было три хонды, не могу подтвердить эти слова. по видео тоже не заметно.. у этих аккордов да, такая фишка что они в мороз заводятся со второго раза, но заводятся)в этом теме, как-то писал, что Хонда фаны, признают, что хонды морозы не любят
Пуск двигателя в мороз
#992
Отправлено 08 марта 2011 - 14:26
Но с другой стороны, у моей машины двигатель глохнет при каждом нажатии на тормоз. Пока до дома еду, раз 30 точно заглохнет. Ничего, заводится сразу. Даще ощущений никаких нет на ходу. Черт его знает, фишка это или нет.
Сообщение изменено: Вырвиглаз (08 марта 2011 - 14:27 )
#993
Отправлено 08 марта 2011 - 19:23
вот как раз по видео это и заметно, как он туго заводится (ну конечно возможно и в машине косяк)было три хонды, не могу подтвердить эти слова. по видео тоже не заметно.. у этих аккордов да, такая фишка что они в мороз заводятся со второго раза, но заводятся)
сам лично замечал, как заводятся цивики (~97 года), в -20 и больше, если заводится с первого раза, то стартером покрутить надо не мало
но во общем ты прав, если завёлся, уже хорошо)
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#994
Отправлено 18 марта 2011 - 00:28
Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (18 марта 2011 - 00:30 )
#997
Отправлено 18 марта 2011 - 09:54
Моя хонда с трудом заводится, если неделю постоит без движения. Хотя карбы настроены, расход топлива в норме. И это летом. Зимой, конечно, не завожу. Гараж открыть не могу.Неправда. Если карб в порядке, то заводится не хуже инжектора, а то и лучше. Примитивные карбы жигулей не в счет.
#998
Отправлено 18 марта 2011 - 10:05
Моя шкода 97 года заводилась после недели-двух на морозе, причем сразу, как летом.Моя хонда с трудом заводится, если неделю постоит без движения. Хотя карбы настроены, расход топлива в норме. И это летом. Зимой, конечно, не завожу. Гараж открыть не могу.
А вот форд 2005 года крутит секунду-две стартером.
Расход топлива к настройке холодного пуска не имеет никакого отношения вообще в карбюраторных машинах. Это совершенно отдельный механизм в карбе. По крайней мере, на шкоде так было.
#1001
Отправлено 18 марта 2011 - 10:24
Хонда - это мотоцикл. Там два независимых карбюратора с одинаковыми проблемами. И газ крутить совершенно бесполезно. Я думал вывести кнопку ручной подкачки бензонасоса, но потом решил просто переделать мотоцикл на инжектор. Как будет свободное время, начну работу.Не встречал таких проблем.
Пара резких нажатий на газ в любом случае должна помочь.
Так что в твоей Хонде что то неисправно было.
#1003
Отправлено 18 марта 2011 - 12:53
#1004
Отправлено 18 марта 2011 - 12:58
Верно. 600ка заводится с пол оборота хоть после зимы. Да и с толкоча с пол тыка. А на 1100 нет воздушного фильтра. Может быть разряжение не создается или пары назад выходят. Фильтр, сука, дорогой. Но поменяю в любом случае.Вырвиглаз, это на 1100 я так понял, к меня на 600-ке нет такой проблемы. 3 месяца стоит и потом 2-3 оборота и работает. По- идее система герметична и то что он испаряеться из врускного коллектора не должно сильно влиять на заводку, т.к. как только пошло движение бенз на готове стоит в магистрали.
#1006
Отправлено 18 марта 2011 - 17:03
Боюсь, это не мой вариант ))) Сумку положить некуда. А аккумулятор тем более.эх, молодежь))) все вас учить надо)
Вообще подключать на зиму второй аккумулятор хорошая идея. Я так и делал раньше. Первому приусу зачем-то много тока надо было, что включиться. А я любил в машине ноутбук включать.
#1007
Отправлено 25 марта 2011 - 18:37
Вообще то я это и написал.Неправда. Если карб в порядке, то заводится не хуже инжектора, а то и лучше. Примитивные карбы жигулей не в счет.
К тому, что тема эта бесполезная т.к.MaD_EaGLeR, это ты сейчас к чему выдал?
Тут все ездят на инжекторах. Мы не в России живем.
Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (25 марта 2011 - 18:38 )