ну кто хотел, тот понял! у меня как то на автомате идёт, что объяснить словами сложно! У нас площадку зимой специально водой поливали так, что натренироваться успевалДа не, нечего тут критиковать, всё правильно (: только не отпустил, а приотпустил )
Погодные условия на дорогах
#91
Отправлено 22 декабря 2009 - 01:16
Помните, что АП (подъём темы) разрешен один раз в сутки!
И пожалуйста будьте взаимо вежливы!
Несоблюдение и незнание правил не снимает ответственности!
#93
Отправлено 22 декабря 2009 - 01:20
Мы один раз с другом на внедорожнике по трассе ледяной катались, лёд был просто капец на ногах стоять не реально было! Врубаешь задний привод машина просто на месте крутит, врубаешь полный трогается как на асвальте! Но ещё скажу если на полном приводе начнёт нести, то надо так постараться вытащить машину из заноса, так как это почти нереально!
Помните, что АП (подъём темы) разрешен один раз в сутки!
И пожалуйста будьте взаимо вежливы!
Несоблюдение и незнание правил не снимает ответственности!
#94
Отправлено 22 декабря 2009 - 01:39
я хочу сказать что полный привод только на УАЗах. всё остальное- паркетники.
а "низкобрёхие полноприводные джипы" как кватры вообще непонятно для чего были сделаны.
ты перепутал понятия, так обычно говорят, еслиб я сказал что легаси внедорожник.
А то что на легаси и на кватрах самый настоящий полный привод - это факт.
Тут есть тема про полный привод, почитай.
А сделаны онм (кватры и легаси) как раз для городского снега, а внедорожник в городских условиях - это уже мягко говоря непрактичтно.
про абс уже обсуждали, что он удленяет тормозной путь только на мелко-сыпучей поверхности, ито только у нормального водителя, а большинство без абса вообще в канаву полетят.
La meccanica delle emozioni
#95
Отправлено 22 декабря 2009 - 01:40
San4es, Если за понятие водителя брать не Notify с его 7мию уроками в автошколе, а водителя опытного и чувствующего машину - то абс ему не нужен, согласись
В случае 7 уроков нужно все столбы в городе по 3 раза матрасами обвязать ) и машины другие убрать )
Ну в чем-то соглашусь. Моё мнение такое "если есть, то пусть будет", хотя оно резко меняется на "вырвать предохранитель и выкинуть" когда глючить начинает )
#97
Отправлено 22 декабря 2009 - 01:43
а знаешь, что ремень безопастности во многих случаях и губит человека?! это не значит, что его не надо ставить на машину!И если б АБС был - зло, он был бы отключаемым.Так что вы тут что хотите говорите, а производители, все ( а там люди поумнее сидят) решили, что абс должен быть.
А то что производители ставят на машину абс так это только повышает стоимость машины!
Помните, что АП (подъём темы) разрешен один раз в сутки!
И пожалуйста будьте взаимо вежливы!
Несоблюдение и незнание правил не снимает ответственности!
#99
Отправлено 22 декабря 2009 - 01:45
вот такие мысли крутятся в моей ещё совсем молодой голове
Помните, что АП (подъём темы) разрешен один раз в сутки!
И пожалуйста будьте взаимо вежливы!
Несоблюдение и незнание правил не снимает ответственности!
#100
Отправлено 22 декабря 2009 - 01:47
а знаешь, что ремень безопастности во многих случаях и губит человека?! это не значит, что его не надо ставить на машину!
А то что производители ставят на машину абс так это только повышает стоимость машины!
в правилах прописано когда ремень пристегивать когда нет.
неправильный пример.
Правильный: сисема стабилизации и кнопка OFF
Была бы кнопка АБС ОФФ а в правилах расписано когда надо выключать, то тогда можно былоб с ремнем сравнивать
это только моё мнение и ничего больше , но мне кажется что производители вобще мало задумываются о человеке! а думаю только о то как бы побольше денюшек запихнуть себе в карман!
вот такие мысли крутятся в моей ещё совсем молодой голове
La meccanica delle emozioni
#101
Отправлено 22 декабря 2009 - 01:53
в экстренной ситуации например, когда машина делает несколько кувырков, как там успеешь отстегнуть, а ведь сколько случаев было, что во время кувырков люди были не пристёгнуты и их выкидывало из машины и именно это им спасало жизнив правилах прописано когда ремень пристегивать когда нет.неправильный пример.
Короч всё, а то начинаю тут с дядьками спорить!
хоть и у самого прав нету так что извеняйте
хотя на самом деле лучше объясните в чём я строго не прав, чтоб в далнейшем не ошибаться!
Сообщение изменено: ekm^ (22 декабря 2009 - 01:54 )
Помните, что АП (подъём темы) разрешен один раз в сутки!
И пожалуйста будьте взаимо вежливы!
Несоблюдение и незнание правил не снимает ответственности!
#102
Отправлено 22 декабря 2009 - 01:56
хотя на самом деле лучше объясните в чём я строго не прав, чтоб в далнейшем не ошибаться!
моя мысль, что ремень отстегивается и пристегивается, говорить что он может навредить, так тогда и руль надо вырвать, ато знаешь сколько народу его не туда повернули))
а абс есть и все тут.
она сама все делает и у тебя не спрашмвает, поэтому если бы она былп вредна, тебе дали бы выбор, доверить ей свою жизнь или нет.
Сообщение изменено: LaCroix (22 декабря 2009 - 01:57 )
La meccanica delle emozioni
#104
Отправлено 22 декабря 2009 - 01:58
моя мысль, что ремень отстегивается и пристегивается, говорить что он может навредить, так тогда и руль надо вырвать, ато знаешь сколько народу его не туда повернули))
Помните, что АП (подъём темы) разрешен один раз в сутки!
И пожалуйста будьте взаимо вежливы!
Несоблюдение и незнание правил не снимает ответственности!
#105
Отправлено 22 декабря 2009 - 02:08
хотел бы я посмотреть на то, как ты будешь залезать под ремень каждый раз, если бы он не отстегивался ) Это как с пенсионными фондами ) вроде и вредные для твоего кармана, а присоединиться обязан )моя мысль, что ремень отстегивается и пристегивается, говорить что он может навредить, так тогда и руль надо вырвать, ато знаешь сколько народу его не туда повернули))
а абс есть и все тут.
она сама все делает и у тебя не спрашмвает, поэтому если бы она былп вредна, тебе дали бы выбор, доверить ей свою жизнь или нет.
во-во, а мне сразу "накопи на резину"
Можешь не покупать ))) тут тебе пособие по откручиванию чужих колес )))
https://forum.ee/t200434/
#106
Отправлено 22 декабря 2009 - 09:27
Тормозной путь увеличивается на льду и чистом асфальте. А если мы берем такую ситуацию, как сей4ас на дороге, то АБС как бы это глупо не звучало уменьшает тормозной путь. Кто не верит может сам попробывать. Походу тут никто на зимнее вождение не ходил :S
АБС в такую погоду во время торможения выкидывает всю бяку из протектора, и если протектор нормалный, а ни как у реалных пацанов 3 мм; то АБС уменьшит ваш тормозной путь. Тоже самое и на мокрой дороге.
#107
Отправлено 22 декабря 2009 - 09:52
в экстренной ситуации например, когда машина делает несколько кувырков, как там успеешь отстегнуть, а ведь сколько случаев было, что во время кувырков люди были не пристёгнуты и их выкидывало из машины и именно это им спасало жизни
Короч всё, а то начинаю тут с дядьками спорить!
хоть и у самого прав нету так что извеняйте
хотя на самом деле лучше объясните в чём я строго не прав, чтоб в далнейшем не ошибаться!
а сколько случаев было, когда не пристёгнутый был раздавлен собственной машиной..
#108
Отправлено 22 декабря 2009 - 10:47
Мое имхо - без абс было лучше. Но это мне. Тому, кто тормозит вдавив педаль до конца в пол - лучше с абс, АСЦ и какой-нибудь системой, которая вырубает нафиг водителя чтоб не мешал и тормозит сама.
#109
Отправлено 22 декабря 2009 - 10:54
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#110
Отправлено 22 декабря 2009 - 11:05
по ситуации я бы предпочел отключаемый абс при данной погоде, так как есть возможность при торможении резком собрать перед передними колесами горку снега, на которую потом следует наехать и машина замедлится быстрее, так как сцепление будет лучше..
#111
Отправлено 22 декабря 2009 - 11:11
цуко как всё красиво и правильно сказаноМое имхо - без абс было лучше. Но это мне. Тому, кто тормозит вдавив педаль до конца в пол - лучше с абс, АСЦ и какой-нибудь системой, которая вырубает нафиг водителя чтоб не мешал и тормозит сама.
подпишусь под каждым словом)
ежжу без абс, задних тормозов и на разной лысой резине. и так уже года два.
почему то ещё пока ни куда не улетал. сегодня конечно стремаково было ехать,
и от первое передачи смысла не было едешь зато внимательно и аккуратно. дистанцию держишь,
смотришь за 300м от светофора на свет, чтоб вовремя начать тормозить) зато весь в дороге) в гармонии с автомобилем)))
My soul cries for deliverance
would i be denied?
christ, tourniquet, my suicide.
#112
Отправлено 22 декабря 2009 - 11:19
вот про полные приводы интересная статьсяя хочу сказать что полный привод только на УАЗах. всё остальное- паркетники.
а "низкобрёхие полноприводные джипы" как кватры вообще непонятно для чего были сделаны.
http://www.jeep.auto...stems/index.htm
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#113
Отправлено 22 декабря 2009 - 11:38
а погода мне нравится.. пойду скоро выгребу свой драндулетик из под сугроба и впуть