Сообщение изменено: Yake32x (09 декабря 2012 - 23:37 )
задний привод, передний или полный привод...
#364
Отправлено 10 декабря 2012 - 09:26
И как разные размеры влияли на ходовые качеста? Они ж на разных осях стояли. Я понимаюю там 14" и 17" былобы, но 15" и 15" с разницой в 5ммВерно.К слову я когда покупал 124 1992 года на нём стояла резина разных размерностей Миша такой Миша,а вы мне про шипы говорите
Сообщение изменено: Turetskii (10 декабря 2012 - 09:27 )
#366
Отправлено 10 декабря 2012 - 09:35
Блин, Миша, как твой ситроен поживает? Я свой хочу вернуть как можно скорее. Он на холодную как дизель работает. Стремно как-то.
И какой идиот-француз придумал сделать металлическую нашлепку на рычаг переключения скоростей? К нему примерзнуть можно.
#368
Отправлено 11 декабря 2012 - 07:45
Все мерседесы Е и S класса коровы на катке,S класс особенно ввиду его длины и большого веса
Видимо у тебя не было, ни того ни другого. Я тоже так думал, когда был маленький...
Хорошая, шипованая резина + волшебная кнопка ESP и мой заднеприводный пепелац (w210) превращается в зверя. Почти каждый день гоняю Псков-Тарту (Кто не знает, эта дорога зимой больше похожа на ледяную тропинку), конь стоит на льду как вкопанный 120-140 с закрытыми глазами. Не очень любит кашу на дороге, а так никаких проблем ни вильнет на дороге, ни буксанет, кнопка делает все за тебя.
А вот 124 модель и первые 210 без ESP - эт точно коровы на льду.
Теперь про S класс.
Кабан, он же рубь сорок, зимой ну никаких нарицании. Тяжелый как слон, стоит очень хорошо (при наличии зимней резины), а вот тот кузов, что после него......не знаю сам лично, но почему то все друзья у кого такие были их разбивали зимой. Да и вообще - неудачная модель мерса.
#370
Отправлено 11 декабря 2012 - 11:43
не знаю я у кого на литр больше...Про расход топлива не врут, но как это связано с расходами на трасмиссию - малопонятно. А то литр туда-сюда это вообще ни о чём
зимой у меня ровно на 8-9 литров больше ест, чем у моноприводной версии.
хотя и манера езды не пенсионерская.
#376
Отправлено 11 декабря 2012 - 12:41
дело и в приводе и в весе под 2 тонныну у альфа ромео запросто такие скачки))
тут дело не в приводе, а в альфа ромео))
я там дописал, субару 2.0 именно моно приводная, а не просто двигатель меньше.
просто спокойно ездить невозможно.
держать менее 3000 оборотов - скучно.
#380
Отправлено 11 декабря 2012 - 13:02
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!