Фильтра нулевого сопр.
#4
Отправлено 23 ноября 2009 - 22:42
снимал фильтр вообще,только звук турбины стал отчётливей и приятней слышно,а электроники у меня минимум)Можно, но!
прибавицца громкости к мотору.
Надо грамотно выбрать фильтр(нормальный крон 700стоит)
Установить так, чтобы небыло ошибок в работе маф-сенсора.
такчто как я понимаю поставить можно?
#8
Отправлено 24 ноября 2009 - 09:20
маф-сенсора поподробней про него,что это вообще?
с электроникой связано?
Только я не стал бы покупать филтра за 200 кроней!
у меня был французкий JR, у кореша Green, есть ещё KN.. они дороже, но в них я уверен.. в этом случае лучше переплатить.. на дизельных у знакомого был нулевик, звук тарахтения был громче, но на определённых оборотах тоже появился бассовитый звучок впуска
#18
Отправлено 08 декабря 2009 - 13:48
Ставили на 2,5 TDS звук тоже изменился НО ТУРБИНА УМИРАЕТ ПРОСТО МГНОВЕННО... так что подумайте что лутше купить оригинал и не о чём не думать либо купить порно филтр и потом менять поршневую группу......
#19
Отправлено 09 декабря 2009 - 12:00
воообщем я скажу так на простом атмосфернике 2.0 бензине ставил и всё збз звук стал громче....
Ставили на 2,5 TDS звук тоже изменился НО ТУРБИНА УМИРАЕТ ПРОСТО МГНОВЕННО... так что подумайте что лутше купить оригинал и не о чём не думать либо купить порно филтр и потом менять поршневую группу......
Именно, фильтр должен быть хотя бы известного мирового производителя JR, APEXI, BMC, Green, KN, а не порно из аутомааильм за 200 еек. Немаловажно и наличие TÜV, как у JR, BMC и никаких проблем не будет ни с МАФ, нис двигателем. Ведь не просто так фильтр стоит дороже из-за прихоти производителя, а дорога сама технология, китайцы за свои 200 кроне же просто делают что-то примерно похожее, после чего все верят в то, что все "нулевые" фильтры одинаково плохи!
Washable / Reusable, Warranty first Owner FILTRATION 99,00% at 2,8 MICRONS ( TESTED BY THE GERMAN TÛV )
www.jspower.ee
#20
Отправлено 18 декабря 2009 - 14:21
Именно, фильтр должен быть хотя бы известного мирового производителя JR, APEXI, BMC, Green, KN, а не порно из аутомааильм за 200 еек. Немаловажно и наличие TÜV, как у JR, BMC и никаких проблем не будет ни с МАФ, нис двигателем. Ведь не просто так фильтр стоит дороже из-за прихоти производителя, а дорога сама технология, китайцы за свои 200 кроне же просто делают что-то примерно похожее, после чего все верят в то, что все "нулевые" фильтры одинаково плохи!
Washable / Reusable, Warranty first Owner FILTRATION 99,00% at 2,8 MICRONS ( TESTED BY THE GERMAN TÛV )
Привет. филтр на фото часом не от хонды? Где можно прикупить такой?
#22
Отправлено 30 декабря 2009 - 11:47
<!--quoteo(post=2737158:date=Dec 18 2009, 15:21:name=Skills)--><div class='quotetop'>QUOTE(Skills @ Dec 18 2009, 15:21) </div><div class='quotemain'><!--quotec-->
Привет. филтр на фото часом не от хонды? Где можно прикупить такой?
<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
У Хонды похожий, но это Audi - VW
Скажи, на что надо- проверю. У нас почти на все машины есть на складе.
honda civic 1.8 2007 седан
#27
Отправлено 24 января 2010 - 18:50
как я понял, у меня стоит струнный маф-сенсор..Ставить можно. Но перед этим посмотри на маф-сенсор. Если он с заслонкой тогда без проблем. Если со струнами - мути метровый пайпинг от фильтра до сенсора.
фильтр вот такая коробка:
я так понимаю, что при замене этой коробки придется мутить что-то наподобие такого:
только уже после маф-сенсора?
'''ʎɐqə ɯoɹɟ pɹɐoqʎəʞ ɐ ʎnq ı əɯıʇ ʇsɐl əɥʇ sı sıɥʇ
#28
Отправлено 24 января 2010 - 19:46
#29
Отправлено 24 января 2010 - 21:18
не надо тебе ставить нулевик. убъёшь расходометр воздуха- 100%.как я понял, у меня стоит струнный маф-сенсор..
фильтр вот такая коробка:
я так понимаю, что при замене этой коробки придется мутить что-то наподобие такого:
только уже после маф-сенсора?
проверено!