Ford Scorpio
#5
Отправлено 02 февраля 2010 - 00:11
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
#6
Отправлено 02 февраля 2010 - 00:20
да словами скажи, печка чтоли?
ето вооше пох, крутилки-кнопки, роли не играет.
La meccanica delle emozioni
#9
Отправлено 02 февраля 2010 - 04:46
далее ИМХО, нервным просьба не читать...:
но меня убивает дизайн морды... мне кажется слизан с Цивиков 96-01, но у цивиков хотя бы фары косые, не так стремно....
но здесь же... песец... такое чувство что это цивик в штаны наложил и фары аж вылупило из арбит...
зато у тачки прикольно корма сделана, смотрится зачетно...
#10
Отправлено 02 февраля 2010 - 12:17
по моему главный плюс это стоимость данного пепелаца...
далее ИМХО, нервным просьба не читать...:
но меня убивает дизайн морды... мне кажется слизан с Цивиков 96-01, но у цивиков хотя бы фары косые, не так стремно....
но здесь же... песец... такое чувство что это цивик в штаны наложил и фары аж вылупило из арбит...
зато у тачки прикольно корма сделана, смотрится зачетно...
Имхо это точно, меня как раз таки и прикалывает внешний дизайн да и салон прикольный, видил как выглядит с другим бампером очень даже понравилось!
Ну вообшем меня больше интересует технические проблемы сней если кто знает что часто ломается и как много денег надо будит вкладывать на ремонт. вот в раздумьях брать мне её на первые пару лет и отсюда пойдёт вывод стоит ли её брать за 10 тысяч.
#11
Отправлено 02 февраля 2010 - 12:23
#12
Отправлено 02 февраля 2010 - 13:10
по данной машине, почему то стоят задние фонари от 1998 модельного ряда..
плюс пробег явно скрученный, и коплекрация одна из самых дешевых, нету даже подлокотника между передних сидений, это указывает на CLX/Executive
и почему то одно колесо отличается от других
#13
Отправлено 02 февраля 2010 - 13:17
плюс пробег явно скрученный, и коплекрация одна из самых дешевых, нету даже подлокотника между передних сидений, это указывает на CLX/Executive
и почему то одно колесо отличается от других
тоесть можно скинуть ешё тыся4у?
#16
Отправлено 02 февраля 2010 - 15:34
это же не Жигули или какой-нить китаец...
Форд хорошая компания, делает в принципе не плохие авто...
также я думаю что отъездит она примерно еще не больее полсотни тысяч километров...
#17
Отправлено 02 февраля 2010 - 16:22
На самом деле я считаю. что покупая машину за 10 тыс. нужно быть всегда готовым к вложению примерно такой же суммы, но это не факт...
это же не Жигули или какой-нить китаец...
Форд хорошая компания, делает в принципе не плохие авто...
также я думаю что отъездит она примерно еще не больее полсотни тысяч километров...
у моего Скорпио 2.9 пробег был более 300 000 км, и ничего, единственное коробку чинил 2 раза, но это из-за того, что сначала её юзали в швейцарии в горах, а потом я в лесу застрял зимой
#18
Отправлено 05 февраля 2010 - 23:49
#19
Отправлено 06 февраля 2010 - 14:41
#21
Отправлено 06 февраля 2010 - 22:03
Форды очень классно рулятся, помню ескорт друг оставил на неделю мне, я обалдел. Ничем не хуже тройки е36, ток минус - передний привод. Этот скорпак выглядит ужас как. LaCroix ерунду пишет, форд очень неплохая машина для своих денег. Большой плюс - запчасти дешевые и ремонтировать их можно в любой шараге или самому, чего не скажешь о субаре.
1)рулятся форды никак - ето американская машина, и етим уже все сказано, у них там поворотов вооше нет.
2)переднии привод как минус машины - та еше глупость
3) я не хочу сам ремонтировать машину, я вооше не хочу ее ремонтировать, а уж сам то я точно ниче делать не собираюсь. В шараге я тоже ремонтировать не хочу. Дешевые запчасти тоннами покупать тоже не хочу. Лучше один раз дорого, чем много раз дешево. Скупои платит дважды. Так 4то для меня ето только минус
если есть желание ковырятся в машине, то да форд, опель самое то. Просто и дешево.
у меня душа к открыванию капота не лежит.
Скорпио по дизаину мне нравится. Особенно корма
La meccanica delle emozioni
#23
Отправлено 06 февраля 2010 - 23:04
Не обращай внимание, просто LaCroix - ведущий спец форума по характеристикам марок авто из картинок. Моего друга знакомый брат сказал, что форд гавно, потому что подруга его сестры не знала как открывать капот и ей не нравился желтый цвет машины.не назвал бы я скорпио, мондео, ескорт, сиеру американскими машинамы...
#24
Отправлено 07 февраля 2010 - 01:13
не назвал бы я скорпио, мондео, ескорт, сиеру американскими машинамы...
ну скорпио и мондео помоему яркии пример американскои машины
естественно чтобы продаваться в европе они адаптированы. Но яблоко от яблони далеко не упадет.
Каждая страна делает машины так, что их можно узнать, даже если они собраны в другои стране и для другого рынка. Традиции и опыт производителя важная состовляюшая машины.
И поетому я доверяю ескортам и сиеррам еше меньше. Форд умеет делать большие седаны и внедорожники, они на етом собаку сьели, а среднеразмерные машины умеют делать европеицы и японцы и азиаты. Форд здесь на чужом поле.
кстати сеичас пересматривал Бонда. Интересно на чем будет ездить следуюшии Бонд, если форд продал и яг и астон. А спонсирует бондиану сеичас форд.
La meccanica delle emozioni
#26
Отправлено 07 февраля 2010 - 12:08
ну скорпио и мондео помоему яркии пример американскои машины
естественно чтобы продаваться в европе они адаптированы. Но яблоко от яблони далеко не упадет.
да ладно?
ух ты
Форд Скорпио с нуля и до конца проектировлся в Кёлне, это находится в стране Германия, проект назывался Гретта. Форд Скорпио имеет приз золотой руль, все еврофорды, а еврофорды появились в Европе ещё в 20х годах, и даже в независимой Латвии был свои Фордовский завод классно рулятся, т.к. управляемисть доводит Джекки Икс.. Форд Скорпио продавался в мизерный количествах в Америке под названием Мекрур Скорпио, и продавали его диллеры Линколна.. Мондео также чисто европейский проект, для европейского рынка.. прежде чем умничать либо спроси у эрудированных людей либо почитай литературу..
умник из песочницы
Деф ака основатель Эстноского Форд Скорпио клуба и автор сайта www.fordscorpio.ee
ты Ла Кролик о фордах знаешь по убитому дедушкиному Ескорту да остальные видел на улицах..
Сообщение изменено: Def (07 февраля 2010 - 12:06 )
#27
Отправлено 07 февраля 2010 - 16:29
#29
Отправлено 07 февраля 2010 - 18:18
да ладно?
ух ты
Форд Скорпио с нуля и до конца проектировлся в Кёлне, это находится в стране Германия, проект назывался Гретта. Форд Скорпио имеет приз золотой руль, все еврофорды, а еврофорды появились в Европе ещё в 20х годах, и даже в независимой Латвии был свои Фордовский завод классно рулятся, т.к. управляемисть доводит Джекки Икс.. Форд Скорпио продавался в мизерный количествах в Америке под названием Мекрур Скорпио, и продавали его диллеры Линколна.. Мондео также чисто европейский проект, для европейского рынка.. прежде чем умничать либо спроси у эрудированных людей либо почитай литературу..
умник из песочницы
Деф ака основатель Эстноского Форд Скорпио клуба и автор сайта www.fordscorpio.ee
ты Ла Кролик о фордах знаешь по убитому дедушкиному Ескорту да остальные видел на улицах..
да я вооше ниче не шарю в машинах.
я уже описал свою точку зрения выше. То что у производителеи офисы разбросаны по всему миру, я ето знаю. И сделано ето для оптимизации затрат и минимизирования издержек. А не как ты думаешь, чтобы европеицы покупали машины, нужно ее и проектировать в европе. Я не буду сеичас по памяти называть модели, могу ошибится, но то что модель разрабатывается за границеи ето нормальная практика. С-Kласс последнии разрабатывался частично в токио, что он стал менее немецким?
Ты применяешь свои енциклопедическии знания про машины и думаешь что ето правда в последнеи инстанции, но есть традиции и привычки нации, економические аспекты.
у моего деда скорпаков было наверн штук 10. Если мы говорим как она рулится, то я незнаю кто там куда и до чего ее доводил, рулится она никак. Ну она же слишком мягкая, слихком тупо реагирует на газ, слишком неинформативныи руль, слишком много оборотов руля от упора до упора. А на автомате ето вооше камаз.
La meccanica delle emozioni
#30
Отправлено 07 февраля 2010 - 22:36
опускаться для дискуссий с тобой я более не намерен
и твоему дедушке советую грамотно выбирать себе помойку, что бы потом внучёк не придумал городские мифы про помойки...