какой вы покупатель?
#1
Отправлено 05 октября 2009 - 20:20
В общем Ваше мнение о способах продажи.
#2
Отправлено 05 октября 2009 - 20:22
Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.
#3
Отправлено 05 октября 2009 - 20:28
Если я прихожу в охотничий магазин мне консультанты не нужны. А если выбираю духи кому то или пытаюсь прикинуть какой размер одежды мне подойдет всегда обращусь за помощью.
В том-то и вопрос, любите ли Вы, когда Вам сразуу начинают навязывать свою помощь? Или при надобности сами обратитесь за ней?
#4
Отправлено 05 октября 2009 - 20:30
Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.
#5
Отправлено 05 октября 2009 - 20:30
Если я стою и что-то выбираю, а ко мне начинает лезть продавщица со своей "помощью", могу развернуться и уйти. Реально раздражает.
#6
Отправлено 05 октября 2009 - 20:32
но не бесит, а просто не нравитсянобычно дико бесит, когда продавщица сама лезет с советами или что-то предлагает. Если мне что-то нужно спросить самому, я подойду и спрошу.
I've never heard your voice
But I think I like it
When you instant message me
(с) muse
#7
Отправлено 05 октября 2009 - 20:35
Нравится, когда в магазине, видя, что я остановилась заинтересованно у какой-то вещи, слышать от продовца - Вам помочь? На ответ "Да", не навязчиво предлагать и спрашивать о моих предпочтениях и тогда 99%, что с магазина я выйду с покупкой. Если на ответ "Нет" начинают все равно навязывать что-то или без вопроса предлагать весь ассортимент товара, то даже, если что-то мне и прияглянулось, я стараюсь как можно быстрее покинуть магазин.В том-то и вопрос, любите ли Вы, когда Вам сразуу начинают навязывать свою помощь? Или при надобности сами обратитесь за ней?
#10
Отправлено 06 октября 2009 - 11:12
#11
Отправлено 06 октября 2009 - 11:23
The dictionary is the only place where success comes before work © Mark Twain
#12
Отправлено 06 октября 2009 - 13:10
#15
Отправлено 06 октября 2009 - 13:16
Боже, суди меня не по делам моим, а по милосердию моему.
Как мало пройдено дорог, как много сделано ошибок.
#16
Отправлено 06 октября 2009 - 13:48
В Америкосии обслуживание только радовало, со своим сервисом лезли издалека:"Ой, какое красивое на вас платье, отличная погода, вот там у нас скидки, давайте я вам помогу!" ))) У нас языком пользоваться не умеют и давят жалкие вам-чем-то-помочь?
#17
Отправлено 06 октября 2009 - 14:12
Я люблю сама сначала посмотреть товар, обдумать всё и потом если мне нужна помошь я обращаясь к продавцам.
И кстати не просто давят , а иногда с такой интонацией скажут.... Непритно становится. А на лице у продавца можно прочитать: " Ну и чё ты припёрлась сюда? покупай и отваливай уже"давят жалкие вам-чем-то-помочь
Ещё раздрожает, когда продавец обсалютно не обращает внимание на покупателя.
По мне так идеальный вариант, это когда ты заходишь в магазин( отдел) с тобой здороваются вежливо и не лезут больше до тех пор, пока ты сам не подойдёшь и попросишь совета или помощи
Сообщение изменено: Алисяндра (06 октября 2009 - 14:20 )
#18
Отправлено 06 октября 2009 - 14:14
Больше всего парят те, кто втирает всякую хрень по телефону. Вот это бесит.
#22
Отправлено 06 октября 2009 - 20:39
своим желанием помочь(в наше время) они наводят мысли на клиента "-опять мне, что то пытаються впарить милое" после такого расклада даже не потенциальный клайнт наврятли захочет найти что-нибудь для покупки! (на психологическом уровне происходит нападение)!
хай
#23
Отправлено 06 октября 2009 - 20:54
#25
Отправлено 07 октября 2009 - 22:40
Сама работала в магазине как-то. Принцип был таков, что с одной стороны не нужно навязываться, особенно в наше агрессивное время. С другой стороны если я видела, что человек долго что-то рассматривает (особенно пожилой человек), вертит, примеривает, выбирает и т.д. Я подхожу и предлогаю свою помощь. Довольно часто покупатели благодарили за *подсказку* или *идею* подарка, или просто рассказа о том, что товар из себя представляет. Бывает так, что люди просто стесняются обратиться к консультанту, показаться глупыми или странными. Поэтому хорошо если в сфере обслуживания работают люди в своём роде психологи. Которые могут понять требуется человеку консультация, и читают мысли типа "не подходите ко мне, я и сам справлюсь"
#28
Отправлено 11 октября 2009 - 09:13
А теперь ЗАЧЕМ Я ТАК ДЕЛАЮ?!?:
95% клиентов НЕ знают, что у диванов можно выберать ткани, что кровати есть еще и разной длинны, что у шкафов не только тот цвет, что стоит в зале, что обеденные столы бывают разной длинны, что диваны модульные! любой формы можно составить, можно вмантировать механизм кровати ИТД..... Люди вообще даже не знают, что из зала мы не продаем, а только новое со склада или завода.
из этих 95% подойдет спросить про это лиш процентов эдак 5%, остальные пойдут в соседний фуфлыжный магазин и купят там фуфлыжную вещ, которая через пол года развалится.
Так же нужно, чтоб до клиента дошло за что он платит и почему лучше заплатить на 20% больше у нас, чем купить дешевое гогнецо.
И если я подхожу к клиенту НИКОГДА не спрашиваю "Чем помоч?"... просто один раз, когда только начал работать меня попросили посторожить детскую люльку))
Подхожу разъузнаю, что клиенту надо, имея в голове почти весь товар, подбираю для него наилучший вариант, показываю, усыживаю его на эту модель т.е. со мной он найдет то, что хотел изначально в голове, а не просто посмотрит на то, что стоит в зале.(А в зале стоит около 10% от того, что имеется вообще)
#29
Отправлено 11 октября 2009 - 19:09
#30
Отправлено 12 октября 2009 - 07:22
В финских магазинах мебели такие "Обычаи"....
1)Если клиент приходит и видит, что все продавцы заняты и к нему никто не подошел, он разворачивается и уходит в другой магазин.
2)Если сейчас 15 августа, то клиенты (ВСЕ) знают, что происходит замена выстовочных образцов и их можно купить со скидкой до 70%.
(Об этом у нас знают только продавцы) )