если форсунка поливает,это уже не есть хорошо... она должна распылять,и факел распыла не снимая оной распознать сложно...Если форсунка плохо поливает, хороший диагност это определит не разкручивая
капремонт двигателя
#61
Отправлено 27 декабря 2009 - 16:37
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#63
Отправлено 27 декабря 2009 - 18:52
на холостых двигатель троит, из выхлопной трубы валит много дыма....
последнюю неделю заправлял только 98-мым и ситуация периодически меняется и двигатель иногда работает ровно и дымовал пропадает...
после праздников залью присадку для чистки форсунок и посмотрим может поможет....
ну чистить я думаю полюбому надо присадками нормально не почистить...
#66
Отправлено 31 января 2010 - 13:53
Проверить форсунки, клапана, зажигание и кольца очень просто когда знаешь как работает двигатель, а не куда подключить комп для диагностики(может у них комп глючит и всем показывает, что "ошибок 0"). Могу подкинуть еще несколько вариантов таких как маслоотражатели или маслосъемные кольца, трещина в цилиндре
#68
Отправлено 31 января 2010 - 14:19
Все правильно говорите. Одна проблема - тигра работает по старому протоколу ОБД2. Там надо в двигатель сваю забить, чтобы он по сканеру привел вас к этой неисправности. Здесь надо начинать с дедовского способа. Изучить что в цилиндрах творится. Может и вправду тосол с бензином жрет. А может масло давит. Оно видно будет сразу.Сначала надо найти причину, а потом менять двигатель, девушку и другие зап/части.
Проверить форсунки, клапана, зажигание и кольца очень просто когда знаешь как работает двигатель, а не куда подключить комп для диагностики(может у них комп глючит и всем показывает, что "ошибок 0"). Могу подкинуть еще несколько вариантов таких как маслоотражатели или маслосъемные кольца, трещина в цилиндре