Как KLICK дурит народ :)
#62
Отправлено 10 августа 2010 - 19:59
#64
Отправлено 12 августа 2010 - 09:58
И в чём виновата продавщица? Она тебя отправляла с сервис Делла, куда они сами его отравят в итоге, но у них транспорт туда/обратно займёт неделю. Т.к. у тебя гарантия, денег с тебя бы никто там не взял. Тебе же предлагали время с экономить, а ты недовольна..Turetskii, Dell (ispiron mini)
Сообщение изменено: Turetskii (12 августа 2010 - 09:58 )
#66
Отправлено 12 августа 2010 - 10:10
А транспорт - это проблемы продавца, а не покупателя. Через две недели после сдачи можно и нужно начинать качать права, независимо от того, сколько у них занимает отправка и доставка.Она тебя отправляла с сервис Делла, куда они сами его отравят в итоге, но у них транспорт туда/обратно займёт неделю.
Сам зарёкся сдавать товар по гарантии куда либо кроме места, где покупал после конфликта с К-арвути.
#68
Отправлено 12 августа 2010 - 10:54
Закон ограничивает, но несколько размыто. "Разумный срок" или как то так, точно не помню.Забей, это люди придумали, закон не ограничивает сроки гарантийного ремонта вообще.
Разумным сроком принято считать две недели, и, как показывает практика, после получения заявления в письменном виде продавец начинает шевелиться.
Сообщение изменено: Sergio (12 августа 2010 - 10:59 )
#69
Отправлено 12 августа 2010 - 12:05
Если это было две недели, то так и было написано, две недели, а не разумный срок. Если товар уходить в ремонт за границу к производителю, то разумный срок может быть и месяц..Разумным сроком принято считать две недели
Но чем чаще звонить и надоедать, тем быстрее сделают, это да..
Сообщение изменено: Turetskii (12 августа 2010 - 12:06 )
#71
Отправлено 12 августа 2010 - 17:38
это сейчас мне говорите вы, а из ее уст конкретно этих слов не звучало. Она мне назвала контору и сказала, мол вези туда. Я лично предпочла отдать комп сразу им, мне этот ремонт не горит. После первого ее предложения последовало еще несколько уговоров. Чем я недовольна? Она по сто раз спрашивала у меня на ломаном русском "вы эту взяли?" и указывала на заднюю часть компа... я, как человек в компьютерах не понимающий не могла ответить ей на этот странный для меня вопрос, тогда она начинала нервничать и продолжать "ну вы эту взяли?", я спрашиваю "что - эту?", а она мне "ну эту!". Я ей говорю, что покажите мне, что я должна была взять , после чего она развернула комп и начала в буквальном смысле отламывать что-то от него. Она так и не смогла это что-то "взять" и начала в претензионном тоне мне говорить "я же должна написать причину, почему не работает компьютер!!!". Я ей ответила, что я не эксперт, принесла компьютер по гарантии, чтобы в ремонте это выяснили, откуда я знаю. Комп не работает и всё. Мне кажется, что от меня, как от клиента не нужна диагностика, почему с компьютером проблемы, я сказала ей с самого начала, что я делала с компом до того, как он перестал работать, принесла и зарядку и чек и компьютер... что еще было нужно... Разве я не права? Раньше подобных проблем у меня никогда не было.И в чём виновата продавщица? Она тебя отправляла с сервис Делла, куда они сами его отравят в итоге, но у них транспорт туда/обратно займёт неделю. Т.к. у тебя гарантия, денег с тебя бы никто там не взял. Тебе же предлагали время с экономить, а ты недовольна..
И почему её обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?
Николай Заболоцкий
#72
Отправлено 12 августа 2010 - 19:15
Есть у них такое.. ))
Так случилось что мне пришлой у них писиай экспресс ВиФи карту покупать, для настольного.
Пришёл, походил, нашёл карты, выбрал.
Пошёл в продавцу:
-Хочу PCI Ex. WiFi карту купить.
-(раздумья) У нас такое нету.
-Есть у вас она
-Нету.
-Пойдём покажу.
Показал продавцу что у них таковая имеется и таки купил..
Продавца берут на работу с окладом в 5-6к (брутто). При этом достаточно, что продавец смог бы мышь от клавиатуры отличить.
Что вы хотите от них? Чтоб они выучили все компьтерные термины за вечер?
Для профессионального обслуживания продавцов-консультантов нужно учить, работодатели же жадные как крысы.
Не нужно вымещать весь негатив на продавцах, именно продавцах, их задача - взять товар на который вы показали пальцем с полки, завернуть его, получить деньги и выписать цек. Всё!
Консультировать же вас - они не обязаны. Для этого нужно проходить курсы, знать спецификации, интересоваться данной областью, читать новости.
Никто не станет за 5к в месяц, убивать вечера, чтоб прочитать документацию по процессорам, знать их рейтинги и т.д.
Вот платили бы им от 10-12к... Может быть тогда, они и относились по другому к работе.
Никогда не относился к словам продавцом с полным доверием. Бесспорно, есть люди которые проработали в какой-нибудь сфере не один десяток лет, и они могу что-то хорошее посоветовать, но это очень редкое явление. В принципе касаемо всех магазинов, вон в спорладнде например, молодые девчёнки работают, разве они профы в этой области? Да нехрена, клиент засмотревшись на полурастёгнутую кофточку, купит что угодно)))
#73
Отправлено 12 августа 2010 - 19:20
у крупных же должны быть свои тестовые отделения, и должно куда быстрее обрабатываться... но при этом теряется качество в обслуживании.
#75
Отправлено 12 августа 2010 - 22:53
#77
Отправлено 16 августа 2010 - 16:37
#78
Отправлено 17 августа 2010 - 07:37
Более месяца, уж не помню точно сколько, ходил в их гарантийный отдел. Каждый раз несли какаю то чепуху, каждый раз обманывали со сроками. И это уж не говоря про то, что сначала хотели в гарантии отказать, типа я сам сломал материнку Asus...
Это уже совсем не ерунда.
Некачественные компоненты и брак производителя - это совершенно другой разговор, к конкретному магазину отношения не имеющий.
А "хавно" продают везде, не только компьютерное. Причем часто - по весьма завышенной цене. Но это тоже отдельная тема.
#80
Отправлено 17 августа 2010 - 09:15
не правда. или вы не туда ходите. не было проблем ни с PCexpert, ни с Max123.если ты берешь не в самом Делле, то надо на ремонт через тех у кого брал, иначе Делл просит 250еек.
неверно. Как показывает практика обзения с ТКА, разумный срок - это что-то около 40-45 дней.Разумным сроком принято считать две недели,
#82
Отправлено 17 августа 2010 - 15:27
ТКА это ещё та шарашкина контора, вы просто её значение преувеличиваете. )Либо кому то из нас в ТКА врали, либо понятие действительно очень уж растяжимое.
Там один человек говорит одно, другой совсем другое, никто ничего не знает, от форум.ёё они мало отличаются.
Бывало даже что они нам звонили спрашивали как им поступить и как вобще и что, потому-что в делах компьютерных никто не понимал там на тот момент. ))
Сообщение изменено: Turetskii (17 августа 2010 - 15:28 )
#84
Отправлено 17 августа 2010 - 15:49
Кстати да, тоже не понимаю, почему иногда советуют пугать продавцов этой конторой. Реально они почти ничего не могут сделать чтобы повлиять на недобросовестного продавца, законы не позволяют.ТКА это ещё та шарашкина контора, вы просто её значение преувеличиваете. )
#85
Отправлено 19 августа 2010 - 22:46
а почему не покупать ноуты в елисе или теле2. У них цены гуманные и обслуживание приличное
+1. если собрались покупать такие дорогие вещи как телефоны, ноуты и т.п, да и вообще любые вещи, то моё мнение покупать нужно в крупных конторах и проверенных веменнем, а не в подвалах каких-нибудь=)
#86
Отправлено 20 августа 2010 - 09:21
Ноуты даже в Призме покупают.. меня это вобще поражает.. типа зашёл вечером за молоком и купил себе ноут заодно..+1. если собрались покупать такие дорогие вещи как телефоны, ноуты и т.п, да и вообще любые вещи, то моё мнение покупать нужно в крупных конторах и проверенных веменнем, а не в подвалах каких-нибудь=)
#87
Отправлено 21 августа 2010 - 19:28
А что плохого в компьютерной технике из Призмы? Гарантийный обязательства у них такие же, как и у других, никуда они от закона не денутся.Ноуты даже в Призме покупают.. меня это вобще поражает.. типа зашёл вечером за молоком и купил себе ноут заодно..
Ну вряд ли конечно проконсультируют грамотно. А это всем надо?
#88
Отправлено 21 августа 2010 - 20:32
ипа зашёл вечером за молоком и купил себе ноут заодно..
Так ты не сравнивай зарплату свою с коренными жителями...Ты не "Михкель Туркхмааа" ты Михил ТурецкийЙ! без обид конечно.. Я много раз ...за много лет консультировал знакомых по причине покупки лаптопов и в итоге все покупают либо красьненькие ...либо лёгенькие....
Сообщение изменено: RiFF- RaFF (21 августа 2010 - 21:02 )
#89
Отправлено 30 августа 2010 - 01:04
Сообщение изменено: Eugenics (30 августа 2010 - 01:04 )
_______________________________
God gave u style and gave u grace
And put a smile upon ur face...
#90
Отправлено 31 августа 2010 - 12:02