Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Как KLICK дурит народ :)


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
105 ответов в этой теме

#61 Gennadi4

Gennadi4

    Ilya ViG

  • Постоялец
  • 4 890 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 10 августа 2010 - 19:58

о даа....у меня брат с кликом 2 с половиной года судился. за то что гавно продали
  • 0
_-=Илья ViG=-_

#62 igor-igor

igor-igor
  • Пользователь
  • 280 сообщений

Отправлено 10 августа 2010 - 19:59

Брал в к-арвути видюху давно -накрылась через год гдето.Тащится туда возвращать не хватило организованности. Гуляла инфа что там много сектантов всяких по блату работает.(Не берусь утверждать). Но если так и есть- то им все пофигу вероятно."Все равно армагедец со дня на день". :rolleyes:
  • 0

#63 Miss Dior

Miss Dior

    careful.

  • Постоялец
  • 371 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 11 августа 2010 - 21:33

Turetskii, Dell (ispiron mini)
  • 0
…чтó есть красота
И почему её обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?
Николай Заболоцкий

#64 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 12 августа 2010 - 09:58

Turetskii, Dell (ispiron mini)

И в чём виновата продавщица? Она тебя отправляла с сервис Делла, куда они сами его отравят в итоге, но у них транспорт туда/обратно займёт неделю. Т.к. у тебя гарантия, денег с тебя бы никто там не взял. Тебе же предлагали время с экономить, а ты недовольна..

Сообщение изменено: Turetskii (12 августа 2010 - 09:58 )

  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#65 nobody45

nobody45
  • Постоялец
  • 5 276 сообщений

Отправлено 12 августа 2010 - 10:02

Turetskii, если ты берешь не в самом Делле, то надо на ремонт через тех у кого брал, иначе Делл просит 250еек.
  • 0

#66 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 3 051 сообщений

Отправлено 12 августа 2010 - 10:10

Она тебя отправляла с сервис Делла, куда они сами его отравят в итоге, но у них транспорт туда/обратно займёт неделю.

А транспорт - это проблемы продавца, а не покупателя. Через две недели после сдачи можно и нужно начинать качать права, независимо от того, сколько у них занимает отправка и доставка.
Сам зарёкся сдавать товар по гарантии куда либо кроме места, где покупал после конфликта с К-арвути.
  • 0

#67 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 12 августа 2010 - 10:51

Через две недели после сдачи можно и нужно начинать качать права,

Забей, это люди придумали, закон не ограничивает сроки гарантийного ремонта вообще.
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#68 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 3 051 сообщений

Отправлено 12 августа 2010 - 10:54

Забей, это люди придумали, закон не ограничивает сроки гарантийного ремонта вообще.

Закон ограничивает, но несколько размыто. "Разумный срок" или как то так, точно не помню.
Разумным сроком принято считать две недели, и, как показывает практика, после получения заявления в письменном виде продавец начинает шевелиться.

Сообщение изменено: Sergio (12 августа 2010 - 10:59 )

  • 0

#69 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 12 августа 2010 - 12:05

Разумным сроком принято считать две недели

Если это было две недели, то так и было написано, две недели, а не разумный срок. Если товар уходить в ремонт за границу к производителю, то разумный срок может быть и месяц..
Но чем чаще звонить и надоедать, тем быстрее сделают, это да..

Сообщение изменено: Turetskii (12 августа 2010 - 12:06 )

  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#70 Бооо

Бооо

    Заяц

  • Постоялец
  • 859 сообщений

Отправлено 12 августа 2010 - 12:36

Разумный срок это 15 бизнес дней, что равняется 3 неделям. Если ремонт занимает месяц, то нужно бить тревогу.
  • 0
INTJ

#71 Miss Dior

Miss Dior

    careful.

  • Постоялец
  • 371 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 12 августа 2010 - 17:38

И в чём виновата продавщица? Она тебя отправляла с сервис Делла, куда они сами его отравят в итоге, но у них транспорт туда/обратно займёт неделю. Т.к. у тебя гарантия, денег с тебя бы никто там не взял. Тебе же предлагали время с экономить, а ты недовольна..

это сейчас мне говорите вы, а из ее уст конкретно этих слов не звучало. Она мне назвала контору и сказала, мол вези туда. Я лично предпочла отдать комп сразу им, мне этот ремонт не горит. После первого ее предложения последовало еще несколько уговоров. Чем я недовольна? Она по сто раз спрашивала у меня на ломаном русском "вы эту взяли?" и указывала на заднюю часть компа... я, как человек в компьютерах не понимающий не могла ответить ей на этот странный для меня вопрос, тогда она начинала нервничать и продолжать "ну вы эту взяли?", я спрашиваю "что - эту?", а она мне "ну эту!". Я ей говорю, что покажите мне, что я должна была взять :D , после чего она развернула комп и начала в буквальном смысле отламывать что-то от него. Она так и не смогла это что-то "взять" и начала в претензионном тоне мне говорить "я же должна написать причину, почему не работает компьютер!!!". Я ей ответила, что я не эксперт, принесла компьютер по гарантии, чтобы в ремонте это выяснили, откуда я знаю. Комп не работает и всё. Мне кажется, что от меня, как от клиента не нужна диагностика, почему с компьютером проблемы, я сказала ей с самого начала, что я делала с компом до того, как он перестал работать, принесла и зарядку и чек и компьютер... что еще было нужно... Разве я не права? Раньше подобных проблем у меня никогда не было.
  • 0
…чтó есть красота
И почему её обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?
Николай Заболоцкий

#72 Sphynks

Sphynks
  • Пользователь
  • 145 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 12 августа 2010 - 19:15

Есть у них такое.. ))
Так случилось что мне пришлой у них писиай экспресс ВиФи карту покупать, для настольного.
Пришёл, походил, нашёл карты, выбрал.
Пошёл в продавцу:
-Хочу PCI Ex. WiFi карту купить.
-(раздумья) У нас такое нету.
-Есть у вас она
-Нету.
-Пойдём покажу.

Показал продавцу что у них таковая имеется и таки купил..


Продавца берут на работу с окладом в 5-6к (брутто). При этом достаточно, что продавец смог бы мышь от клавиатуры отличить.
Что вы хотите от них? Чтоб они выучили все компьтерные термины за вечер? :D

Для профессионального обслуживания продавцов-консультантов нужно учить, работодатели же жадные как крысы.
Не нужно вымещать весь негатив на продавцах, именно продавцах, их задача - взять товар на который вы показали пальцем с полки, завернуть его, получить деньги и выписать цек. Всё!
Консультировать же вас - они не обязаны. Для этого нужно проходить курсы, знать спецификации, интересоваться данной областью, читать новости.
Никто не станет за 5к в месяц, убивать вечера, чтоб прочитать документацию по процессорам, знать их рейтинги и т.д.
Вот платили бы им от 10-12к... Может быть тогда, они и относились по другому к работе.

Никогда не относился к словам продавцом с полным доверием. Бесспорно, есть люди которые проработали в какой-нибудь сфере не один десяток лет, и они могу что-то хорошее посоветовать, но это очень редкое явление. В принципе касаемо всех магазинов, вон в спорладнде например, молодые девчёнки работают, разве они профы в этой области? Да нехрена, клиент засмотревшись на полурастёгнутую кофточку, купит что угодно)))
  • 0

#73 CiDRoN

CiDRoN

    Конструктивизм на форум.ее

  • Админ
  • 8 434 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 12 августа 2010 - 19:20

:) для мелких фирм месяц на ремонт в пределах календарного месяца вполне нормальная процедура, если речь идёт о полной замене товара.
у крупных же должны быть свои тестовые отделения, и должно куда быстрее обрабатываться... но при этом теряется качество в обслуживании.
  • 0
Закон суров, но это закон. Читайте правила.

#74 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 12 августа 2010 - 20:49

Вот платили бы им от 10-12к

В Орди кстати так платят продавцам, точнее платили до кризиса 12+ сейчас чёто около 10+- выходит.
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#75 Dimat2

Dimat2
  • Постоялец
  • 407 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 12 августа 2010 - 22:53

Был один случай правда не с кликом но тоже такая же фирма тока продает телефоны.Купили телефон месяца два-три он поработал потом начал тормозить.Отдали в ремонт через неделю забрали.Через месяц была этаже проблема но плюс к этому у него плохо держала зарядка.Отдали в ремонт прошло две-три недели.В общем нам надоело ждать и решили проконсультироватся у юриста.В общем оказалось что есть какой-то определенный срок по истечению которого можно писать заявление о том что хочу чтобы вернули за купленную вещь деньги.Написали заявление через три дня позвонили сказали можете приходить забирать деньги.Сейчас этот магазин обанкротился тк он был раньше в юлемисте (где сейчас делл)и в мустакиви.Я не помню точно названия но табличка магазина была розового цвета.
  • 0

#76 Eded

Eded
  • Постоялец
  • 806 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 13 августа 2010 - 14:47

эстонские законы защищают продавцов. Возврат денег возможен если ремонт не выполнен в РАЗУМНЫЕ сроки. Какие - не сказано.Для продавца это может быть и полгода.
  • 0

#77 Rurik

Rurik
  • Постоялец
  • 700 сообщений

Отправлено 16 августа 2010 - 16:37

Ерунда всё это, деллы одинаковой модели бывают разные. Клик к Арвутисалонгу никакого отношения не имеет. Просто они перекупили сеть магазинов. Работал раньше с Арвутисалонгом и всё ок, за все годы только 1 возврат жёсткого диска произошёл. Продавцы готовой техники, всегда пихают минимальные параметры и поэтому на выходе некачественная продукция. Я при заказе компов делал свои наборы и поэтому наши клиенты были довольны сборкой К-Арвутисалонга. В любом сайте можно найти хавно в красивой обёртке. А почём они продают, это их личное дело. Да и дэлл сдал в последнее время, про его качество можно забыть, как красивый сон
  • 0
..а сейчас надо обязательно дунуть! Если не дунуть, то никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян

#78 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 3 051 сообщений

Отправлено 17 августа 2010 - 07:37

Ерунда, да. До тех пор, пока гарантийный случай тебя не коснется.
Более месяца, уж не помню точно сколько, ходил в их гарантийный отдел. Каждый раз несли какаю то чепуху, каждый раз обманывали со сроками. И это уж не говоря про то, что сначала хотели в гарантии отказать, типа я сам сломал материнку Asus...
Это уже совсем не ерунда.

Некачественные компоненты и брак производителя - это совершенно другой разговор, к конкретному магазину отношения не имеющий.
А "хавно" продают везде, не только компьютерное. Причем часто - по весьма завышенной цене. Но это тоже отдельная тема.
  • 0

#79 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 12 600 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 17 августа 2010 - 08:11

а почему не покупать ноуты в елисе или теле2. У них цены гуманные и обслуживание приличное
  • 0

La meccanica delle emozioni


#80 Медвевонок

Медвевонок

    Плюшевая плоть

  • Постоялец
  • 3 677 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 17 августа 2010 - 09:15

если ты берешь не в самом Делле, то надо на ремонт через тех у кого брал, иначе Делл просит 250еек.

не правда. или вы не туда ходите. не было проблем ни с PCexpert, ни с Max123.

Разумным сроком принято считать две недели,

неверно. Как показывает практика обзения с ТКА, разумный срок - это что-то около 40-45 дней.
  • 0
When choosing between two evils I always like to take the one I.ve never tried before. © Mae West

#81 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 3 051 сообщений

Отправлено 17 августа 2010 - 12:15

неверно. Как показывает практика обзения с ТКА, разумный срок - это что-то около 40-45 дней.

Либо кому то из нас в ТКА врали, либо понятие действительно очень уж растяжимое.
  • 0

#82 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 17 августа 2010 - 15:27

Либо кому то из нас в ТКА врали, либо понятие действительно очень уж растяжимое.

ТКА это ещё та шарашкина контора, вы просто её значение преувеличиваете. )
Там один человек говорит одно, другой совсем другое, никто ничего не знает, от форум.ёё они мало отличаются.
Бывало даже что они нам звонили спрашивали как им поступить и как вобще и что, потому-что в делах компьютерных никто не понимал там на тот момент. ))

Сообщение изменено: Turetskii (17 августа 2010 - 15:28 )

  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#83 John Ray

John Ray
  • Постоялец
  • 2 484 сообщений

Отправлено 17 августа 2010 - 15:44

у нас была в своё время что-то вроде шутки "что б тебе купленный в к-арвути компьютер, пришлось нести чинить по гарантии"
  • 0

#84 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 3 051 сообщений

Отправлено 17 августа 2010 - 15:49

ТКА это ещё та шарашкина контора, вы просто её значение преувеличиваете. )

Кстати да, тоже не понимаю, почему иногда советуют пугать продавцов этой конторой. Реально они почти ничего не могут сделать чтобы повлиять на недобросовестного продавца, законы не позволяют.
  • 0

#85 JizzleProd

JizzleProd
  • Пользователь
  • 57 сообщений
  • Откуда:Эстония, Нарва

Отправлено 19 августа 2010 - 22:46

а почему не покупать ноуты в елисе или теле2. У них цены гуманные и обслуживание приличное


+1. если собрались покупать такие дорогие вещи как телефоны, ноуты и т.п, да и вообще любые вещи, то моё мнение покупать нужно в крупных конторах и проверенных веменнем, а не в подвалах каких-нибудь=)
  • 0

#86 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 20 августа 2010 - 09:21

+1. если собрались покупать такие дорогие вещи как телефоны, ноуты и т.п, да и вообще любые вещи, то моё мнение покупать нужно в крупных конторах и проверенных веменнем, а не в подвалах каких-нибудь=)

Ноуты даже в Призме покупают.. меня это вобще поражает.. типа зашёл вечером за молоком и купил себе ноут заодно..
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#87 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 3 051 сообщений

Отправлено 21 августа 2010 - 19:28

Ноуты даже в Призме покупают.. меня это вобще поражает.. типа зашёл вечером за молоком и купил себе ноут заодно..

А что плохого в компьютерной технике из Призмы? Гарантийный обязательства у них такие же, как и у других, никуда они от закона не денутся.
Ну вряд ли конечно проконсультируют грамотно. А это всем надо?
  • 0

#88 RiFF- RaFF

RiFF- RaFF
  • Постоялец
  • 1 727 сообщений
  • Откуда:Кронштадт

Отправлено 21 августа 2010 - 20:32

ипа зашёл вечером за молоком и купил себе ноут заодно..


Так ты не сравнивай зарплату свою с коренными жителями...Ты не "Михкель Туркхмааа" ты Михил ТурецкийЙ! без обид конечно.. Я много раз ...за много лет консультировал знакомых по причине покупки лаптопов и в итоге все покупают либо красьненькие ...либо лёгенькие....

Сообщение изменено: RiFF- RaFF (21 августа 2010 - 21:02 )

  • 0

#89 Eugenics

Eugenics
  • Пользователь
  • 300 сообщений

Отправлено 30 августа 2010 - 01:04

Покупал в этом магазине лаптоп и фотоаппарат три года назад. Всё отлично работает, доволен.

Сообщение изменено: Eugenics (30 августа 2010 - 01:04 )

  • -1
U can lose ur way in the big city...
_______________________________
God gave u style and gave u grace
And put a smile upon ur face...

#90 аuxaux

аuxaux

    Reservoir Cat

  • Постоялец
  • 2 586 сообщений
  • Откуда:этава, какыво...

Отправлено 31 августа 2010 - 12:02

У нас любой комп. магазин дурит народ:) Да и вообще главная цель любого магазина и предприятия вообще - заработать бабла, а не удовлетворить клиента. При этом если немного ноипбать клиента - заработаешь больше. Что тут обсуждать - не очень понятно.
  • 0
Вкус и цвет - хороший повод для драки.