Да.Надо вернуть эту славную традицию)
Объединение русскоязычных любителей 4х4 и OFFroad'а
#1232
Отправлено 26 января 2015 - 20:08
Yuriuss, у нас подготовленных очень мало в стране,я вот например полный сток) мы с тобой в одной категории
и если я еду в говны,значит есть машина с лебёдкой) да и машину я берегу и еду так чтоб принципально выехал своим ходом а в грязи всё зависит от прокладки меж рулём и седеньем.
Стоимость ремонтов превышает по сравнению с обычным заднеприводным седаном,в моём случае W124,раза в два а то и больше
Очень и очень редко когда 124ку надо ремонтировать на 3х значную сумму,а тут что не ремонт так 100-400,крайне дорого)
Зато ломается реже)
У меня лупоглазый был,вот с ним то я просто песни матерные слогал в сервисах,когда вроде всё уже поменял он суко взял и сгнил,))Поэтому виджик меня не особо пугает,единственное что меня поражает это ролик натяжителя ремня160 еур ,из силюминия,которого хватает на 20000 км...
я тебя понял, просто тут дело в том, что мы преходим в более light стандарт, поэтому и планируем кататься с близко-к-стоковым машинам. По крайней мере можно выехать, попробовать и понять, цепляет тебя это или нет У меня так было, а потом уже как-то само собой все понеслось. У тебя что за машина?
WJ 2000 3.1 limited СТОК)
#1234
Отправлено 26 января 2015 - 20:41
Мерседес и не такое может
Два раза за неделю глушак отвалился))Ещё прикол с случился,в сервисе с подъемника спустили телегу,завожу,чтоб включить заднюю передачу нажимаю тормоз,херак педаль тормоза в пол проваливается,а ведь в сервис мимо ходом заехал тогда ,перед поездкой за город,тормозные трубки прогнили,сразу заменили и я ещё был доволен,надо было сразу в утиль скидовать это чудо немецкого автопрома,вообщем хлопотная машина по кузову была,ну и коробку заменил,но радости от езды на лупатом тоже хватало
Покупая jeep wj смотрел уже на очаги гнили ,а не на ходовку воощем пофик на косяки было ,лижбы не гнилой,косяки со временем исправить можно,главное чтоб было что чинить,на мурзе амортер снял ,на место уже не поставил,а вообще джип брал из за рабочих нюансов,иногда к объекту ни пройти ни проехать
#1235
Отправлено 26 января 2015 - 22:22
Два раза за неделю глушак отвалился))Ещё прикол с случился,в сервисе с подъемника спустили телегу,завожу,чтоб включить заднюю передачу нажимаю тормоз, поинтак педаль тормоза в пол проваливается,а ведь в сервис мимо ходом заехал тогда ,перед поездкой за город,тормозные трубки прогнили,сразу заменили и я ещё был доволен,надо было сразу в утиль скидовать это чудо немецкого автопрома,вообщем хлопотная машина по кузову была,ну и коробку заменил,но радости от езды на лупатом тоже хватало
А у меня треснула топливная трубка,записался в сервис,по пути лопнула тормозная
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
#1236
Отправлено 27 января 2015 - 14:11
Я тоже присоединюсь к вылазке. Куда в итоге собираетесь поехать, когда , во сколько , в каком месте?
Может скинете фотки с предыдущих вылазок в озвученные места или ссылки на гууглмэпс.
С пробегом в 500 км, коненчо, интересное мероприятие. Но для воскресенья может оно будет слишком длинным?
#1237
Отправлено 27 января 2015 - 14:41
Я думал о том, что было бы интересно сделать варианты двух форматов:
1. Формат 1, что-то типа "введения в оффроад", когда заинтересованные люди на стоковых машинах, собирались бы для совместного прохождения трассы. Для этого формата достаточно 1-2 подготовленных машин + 2-3 машины стоковые.
2. Формат 2, это поездка подготовленных машин. Куда, это может быть и 50-100 км, или 300-400, в зависимости от того куда и чего. По самим машинам, это уже что-то более умеренное, чем у нас было. Большие машины (ТЛК 80/100, Патруль и т.д.), при этом на М/Т и с лебедкой. Мы хотим заняться экспедициями, и ищем единомышленников. В планах поездки по Европе, Скандинавии, в Россию (п-ов Кольский, потом и еще восточнее и дальше). Поскольку тут, машины более тяжелые, они не подходят для таких выездов, которые были у нас раньше, выезды станут гораздо более лайтовыми. Тут, по Эстонии / Латвии, можно найти достаточно много разнообразной культурной навигации, куда можно найти интересную, не стандартную дорогу. Например летом, мы проехали всю Прибалтику, в поисках старых советских баз. Мы можем так же собираться в такие выезды, например на выходной день, в зависимости от количества желающих.
#1238
Отправлено 27 января 2015 - 17:37
Первый формат в таком случае можно организовать, как покатушку к красивому месту, пожарить мяса и просто поболтать. Как раз на стоковых машинах народ сможет попробовать на что на самом деле способны их машины.
Второй формат более интересен, так как сам предпочитаю этот вариант отдыха и развлечений.
По Европе и Скандинавии я катался в основном только по дорогам общего пользования, хотя и на внедорожнике. По России доехал до Больших Скал в Карелии, в целях полазить по скалам и пожить лагерной жизнью. Хочу нечто подобное обязательно повторить. Мечта детства добраться своих ходом до Байкала.
Что по поводу воскресенье или может субботы? Может быть не очень далёкий путь выберем? Потому как 500 км, это у нас на дорогу уже уйдёт больше полудня. Сами цели не успеем осмотреть и пообщаться. А ещё ведь как обычно встрянем где-нибудь на пару часиков
Мы тут съездили в Мяннику покататься на пару часиков, 6 часов потом лебедились. Решил я проехаться по заснеженной не знакомой дорожке
https://www.youtube....h?v=IVBlxvEnn-A
#1239
Отправлено 27 января 2015 - 17:51
Как интересно, что ты тоже увлекаешься дальними поездками и экспедициями!
Это отлично! Мы хотели весной доехать до Нордкапа, а летом до Кольского. Очевидно, что с Нордкапом уже отложилось, но с летом, хотелось бы. В отдаленных планах, через несколько лет, были мысли поехать в зимний сезон в Сибирь, в сторону Нарьян-Мара
По выходным, надо посмотреть по карте военные базы, куда можно было бы повторно доехать, и тогда решим точно в какой день и как. Пока получается 3 машины: 1 - Денис, я 2 - Yake, 3 - Andron. Кто еще с нами?
По дням, давайте просто каждый напишет, в какой день удобнее. Мне все равно, могу в субботу, могу в воскресенье.
#1240
Отправлено 27 января 2015 - 18:10
И вдобавок к тому, что я увлекаюсь дальними поездками. Я также как и вы ищу русскоязычных любителей внедорожников и экспедиций!
Самое дальнее куда я доехал со своей девушкой, это было прошлым летом. Мы аж до Гибралтара добрались. И хоть краем глаза через пролив, но мы взглянули таки на Африку, куда я тоже хотел бы съездить Правда это было на арендованном в Барселоне Сеате Но поездка всё равно была обалденная. Наколесили по Испании, Гибралтару и Португалии за 11 дней 3300 км
По мне так в субботу предпочительнее поехать, обычно после таких поездок на следующий хочется постираться, выспаться и отдохнуть перед рабочим понедельником.
У меня в машине по идее уже будет народ, который я надеюсь соберётся потрястись по кочкам
Может быть ещё поедет J.V. на Митсу?
Сообщение изменено: Andron (27 января 2015 - 18:11 )
#1241
Отправлено 27 января 2015 - 20:33
Передняя ось вернулась в строй.
А вообще я за воскресение,это так скорее,поездка выходного дня) ибо в воскресение есть хоть какой то лимит а в сбт можно кататься до упора да так чтоб и в лесу заночевать)
И за какую-нибудь совсем не дальную поездку) на короткой японской базе вообще не камильфо накручивать сотникилометров)
Да и недосып будних дней я компенсирую в сбт.
Ну так или иначе если вовсем никак новопришедшему человеку в сбт то можно и в сбт)
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
#1242
Отправлено 27 января 2015 - 20:47
В мяннику по видео весело покатались, но там места, конечно не для больших машин.
По нашим поездкам получается просто так, что все что вблизи мы уже объездили, поэтому и думал дальше ехать. Я самую близкую точку из отмеченных вижу в 80км, но она там одна только. Просто там может ничего не оказаться, а резервной нету.
#1244
Отправлено 27 января 2015 - 21:53
Да, давайте в воскресенье если всем так удобнее. Условия не диктую, просто поделился своим мнением и опытом после поездок. Обычно все поездки заканчивают поздно вечером.
А в Мяннику и для больших машин места есть, главное совсем в торфянники не лезть
У меня и самого всё вблизи изъезжено. Поэтому не против и за 80 км от Таллинна, главное чтобы не 250. А то на дорогу потратим больше, чем на саму цель. А что за точка в 80 км? Скинь ссылку на гууглмэпс.
#1246
Отправлено 27 января 2015 - 22:03
Да, не, я просто к тому, что раньше мы пробовали опрашивать всех как кому лучше, но получалось что потом все-равно люди в последний момент отказывались. Проще предложить конкретное время, тогда все смогут как-то подкорректировать планы и успеть.
#1247
Отправлено 27 января 2015 - 22:13
Первый формат в таком случае можно организовать, как покатушку к красивому месту, пожарить мяса и просто поболтать. Как раз на стоковых машинах народ сможет попробовать на что на самом деле способны их машины.
Второй формат более интересен, так как сам предпочитаю этот вариант отдыха и развлечений.
По Европе и Скандинавии я катался в основном только по дорогам общего пользования, хотя и на внедорожнике. По России доехал до Больших Скал в Карелии, в целях полазить по скалам и пожить лагерной жизнью. Хочу нечто подобное обязательно повторить. Мечта детства добраться своих ходом до Байкала.
Что по поводу воскресенье или может субботы? Может быть не очень далёкий путь выберем? Потому как 500 км, это у нас на дорогу уже уйдёт больше полудня. Сами цели не успеем осмотреть и пообщаться. А ещё ведь как обычно встрянем где-нибудь на пару часиков
Мы тут съездили в Мяннику покататься на пару часиков, 6 часов потом лебедились. Решил я проехаться по заснеженной не знакомой дорожке
Ну этож надо так залезть))
#1248
Отправлено 27 января 2015 - 22:36
Первый формат в таком случае можно организовать, как покатушку к красивому месту, пожарить мяса и просто поболтать. Как раз на стоковых машинах народ сможет попробовать на что на самом деле способны их машины.
Второй формат более интересен, так как сам предпочитаю этот вариант отдыха и развлечений.
По Европе и Скандинавии я катался в основном только по дорогам общего пользования, хотя и на внедорожнике. По России доехал до Больших Скал в Карелии, в целях полазить по скалам и пожить лагерной жизнью. Хочу нечто подобное обязательно повторить. Мечта детства добраться своих ходом до Байкала.
Что по поводу воскресенье или может субботы? Может быть не очень далёкий путь выберем? Потому как 500 км, это у нас на дорогу уже уйдёт больше полудня. Сами цели не успеем осмотреть и пообщаться. А ещё ведь как обычно встрянем где-нибудь на пару часиков
Мы тут съездили в Мяннику покататься на пару часиков, 6 часов потом лебедились. Решил я проехаться по заснеженной не знакомой дорожке
Замечательно, надеюсь, что сможем куда-то вместе выехать )
battery, ну впрочем,посовещайтесь с Рубеном куда едем,говорите время и место,все кто хочет те приедут
Это все хорошо, но когда едут только 3 машины, нам надо договориться
#1256
Отправлено 27 января 2015 - 23:58
Я думаю, что к воскресенью вы решите, куда можно съездить. Так то обычно я катаюсь с эстонцами с форума 4х4, по организованному ими маршруту. Или же если сами, то в последний раз катались в Аэгвиду.
Соглашусь, что просто месить грязь на карьере уже не так интересно. Куда веселее пробираться к цели.
Как вариант, на прошлых выходных можно было в турист-классе от 4х4 в соревнованиях поучаствовать. Там обычно довольно интересные и не сложные маршруты.
Есть ещё одна фишка из 4x4, это гпс пункты. Мы тока только до одной пока прокатились, которая в Палдиски находится.
В общем в воскресенье сможем на эти темы побольше пообщаться.
#1257
Отправлено 28 января 2015 - 18:38
Итак. Анонс.
Кто: TLC100 (Battery, я), Террано (Яке), Патруль (Андрон + 3), Паджеро J.V. + желающие велком!
Когда: это Воскресенье, 1-ое февраля, в 10:00
Где: Statoil на перекрестке Тамсаре / Сыпрузе
Формат: экспедиционно-культурная-навигация (культурная, это не музеи и церкви, а интересные забросы (заброшенные объекты). Машины: сток и подготовленные (которые помогают стоку). Умеренное бездорожье.
Куда: первая точка Рапла, дальше Денис подготовит маршрут.
Пробег: планируемый примерный пробег 200-250 км., возвращаемся в город часов в 7-8 вечера.
С собой: желательно иметь портативные УКВ рации (у нас: Baofeng UV 5R), резиновые сапоги, лопату, посуду и приборы, если есть стулья - на себя
Меню: сделаем шашлыки, я возьму шампуры и угли
По припасам: (желательно заранее чтобы не тратить на это время) купить на машину 2-3 литра обычной питьевой воды,
плюс к этому каждый что-то берет, я распределил это так:
— Я куплю мясо (беру стол, 2 стула, шампуры, газовую плитку, чайник)
— Денис покупает угли, снеки (берет стол и стул(ья)
— Яке покупает огурцы, помидоры, зелень
— Андрон покупает соки-воды, хлеб/лаваш, что-нибудь сладкое к чаю
— J.V. можете с Андроном договориться по провианту, можно там кетчуп взять / майонез или еще что-то.
Остальное по желанию, можно пару салатов готовых купить или еще чего.
Сообщение изменено: Ruben (30 января 2015 - 13:00 )
#1258
Отправлено 28 января 2015 - 18:50
Хорошая программа намечается Судя по общению по телефону с Рубеном, у нас много общих тем
По закупкам понятно, ближе к воскресенью скажу сколько точно человек со мной поедет.
По радиостанциям у меня пара Midland G7.
И время сбора тоже надо определить.
Сообщение изменено: Andron (28 января 2015 - 18:51 )
#1259
Отправлено 29 января 2015 - 00:53
Mitsubishi pajero 29' сток. Возьмете?
Связь через Андрона.
есть несколько мыслей по поводу выезда за рубеж на джипах. (россия)
Планирую добраться до северного урала. Республика Коми
на плато маньпупунтер (одно из семи чудес света России) За одно заехать на перевал Дятлова. (по пути)
если долго организовываться, можно акурат успеть на юбилей гибели группы Дятлова.
За подробностями в лс