Погодные условия на дорогах
#421
Отправлено 08 января 2010 - 13:41
два дня не ездил.. после откапывания своего сугробчика, слегка позабыл ситуацию на дорогах) в сикупили призму залетел на подземку под 30.. не помогло ничто, ни тормаз, не прирывистый тормаз, ни газ, ни ловля сцеплением после тормажения, вобщем все успел перепробывать)) а там же еще поворот на 90 градусов))) хорошо ручника не дернул.. а то наверно бы стенку протер бы)) повезло там около стены сугроб неплохой.. в него передом вошел, посткапался)) почему то думал что эта горочка должна быть расчищена..
#422
Отправлено 10 января 2010 - 18:42
у меня был внутренний радиус у него полоса рядом справа, поворот налево примерно 90градусов.
на трассу что ли сгонять...
#424
Отправлено 11 января 2010 - 16:46
#430
Отправлено 12 января 2010 - 20:09
Ко всему прочему на дороге был черный лед
фото сделано какраз перед тем как стемнело, потом шел на ощупь ))
Сообщение изменено: ^Dark Angel^ (12 января 2010 - 20:10 )
#432
Отправлено 13 января 2010 - 15:21
да я так каждый день на работу и обратно еду, как в молоке, дальше 20-25 метров вообще не видно, не удивительно что самолёты сесть у нас аэропорту не могут, полосы просто не видят, туман такой густой, ещё пару дней обещают.
Некоторые рейсы кстати в Ригу переносят и от туда на автобусе сюда...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#436
Отправлено 27 января 2010 - 13:34
коврики в салоне высуши, наверняка болото напоминают, вода от туда выходит, деваться ей некуда, вот и оседает на стёклах...Как предотвратить заледенение стекол изнутри?
и вообще советую хорошо просушить весь салон например калорифером...
снизу видна лужа, коврики вообще хоть выжимай...
на морозе всё это естественно замерзает...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#438
Отправлено 27 января 2010 - 15:15
я этого не отрицаю, но после подобной процедуры, в салоне стало намного суше, конечно чтобы высушить всё хорошенько, нужно разбирать весь салон и сушить всё по отдельности, и отделку салона /ковры и изоляцию и собственно кузов, у меня раньше мрачно стёкла запотевали, после пары сушек калорифером, вообще запотевать перестали, щас хоть в салоне болота нет, а то раньше рукой до пола дотронешься, и вода так и выступала. Как профилактическое средство - калорифер самое то... периодически и коврики и всё что под ними надо сушить, иначе потом всё сгниёт или плесенью от сырости покроется и грибы расти будут, а их уже тяжело будет вывести...Димка, могу поспорить, что даже высушив калорифером верхний слой своего коврика между уплотняющим слоем ковра и металлом будет вода я летом сутками сушил машины .. в том числе свой зелёный ягуар.
хотя сейчас у меня других забот прибавилось и коврики и сырость не первоначальная проблема, наделал делов на свою и так больную голову...
Знакомый тоже рассказывал что утром стёкла внутри скребком шкрябает - посмотрели - у него коврики вообще к полу примёрзли и в машине каток самый настоящий, чуть от тает - и сырости деваться не куда, на стёклах потом всё оседает и замерзает...
отсюда вывод - греть машину и открывать чутка окна, чтобы сырость наружу выходила...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#440
Отправлено 27 января 2010 - 15:33
не помню, не то в Максиме, не то в Кодуэкстра или Сястуке, крон 150-200, второй год уже работает, со своей задачей справляется...где брал такую маленькую обогревашку и почем
Для гаража и подобного рода дел, дороже брать не хотел - всё равно либо разбил бы, либо спалил, либо ещё чего...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#445
Отправлено 27 января 2010 - 15:47
ну вот просушить реально, а вот разморозить уже сложнее.во вторых машину просушить и разморозить.
у мну щас стоит в тёплом гараже где примерно +10-12 градусов уже вторые сутки, до сих по капотом ещё снег лежал вчера и туннель пола, где глушитель проходит, тоже в снегу замёрзшем...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#448
Отправлено 27 января 2010 - 17:06
#450
Отправлено 27 января 2010 - 20:40