Пуск двигателя в мороз
#12
Отправлено 15 декабря 2009 - 18:00
Это к слову о том, что батарейки в гибридах мерзнут. Я кнопочку на автозапуске нажимал и выходил уже в теплую машину. Даже в голову не приходило, что там может что-то не завестись.
#13
Отправлено 15 декабря 2009 - 18:01
30 секунд?? на дизеле?стартер? портится. крутить нужно не больше 30 секунд за раз. и отдыхать не меньше 2 минут
ошибочка
шевролет на синем топливе заводится с пол тыка
кия бензиновая также.
что кстати удивляет..
My soul cries for deliverance
would i be denied?
christ, tourniquet, my suicide.
#17
Отправлено 15 декабря 2009 - 18:16
ни каких ошибочек. стартеру всё равно дизель он крутит или бензин. если мотор не в порядке и не может завестись при -9 то это проблема авовладельца. и стартер тне стоит убивать.
30 секунд вполне хватает что бы запустить ЛЮБОЙ мотор в НОРМАЛЬНОМ! (не хорошем, а нормальном!!!) состоянии при температуре до минус 25-30 градусов по цельсию.
когда коллектор сожжёшь, вот это будет ошибочка на 3000 крон!
крутить стартер на дизеле секунд 30 без остановки может закончиться
севшим акумом
сгоревшим стартером
сгоревшими контактами\проводами
у самого сгорел контакт на стартере из-за того что крутил долго. теперь вот надо гдет запаять\заварить
и при чём вообще здесь вылез коллектор?
Сообщение изменено: ZZR (15 декабря 2009 - 18:19 )
My soul cries for deliverance
would i be denied?
christ, tourniquet, my suicide.
#22
Отправлено 15 декабря 2009 - 19:10
#28
Отправлено 15 декабря 2009 - 19:46
но за акум боюсь, ему лет 5, но пока не подводит
замёрзла жидкость в омывателе, масло в коробке густеет утром
вчера, пока кореша ждал, видел, как бензиновый 190ый не смог завестись, секунд 20 гонял, не завёлся
Сообщение изменено: Jonnyk (15 декабря 2009 - 19:45 )
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина