какие части меняются?
и где лучше делать?
Сообщение изменено: ko77 (14 декабря 2009 - 16:12 )
Отправлено 14 декабря 2009 - 16:30
Отправлено 14 декабря 2009 - 16:34
не герметичность закрытия клапанов хорошо проверяется компрессией.не ровна работа двигателя большой расход топлива....
возил на диагностику сказали что первый цилиндр не работает, топливо там не сгорает
причина : либо форсунка либо клапан не закрывается...(сказали что у этих движков существует такая проблема что под клапан забивается сажа и не дает ему закрыться.)
чтоб добраться до клапанов надо головку разбирать...
вот я и думаю если разбирать движок то тогда уж и капиталку лучше сделать...
а то мало-ли еще что нибудь накроется....
Отправлено 14 декабря 2009 - 16:48
Отправлено 14 декабря 2009 - 16:52
Во-первых, капиталить рабочий движок - расточительный грех. Машина дороже не станет. А надежность значительно снизится. Хорошо капиталить не все умеют, зато за дело берется абсолютно каждый.
Во-вторых, скинуть башку - дело одного дня с установкой уже отремонтированной или замененной.
В-третьих, уже существует куча способов как диагностики двигателя без разборки, так и чистки его химией. Как правильно сказал Барс, хотя бы проверить компрессию.
Совет от себя лично.
Тот сервис, где вы были внесите в черный список. Если тамошние мастера не могут узнать, что не работает - клапан или форсунка и предлагают из-за таких мелочей сразу капиталку - бегом от туда сломя голову. Там работают слабоумные ПТУ-шники. Езжайте в нормальный сервис, где люди понимают принцип работы ДВС.
На счет химии для чистки двигателя нас сейчас просветит наш местный физик-ядерщик, расщепляющий атомы металла одним взглядом, формирующий металл криком "бл*!" и восстанавливающий подшипники с помощью зубной пасты... (барабанная дробь)... многоуважаемый... (сами знаете кто)
Отправлено 14 декабря 2009 - 17:06
Отправлено 14 декабря 2009 - 18:04
Шустрые парни. У меня на это ушло бы пару дней.у них был всего час что бы проверить все системы все датчики
Отправлено 14 декабря 2009 - 18:18
Буду ржать, если проблема в неработающей свечке или ВВ проводе.возил на диагностику сказали что первый цилиндр не работает, топливо там не сгорает
причина : либо форсунка либо клапан не закрывается...
Отправлено 14 декабря 2009 - 20:06
двигатель с двумя распредвалами там наверно любой не пойдет, свечи утоплены глубоко между двигателем.не герметичность закрытия клапанов хорошо проверяется компрессией.
купи за 200 крон барометр (или как он там правильно зовутся) и в дырку от свечи его вкрути. покрути стартером, сравни показания с остальными цилиндрами. что за сервис, который не может определить форсунка или клапан?
что за БАРС может он мне посмотрит?Ну если у тебя просто руки чешутся и денег много, дело личное. Ничего против не имею. Сам люблю поковырятся, хотя до Барса мне далеко.
Шустрые парни. У меня на это ушло бы пару дней.
свечи новые! провода не новые но рабочие. проблема в том что свечу в 5 сек закидывает.Час-это в лучшем случае подключить компьютер, сосчитать ошибки и 2 раза посмотреть под капот.
Буду ржать, если проблема в неработающей свечке или ВВ проводе.
Отправлено 14 декабря 2009 - 20:33
польщёнхотя до Барса мне далеко.
думаешь, глубже чем на картинке?двигатель с двумя распредвалами там наверно любой не пойдет, свечи утоплены глубоко между двигателем.
какой налёт на свечах?свечи новые! провода не новые но рабочие. проблема в том что свечу в 5 сек закидывает.
Отправлено 14 декабря 2009 - 21:20
Отправлено 14 декабря 2009 - 21:59
Интересует сколько хотя бы примерно обойдется капремонт на Opel Tigra 1.6 78 kw 95 г.?
какие части меняются?
и где лучше делать?
GRT Baltic OÜ
www.autokoda.ee
Отправлено 14 декабря 2009 - 23:20
на диагностику ездил в Viking Motors у них был всего час что бы проверить все системы все датчики .
Все электронные системы все датчики работают нормально и причиной оказался сам двиган...
а по поводу капиталки это я уже сам до этого додумался...
и я не имею ввиду что-то растачивать а просто замена колец и прочих изнашиваемых деталей...
если возможно как то по другому исправить с удовольствием выслушаю.
Отправлено 14 декабря 2009 - 23:35
масло не жрет! подливал пару месяцев назад.У опелей 1.4 1.6 действительно есть проблемма с клапанами, они обрастают нагаром ( восновном за счет егр ) и тянут за собой кольца ,поршни .
А посоветывать что-либо сложно, все слишком запущено - дорого ремонтировать ,я бы нашел другой мотор ,поставил новые ремни ролики и не все, уверен так дешевле .
Отправлено 14 декабря 2009 - 23:37
чё за бред?У опелей 1.4 1.6 действительно есть проблемма с клапанами, они обрастают нагаром ( восновном за счет егр ) и тянут за собой кольца ,поршни .
А посоветывать что-либо сложно, все слишком запущено - дорого ремонтировать ,я бы нашел другой мотор ,поставил новые ремни ролики и не все, уверен так дешевле .
Отправлено 14 декабря 2009 - 23:57
Сообщение изменено: Вырвиглаз (14 декабря 2009 - 23:59 )
Отправлено 15 декабря 2009 - 00:17
иногда. когда совсем скучно.а ты сам занимаешься машинами?
если только в конце недели. сейчас завал на работе. по 12 часов тружусь в ночь.может посмотришь?
надо смотреть как они у тебя крепятся.а форсунку можно ка нибудь проверить помимо того чтобы отвести на стенд ?
на пример поменять местами?
сложно ли это?
Отправлено 15 декабря 2009 - 00:49
Ага, у него там холостой ход сломался. Он его заменил на новый и все заработало.https://forum.ee/t160699/
а это ты отремонтировал?
Отправлено 15 декабря 2009 - 00:53
обороты тогда сильно прыгали и горела лампочка чек заменил клапан EGR обороты так сильно перестали прыгать, лампочка погаслаhttps://forum.ee/t160699/
а это ты отремонтировал?
Отправлено 15 декабря 2009 - 13:46
на диагностику ездил в Viking Motors у них был всего час что бы проверить все системы все датчики .
Все электронные системы все датчики работают нормально и причиной оказался сам двиган...
а по поводу капиталки это я уже сам до этого додумался...
и я не имею ввиду что-то растачивать а просто замена колец и прочих изнашиваемых деталей...
если возможно как то по другому исправить с удовольствием выслушаю.