компания Blizzard: "Наша цель – превратить PvP-сражения в Diablo III в опасные и будоражащие кровь гладиаторские бои, позволяющие вам вступать в схватку с другими игроками в наиболее подходящем для вас режиме и с гордостью демонстрировать свои награды."
Сражаться можно будет на специальных аренах, разбросанных по санктуарию, в режиме 1vs1 и в командных противостояниях.
Будут присутствовать как дуэльные, так и рейтинговые поединки, в которых игрокам предстоит зарабатывать награды и очки для продвижения по рейтинговой таблице.
За подбор достойных противников будет отвечать сервис Battle.net.
http://eu.blizzard.c...systems/pvp.xml
- Изначально девелоперы хотели сделать Demon Hunter настоящим демоном, затем пришли к идее о полудемоне, но окончательный выбор был сделан с пользу человека с рядом специальных способностей
- Парные арбалеты Demon Hunter заменили парные кинжалы, так как использование кинжалов нарушало целостность концепции атакующего дистанционно класса
- Demon Hunter сможет использовать органы демонов в качестве оружия (небольшой пример можно увидеть в классовом ролике)