Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

BMW E46 малолитражка


  • Закрытая тема Тема закрыта
38 ответов в этой теме

#1 Benjus

Benjus
  • Пользователь
  • 11 сообщений

Отправлено 23 Январь 2010 - 15:38

Прошу ваше мнение по данному автомобилю с мотором до 2.0
  • 0

#2 Alko

Alko
  • Постоялец
  • 1 709 сообщений

Отправлено 23 Январь 2010 - 16:20

зачем меньше 2.0 если расход будет такой же как у 2.0 а едет хуже и менее надежные ?
  • 0

#3 Benjus

Benjus
  • Пользователь
  • 11 сообщений

Отправлено 23 Январь 2010 - 16:42

страховка,а насчёт расхода,то не думаю,что будет одинаковый,6 котлов всяк побольше берут,знаю,что 2.0 и 2.5 примерно одинаково берут,но это уже мощные аппараты.
  • 0

#4 Alko

Alko
  • Постоялец
  • 1 709 сообщений

Отправлено 23 Январь 2010 - 17:01

страховка,а насчёт расхода,то не думаю,что будет одинаковый,6 котлов всяк побольше берут,знаю,что 2.0 и 2.5 примерно одинаково берут,но это уже мощные аппараты.

кто тебе сказал ? ты лучше спроси у того кто на них ездит. страховка там на чуть чуть будет различаться
  • 0

#5 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 24 Январь 2010 - 13:04

кто тебе сказал ? ты лучше спроси у того кто на них ездит. страховка там на чуть чуть будет различаться


Ну я ездил, М43В16 в 9 литров по городу укладывается. А твой М52 в 12 минимум.

Прошу ваше мнение по данному автомобилю с мотором до 2.0


дорого в обслуживании, а так нормальный аппарат. Купэхи зачетные.
  • 0
один остался

#6 olexus

olexus

    ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW

  • Постоялец
  • 7 199 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 24 Январь 2010 - 13:07

у меня Е46 318i 87 kw
  • 0
Скажу коротко.....У меня родственные связи с членом немецкого парламента © Tourne

#7 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 7 336 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 24 Январь 2010 - 17:33

Benjus, если ты о страховке печешься, то тогда ваще о БМВ лучше не думать, не жалуют энту марку страховые компании. А если хочешь именно Е46, то 2,2 литра М54 - оптимальный ваиант.
У моторов от 2 литров начинка по-богаче, с катушками зажигания проблем нет, запас пробега у моторов по-более.
У меня 328, по борту средний расход 11,8, в реале больше, но никак не более 13 литров в городском режиме.
318 душить придется, чтоб она делала то, что тебе нужно.

дорого в обслуживании

у бензинки на мануале разве что рейка..
  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#8 Benjus

Benjus
  • Пользователь
  • 11 сообщений

Отправлено 25 Январь 2010 - 00:15

Яясненько,а вот интересно,как качество автомобиля,есть ли там слабые места,на что стоит обращать внимание?
  • 0

#9 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 25 Январь 2010 - 00:35

Бывшие владельцы - чоткие поцики душившие 318 как спортивные авто.
  • 0

#10 Benjus

Benjus
  • Пользователь
  • 11 сообщений

Отправлено 25 Январь 2010 - 00:56

Ну это небось ты один из них,как правило,это не такой доступный авто для пацанов с района,Е36 такие есть,этот поновей и подороже будет...
  • 0

#11 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 25 Январь 2010 - 01:15

Не знаю насколько огорчу но.
1. нет я не жарю на 318
2. В период экономического подъема чоткие пацаны с района душили и Х5, не говоря уже о е46.

Чоткие поцики как бывшие владельцы твоей машины обасны своим насрательством на здоровье машины и\или мнением что траты на машину заканчиваются ее покупкой и заправкой. Что довольно опасно для машины вроде е46.

Нужно смотреть:
1.диагностику и работу всех датчиков и т.п.
2. состояние подвески. на е46 алюминиевые рычаги с мизицец толщиной, потому срок их плановой замены лучше по возможности оттянуть(не катаясь на убитой подвеске, а купив живую машину)
3.Отсуствие четко пацанских приблуд вроде литовских бамперов, конусных фильтров китайских, спойлеров на саморезах и т.п.
4. Молиться чтобы кузовной ремонт в предыдущих авариях был произведен грамотно. Это у любого авто и шансов проверить это крайне мал.
5. 2.0 приятней тем, что для езды в нашем городе не прийдется из него выдавливать все соки и в случае его поломки его можно не перебирать, а заменить целиком. Стоит он довольно немного и попадается часто, он шел еще с е34, е36 и е39
6. Не обвинять в чем попало незнакомых людей :)
  • 0

#12 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 25 Январь 2010 - 01:24

Inx, 3 серия всегда была для четких и резких :) и насколько я припомню начинаю с акулы тенденция не меняется....
  • 0

#13 Benjus

Benjus
  • Пользователь
  • 11 сообщений

Отправлено 25 Январь 2010 - 01:59

Блин,но тоды и ENZO страшно приобретать,вдруг там мультимиллионеры с района мёртвые петли вытворяют...
Норм экземпляры есть,это факт,не всё то ведро,что со знаком бмв.
  • 0

#14 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 25 Январь 2010 - 02:43

А этого никто и не говорил, я сам был владельцем трех троек, одна и сейчас имееца.
К сведению приобретающие Энцо гонятся за непользованной, и есть специальные конторы, которые ищут по свету непользованные эксклюзивные автомобили, независимо от года выпуска.

а е46 просто подвержена риску, шансов что ее бывшый владелец чоткий парень больше, чем у пежо206 или хонды джазз например :) Просто стоит оказать этому должное внимание и при осмотре автомобиля это учитывать.

Разница между 318 и энцо в том, что если на энцо ездить 200 каждый день на работу и с работы, то 318 сдохнет, а у энцо это "рабочие скорости" предусмотренные производителем :)

Сообщение изменено: Inx (25 Январь 2010 - 02:44 )

  • 0

#15 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 7 336 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 25 Январь 2010 - 15:42

Benjus, при осмотре кузовщины удели внимание местам подле "ноздрей" и, сзади, планке над освещением номера. Там бывают случаи ржавчины, борьба с ней - дело непростое, причем у одних эти места ржавеют, как консервная банка, у других 12 лет машине - даже близко ничего подобного! Если возьмешь с мотором от 2,0 литра, то на подъемнике неплохо бы глянуть крепеж задней балки, сии места слегона подгнивают и из-за обилия дерганий со светофоров ее бывает вырывает с корнями. Правда такого прецедента в Эстонии у Е46 пока не случалось, а если и случалось, то это штучные случаи. Кстати, проблема задней балки признана дефектом изготовителя, в России умудрялись получать компенсацию за это дело.
ЗЫ Проблема устранена у всех Е46 начиная с лета 2000 года.
Аа, еще одна фича - троение двигателя, больше характерна для моторов М54, ибо у моторов М52 (1998-2000) если и троит, то только у тех, где присутствует Дабл Ванос, и там решение - смена прокладок Ваноса,цена вопроса полностью (заказ деталей, доставка, работа)- примерно 3000 еек.
  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#16 Benjus

Benjus
  • Пользователь
  • 11 сообщений

Отправлено 25 Январь 2010 - 22:44

Quo vadis, спасибо,оч интересно,не знал,буду иметь ввиду...
  • 0

#17 timych

timych
  • Постоялец
  • 923 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 28 Январь 2010 - 00:04

Benjus даже и не думай брать 4х цилиндровую тройку(если не дизель) Настоящий баварский мотор начинается с 6 цилиндров. Я тоже советую брать М54 2,2- классный мотор. Не очень много жрет , но едет нормальео. Например был у меня М52ТУ 2литра, очень чувствую разницу .
Подвеска понадежней , чем на пятерках Е39. Но и детских болезней много. При малейшей неисправности задней подвески, креплении редуктора или креплении балки -стук при переключении сзади.Кромка капота ржавеет у многих , рулевая рейка очень мало живет.Очень слабенькие ручные коробки-начинают подвывать на второй передаче на многих машинах.
Хотя я считаю, довольно удачная модель БМВ и красивая(если рестайл или М-пакет)
  • 0

#18 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 454 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 28 Январь 2010 - 09:55

что точно то точно, не знаю почему но 90% Е46 которые я продал имели свойство рхаветь именно в раёне капота
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#19 Benjus

Benjus
  • Пользователь
  • 11 сообщений

Отправлено 29 Январь 2010 - 00:41

На рейку значит стоит обратить внимание...На прошлой машине менял,не очень понравилась мне эта процедура...
Состояние кузова осматривается полюбому,хотя ржавые E46 ещё не встречал.
  • 0

#20 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 454 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 29 Январь 2010 - 15:56

Состояние кузова осматривается полюбому,хотя ржавые E46 ещё не встречал.


что у меня на компе есть :)
320Д Тоуринг 2001 года, продал ещё осенью шведам за 60к еек

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  PA020136.JPG   43,86К   62 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  PA020138.JPG   42,87К   52 Количество загрузок

  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#21 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 29 Январь 2010 - 16:31

у нас сейчас в сервисе е46 2.0д рестайлинговая.
Ржа на передних крыльях в нескольких местах. по краям.

Сообщение изменено: Inx (29 Январь 2010 - 16:31 )

  • 0

#22 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 7 336 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 29 Январь 2010 - 17:14

320Д Тоуринг 2001 года, продал ещё осенью шведам за 60к еек

...скорей всего фронтальный удар + "кетайские" запчасти или халтурное исполнение лако-красочных работ.
У меня правое крыло в одном месте было до металла затерто, полгода ездил замазав какой-то хренью из ближайшего магеза, как соскоблил - металл просто сиял. А произведственный дефект ржавеет немного по-другому, там угол кромки капота под ноздрями гнить начинает.
  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#23 Батанег

Батанег
  • Пользователь
  • 416 сообщений

Отправлено 30 Январь 2010 - 16:47

Benjus даже и не думай брать 4х цилиндровую тройку(если не дизель) Настоящий баварский мотор начинается с 6 цилиндров. Я тоже советую брать М54 2,2- классный мотор. Не очень много жрет , но едет нормальео. Например был у меня М52ТУ 2литра, очень чувствую разницу .

Глупый стереотип. Могу тебя заверить, что 328 жрет немногим больше твоей 320. У меня была 328, потом купил 318, да едет хохловато, но на каждый день самое то, здесь уже экономия очень чувствуется. А у пацанчиков всегда - главное мощь. Настоящий баварский мотор начинается с 330 или 540 если уж на то пошло, а не с бюджетного шестигоршочника 320.
  • 0
Президент Эстонии: (держа в дрожащих руках бюст Сталина) Та х..й его снаетт, у нас страна маленнкайа, кута памятник не перенноссии, фсе равно в центре окашецаа. Вот, Сталлинна уже неделю с собой весде таскаю - на хера я его вообсе выкоппал... Требую компенссации!

#24 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 7 336 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 30 Январь 2010 - 22:57

Если расход в 12,5 литров по городу для автора обременителен, то зачем тогда вааще заморачиваться на БМВ?? Есть энное кол-во автомарок с расходом ниже 10 литров, а теже 2,2 литра помимо расхода дадут о себе знать на трассево время обгонов или при городских ныряниях по рядам.
  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#25 Батанег

Батанег
  • Пользователь
  • 416 сообщений

Отправлено 31 Январь 2010 - 01:13

при городских ныряниях по рядам

На любой машине с 80кв можно шнырять по рядам, если умеешь пользоваться педалями и мешалкой в нужные моменты.

Бывшие владельцы - чоткие поцики душившие 318 как спортивные авто.

Четкие поцаки 750 юзают по дворам, дальше бензина не хватает. 318 дрючат пелотки, которые путают газ с тормозом и передачи втыкают без сцепления.
  • 0
Президент Эстонии: (держа в дрожащих руках бюст Сталина) Та х..й его снаетт, у нас страна маленнкайа, кута памятник не перенноссии, фсе равно в центре окашецаа. Вот, Сталлинна уже неделю с собой весде таскаю - на хера я его вообсе выкоппал... Требую компенссации!

#26 Benjus

Benjus
  • Пользователь
  • 11 сообщений

Отправлено 31 Январь 2010 - 16:45

Если расход в 12,5 литров по городу для автора обременителен, то зачем тогда вааще заморачиваться на БМВ?? Есть энное кол-во автомарок с расходом ниже 10 литров, а теже 2,2 литра помимо расхода дадут о себе знать на трассево время обгонов или при городских ныряниях по рядам.


Спасибо на Рено уже покатался,такого г*вна больше не хочется...
  • 0

#27 timych

timych
  • Постоялец
  • 923 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 31 Январь 2010 - 23:46

Дикий Печенег наверное думаешь, что и я " пацанчег" или что -то в этом роде? М54 -это может и "бюджетный" мотор как ты выразился) но довольно современный . До сих пор ставится на пятерки и тройки. 330 хорошо:), но на тот момент, когда брал свою было слишком дорого. А если у тебя 318 дорестайл с мотором 1.9- 87кв то этот моторчик не фонтан. Если рестайл с 2,0 105 кв и валветроником- то моторчик судя по отзывам хорош. Шустрый и тяговитый. Правда не знаю как с годами этот валветроник себя поведет.
(номера моторов не знаю )
Но все равно я считаю что рядная шестерка- это то что отличает бмв от множества других машин. Да и работают такие моторы гораздо приятней , чем 4 цилиндра.

Сообщение изменено: timych (31 Январь 2010 - 23:49 )

  • 0

#28 Батанег

Батанег
  • Пользователь
  • 416 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2010 - 18:42

Дикий Печенег наверное думаешь, что и я " пацанчег" или что -то в этом роде? М54 -это может и "бюджетный" мотор как ты выразился) но довольно современный . До сих пор ставится на пятерки и тройки. 330 хорошо:), но на тот момент, когда брал свою было слишком дорого. А если у тебя 318 дорестайл с мотором 1.9- 87кв то этот моторчик не фонтан. Если рестайл с 2,0 105 кв и валветроником- то моторчик судя по отзывам хорош. Шустрый и тяговитый. Правда не знаю как с годами этот валветроник себя поведет.
(номера моторов не знаю )
Но все равно я считаю что рядная шестерка- это то что отличает бмв от множества других машин. Да и работают такие моторы гораздо приятней , чем 4 цилиндра.

Рейстайл дорестайл, ты сам то хоть разницу знаешь, кроме формы фар? Или все познания заканчиваются различиями кв? Судить о машине по отзывам - очень благоразумно. "Довольно современный" - это ты сам придумал? Я не говорю, что мотор плохой, просто назвать 6-тигоршковый мотор современным...вообще-то V6 современнее по конструктивному типу, занимаемому обьему итд. К твоему сведению, 6 горшков есть так же и на мерсе к примеру, а отличает бмв других машин ее конструктивная особенность, короткие передачи, отличная маневренность, сбалансированная подвеска, внешность и большая история марки, а не 6-горшковый анахронизм.

Сообщение изменено: Дикий Печенег (02 Февраль 2010 - 18:43 )

  • 0
Президент Эстонии: (держа в дрожащих руках бюст Сталина) Та х..й его снаетт, у нас страна маленнкайа, кута памятник не перенноссии, фсе равно в центре окашецаа. Вот, Сталлинна уже неделю с собой весде таскаю - на хера я его вообсе выкоппал... Требую компенссации!

#29 timych

timych
  • Постоялец
  • 923 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 02 Февраль 2010 - 19:36

Рейстайл дорестайл, ты сам то хоть разницу знаешь, кроме формы фар? Или все познания заканчиваются различиями кв? Судить о машине по отзывам - очень благоразумно. "Довольно современный" - это ты сам придумал? Я не говорю, что мотор плохой, просто назвать 6-тигоршковый мотор современным...вообще-то V6 современнее по конструктивному типу, занимаемому обьему итд. К твоему сведению, 6 горшков есть так же и на мерсе к примеру, а отличает бмв других машин ее конструктивная особенность, короткие передачи, отличная маневренность, сбалансированная подвеска, внешность и большая история марки, а не 6-горшковый анахронизм.

Не переживай знаю, что и где отличается. Ладно пусть будет по твоему позжу на анахронизме:)
Только что за чепуха про короткие передачи? Да и существуют автомобили с более богатой историей чем бмв.
И интересно почему 6-горшковые анахронизмы столь часто получали призы за лучший двигатель?
Кстати не слыхал, что бы на мерсе сейчас ставили рядные шестерки. Да и не припомню других марок , на которых они сейчас ставятся- поэтому-то это и есть одна из особенностей бмв. А про управляемость и все такое я и без тебя знаю-иначе бы катался на тоете.
  • 0

#30 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 454 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 02 Февраль 2010 - 22:27

Я не говорю, что мотор плохой, просто назвать 6-тигоршковый мотор современным...вообще-то V6 современнее по конструктивному типу, занимаемому обьему итд. К твоему сведению, 6 горшков есть так же и на мерсе к примеру, а отличает бмв других машин ее конструктивная особенность, короткие передачи, отличная маневренность, сбалансированная подвеска, внешность и большая история марки, а не 6-горшковый анахронизм.


Я абсолютный не фанат баваров, но чем характерные отличия рядкной 6ки от V6? Рядный мотор легче раскручивается, как правило мощнее, в-образный компактнее, у него хорошая тяга на более низких оборотах, но они слабее по мощности.. у меня было много в образных 6к и рядных (правда все на ягуарах).. что кому нравится личное дело каждого, мне нравится что например митсуха с места очень классно прёт, оставляя на скажем первых сотнях метрах 325 Е36 позади (испроповано несколько раз :)).. но вот на обгонах мне она не нравится, ягуары же нравились тем, что был плавен с места, и втоже время как только раскручивался обгонял более литражные в-образные пепелацы.... но хотя больше мне нравились 12 цилиндровый бавар 750 и 12 цилиндровый яг соверен хй12.. на этих паровозах тяга была и с места уйти и обойти на скорости под 200 .. сорри за оффтоп

кстати экскурс в историю, рядная 6ка появилась на авто в 1904 году, а V6 в 1905, так что безусловно V6 это намного современнее двигатель :)

даже Ролл Ройс использовал по 50х рядную 6ку, пока на смену ему не пришёл легендарный V8 6.75, хотя тогда он был меньше в обьёме :)

Сообщение изменено: Def (02 Февраль 2010 - 22:39 )

  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)