Боишся выдать место работы Деметрио? Ну а вообще мне просто интересны те места где может занести прущую на тебя машину
Сообщение изменено: Yake32x (15 декабря 2010 - 17:30 )
Отправлено 15 декабря 2010 - 19:50
это оказывается враки , на фото просто вывозят металлолом .Flinston,
а как ещё сугробы убрать с дороги?
эвакуировать обязаны аккуратно , а потом счет высылать владельцу ;)как ещё
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
Отправлено 15 декабря 2010 - 19:54
Фото: Ласнамяэские методы эвакуации машин
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
Отправлено 16 декабря 2010 - 13:50
столько снега, что бтр застрянет))Я катался на кваттро, долго достаточно, вобщем сделать так чтобы она застряла в снегу, у меня так и не получилось... но я уверен что крузак тоже нигде не застревает.. )
La meccanica delle emozioni
Отправлено 19 декабря 2010 - 00:51
because quattro has you
Сообщение изменено: Heiz0 (19 декабря 2010 - 00:50 )
Отправлено 19 декабря 2010 - 21:48
Отправлено 19 декабря 2010 - 23:17
Сообщение изменено: Heiz0 (19 декабря 2010 - 23:18 )
Отправлено 19 декабря 2010 - 23:32
http://audi-club.ee/forum/viewtopic.php?f=40&t=5741В условиях бездорожья (колеса в воздухе, препятствие мешает свободному продвижению) достаточно потерять сцепление одному переднему и одному заднему колесу для того чтобы автомобиль не смог сдвинуться с места. Причиной этому является то что EDL не заменяет собой обычный механически блокируемый дифференциал и в тяжелых условиях не способен передать достаточное количество тяги на колеса имеющие хорошее сцепление с дорогой. Автомобиль будет стоять на месте, одно передние и одно заднее колеса будут крутиться сопровождаемые треском EDL.
Сообщение изменено: Jonnyk (19 декабря 2010 - 23:36 )
Отправлено 19 декабря 2010 - 23:35
Сообщение изменено: Heiz0 (19 декабря 2010 - 23:41 )
Отправлено 19 декабря 2010 - 23:42
http://jeepinfo.ru/jeep/toyota-land-cruiser-prado.htmlСистема постоянного полного привода - с несимметричным (40:60) межосевым дифференциалом Torsen с механизмом самоблокировки и дополнительной принудительной блокировкой, а также демультипликатор. В зависимости от степени пробуксовки распределение крутящего момента между осями благодаря Torsen может автоматически изменяться от 29:71 до 53:47. Благодаря жесткой блокировке межосевого дифференциала и демультипликатору, а также отличной геометрической проходимости новый Land Cruiser по-прежнему является одним из лучших вездеходов мира.
Отправлено 19 декабря 2010 - 23:44
Сообщение изменено: Heiz0 (19 декабря 2010 - 23:48 )
Отправлено 19 декабря 2010 - 23:49
Отправлено 19 декабря 2010 - 23:50
Сообщение изменено: Heiz0 (19 декабря 2010 - 23:55 )