Погодные условия на дорогах
#1923
Отправлено 14 февраля 2011 - 18:55
Согласен, у этого Цивика зимой 3 проблемы, она греется долго по мерам бензина это раз(особенность малого двигателя?).Второе иногда нехватает мощности(превед сити кар) Третье ну и как у большинства низкий клиренс.А то что заводится как я называю это с 1.5 раза, но это уже от разьеханности и крайне поюсанностифанаты хонд сами признаются, что хонды не любят морозы
Сообщение изменено: Yake32x (14 февраля 2011 - 18:56 )
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
#1926
Отправлено 14 февраля 2011 - 19:02
вот как раз саабы, хоть и шведские, но там какие то проблемы у них былиInx,
в этот список тогда ещё и саабы можно включить
тоже самое, но только последнии месяц))у меня как сильный мороз, так замок в водительской двери замерзает, открыть её только изнутри можно.
на Вольво такого никогда не было.
я думаю это привет, от работы в порту.
Когда машина стояла у моря постоянно и за несколько часов обрастала льдом
ну полныи привод много у кого есть.Полный привод, весь фокус не? (:
я думаю тут имеется ввиду расчитанность на морозы
La meccanica delle emozioni
#1929
Отправлено 14 февраля 2011 - 19:09
На заборе тоже написано
Например что на субару очень медленно греются стекла и зеркала, на вольве - достаточно быстро, на опеле тоже.
Что очень раздражало в вольво - нельзя одновременно включить печку на ноги и на лобовое. Либо стекло потеет, либо ноги мерзнут блин.
Сообщение изменено: Inx (14 февраля 2011 - 19:11 )
#1935
Отправлено 14 февраля 2011 - 19:34
фанаты хонд сами признаются, что хонды не любят морозы
Когда у меня был древний Аккорд, он заводился всегда, вообще ни разу не было, чтобы мороз ниасилил. В 2006 был жоский январь, и ничо. Не страдала.
#1937
Отправлено 14 февраля 2011 - 20:21
при езде по городу никаких сложностей не замечаю.. вроде все нормально, во дворы правда не езжу, наверно поэтому))
согревается кстати ппц быстро двигатель, две минуты прогревка, пара км и все, стрелка уже на середине, жаль жопогрева нет, вапще бы мороз не заметил))
ну да.. у меня тоже шланги с тосолом через зеркала проходят.. удобно, никогда не потеют))термостат в зеркалах?)))
#1939
Отправлено 14 февраля 2011 - 20:59
Значит ключ в зажигание, повернул, жду... потом начинаю заводить и пипец она заводится, проплевывается и глохнет. Повторяю процедуру, но уже с газом и тогда проплевывается и работает как часы...
Кстати кто скажет по поводу того, что машину нужно прогревать на месте (пока чистишь и настраиваешься, т.е минуты 3) а потом на слабом ходу... мол так лучше. чем 15 минут стоять на месте...
Live your dream
#1940
Отправлено 14 февраля 2011 - 21:04
Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!
#1942
Отправлено 14 февраля 2011 - 21:33
LaCroix,
На заборе тоже написано
Например что на субару очень медленно греются стекла и зеркала, на вольве - достаточно быстро, на опеле тоже.
Что очень раздражало в вольво - нельзя одновременно включить печку на ноги и на лобовое. Либо стекло потеет, либо ноги мерзнут блин.
какие мы нежные
хах,обожаю свою,завелась как миленькая что с утра,что вечером
#1944
Отправлено 14 февраля 2011 - 21:44
#1945
Отправлено 14 февраля 2011 - 21:47
бензинка наверно, с дизелем такие темы не пройдут, ему нужен аккум хороший в морозы)Моя 2 недели в такой мороз без заводки, на полудохлом акуме заводится просто поворотом ключа.
бензинки то много не надо, помню батя сдохший аккум от дизеля знакомому отдал, тот на бензинку поставил и год откатал ещё
что самое интересное мне яростный хонда-фан это сказал)я гдет читал, что наоборот, самые зимние машины - субару, хонда и вольво.
сам замечал, что цивики/аккорды в морозы заводятся не все заводятся с пол пинка
помню у жены инструктора Honda Jazz с салона не заводилась в -25, приходилось ждать пока морозы спадут, коробка автомат была с толкача никак
у бати такая же тема началась после того, как он замок смазал) не открывается как раз только водительская дверь, которую смазалу меня как сильный мороз, так замок в водительской двери замерзает, открыть её только изнутри можно.
на Вольво такого никогда не было.
последние пару дней в куртке езжу, а так обычно всегда безЗакаляйся что ли. Я так никогда куртку/пальто не снимаю и в перчатках вожу. В кожаных очень удобно.
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#1948
Отправлено 14 февраля 2011 - 22:01
Именно. Не лежит душа к тракторам, при всей экономичности и моментальности.бензинка наверно, с дизелем такие темы не пройдут, ему нужен аккум хороший в морозы)
бензинки то много не надо, помню батя сдохший аккум от дизеля знакомому отдал, тот на бензинку поставил и год откатал ещё
От акума тоже бы не отказался, мой всё-таки умирает. Самовывоз, и не за спасибо!
А печка жарит норм, старый термостат вжо на шоссе позволяет куртку со свитером сымать.
Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!