Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Авто до 60к


  • Закрытая тема Тема закрыта
94 ответов в этой теме

#31 tasol

tasol
  • Постоялец
  • 2 866 сообщений

Отправлено 11 мая 2010 - 23:38

tasol,

тебя как-то грубо наё%вают, большой ТО на 150к мне вышел в 2900 с заменой всех фильтров, масла, колодок, масло кстати кварц льют, хорошее, еще и лампочек парочку поменяли. а маленький 2200.

за 4,5 года жизни моего Авенсиса в сервисе я был по принуждению только когда колесо проколол :)


не, всё по регламенту:) может я чего уже и забыл...старый стал.. совсем плохой. достал бумаги 120 тыс 3500 меняли свечи, охлад жидкость ,фильтры,масло,регулировка света и стояночного тормоза... во нашёл 90 тыс колодки все,+масло в автомате и всё остальное 7400. по поводу моторного мала не обольщайся... льют и мобил и тотал, хотя по сервисной книге должны лить только тойота. спрашивал и в мустакиви и в елке, чё занах... сказали тойота нам разрешила лить это. говорю а в книге чё написано? ответить нечего не смогли. кстати там вообще много не знающих работают. даже не знают что тойота даёт расширенную гарантию на двигло,если делаешь ТО у официалов и льёшь сертифицированное масло. то есть если авто уже 6 лет и выявились проблемы с двиглом, типа заводской брак, то можно по гарантии замутить:)

не придирайся к словам
ну хорошо, тогда она не работает...так нормально?

я скажу так, шумка соответствует авто данного класса, пробовал мазду и хонду, там шумка хуже. в авенсисе нет шумки в арках колёс, вот это напрягает,но исправимо. конечно в немцах шумка получше, но они на порядок дороже. так сказать все работают на свой рынок.но если ставить саунд то и у немцев надо делать шумку заново.
  • 0

#32 DaReal

DaReal

    АСТАРОЖНА- АФТАР ЖЖOТ!

  • Постоялец
  • 26 сообщений

Отправлено 11 мая 2010 - 23:42

вместо premacy за 60к можно уже и MPV взят , ето гораздо более функционалное авто,проблем не было особых
  • 0
САМ ТАКОЙ!

#33 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 12 600 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 12 мая 2010 - 02:14

я скажу так, шумка соответствует авто данного класса, пробовал мазду и хонду, там шумка хуже. в авенсисе нет шумки в арках колёс, вот это напрягает,но исправимо. конечно в немцах шумка получше, но они на порядок дороже. так сказать все работают на свой рынок.но если ставить саунд то и у немцев надо делать шумку заново.


+100

такие глупости городят.
спроси а где тогда есть шумка, скажет в мерседесе. На ценниик посмотрите у тоёты и мерседеса
  • 0

La meccanica delle emozioni


#34 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 12 мая 2010 - 06:21

LaCroix,
в 124ом хреновая шумка
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#35 пасажир

пасажир
  • Пользователь
  • 193 сообщений

Отправлено 12 мая 2010 - 10:02

вместо premacy за 60к можно уже и MPV взят , ето гораздо более функционалное авто,проблем не было особых

в чем функциональность МПВ? На первый взгляд разницы не заметил в комплектации
единственное может чутка больше?
  • 0

#36 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 12 мая 2010 - 13:08

tasol,
за 4,5 года жизни моего Авенсиса в сервисе я был по принуждению только когда колесо проколол :)


так у тебя ТО через кажые 15к, че туда еще ездить........ :lol:

У меня счас Гольф, так я за 100к 3 раза к официалам заеду; только каждое ТО, полная смена всего и ценник ояибу. Правда маслица подливаю от замены до замены 0.5л (а то 30к без доливки не получается)

И форд еще есть, 120к пробега, из ремонта (кроме оф.ТО) только подщипники задних ступиц (это на 6-м году жизни то). Всё! машина 2004-го года.
  • 0
один остался

#37 nobody45

nobody45
  • Постоялец
  • 5 276 сообщений

Отправлено 12 мая 2010 - 13:21

так у тебя ТО через кажые 15к, че туда еще ездить..

ну ТО у меня не по принуждению, просто я сам машину не хочу пороть.

недавний ТО мне встал в копейки т.к. не к офицалам ездил.

TOYOTA AVENSIS 2005

350еек - 4л AGIP oil 5w40
126еек - Kütusefilter
45еек - Õlifilter
140еек - Salongi õhufilter
82еек - Õhufilter

743еек - всё вместе, ну а работников как найдете, работы на 30-60мин
в принципе воздушные фильтра я сам поменял, там кроме отвертки ничего не нужно.
  • 0

#38 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 12 мая 2010 - 13:38

ну ТО у меня не по принуждению, просто я сам машину не хочу пороть.

ну я вроде тоже не хочу, но маленько дороже цены, если я правильно помню. Но если надо раз в 15к менять, то я не думаю, что ты раз в 20 это делать будешь. Ты же смотриш когда ремень зубчатый поменять, когда фильтра, конда масло в коробке, тормозуху раз в 2 года и т.д.

недавний ТО мне встал в копейки т.к. не к офицалам ездил.

TOYOTA AVENSIS 2005

350еек - 4л AGIP oil 5w40
126еек - Kütusefilter
45еек - Õlifilter
140еек - Salongi õhufilter
82еек - Õhufilter


это я вообще не считаю, как и колодки.

Я писал про поломки.

Stigmat, и пробег какой у тебя, не думаю, что много больше 100-ни.
  • 0
один остался

#39 nobody45

nobody45
  • Постоялец
  • 5 276 сообщений

Отправлено 12 мая 2010 - 13:43

166 000 km
поломок не было, ходовая в полном порядке
  • 0

#40 пасажир

пасажир
  • Пользователь
  • 193 сообщений

Отправлено 13 мая 2010 - 09:05

значит авенсис+шумка?
какой рашод у них? у 1.8 интересует
  • 0

#41 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 13 мая 2010 - 11:49

пасажир, а городе даже не 2.0 будешь в 10-ку укладываться спокойно. Если вон некоторые на 4-х литровых ягах в пробке 12 получают...... :lol:
  • 0
один остался

#42 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 8 040 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 13 мая 2010 - 12:10

E46

до 60 000 - анрил. Да и машина под другое заточена, в категорию поповозов ее не отнесешь.
  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#43 nobody45

nobody45
  • Постоялец
  • 5 276 сообщений

Отправлено 13 мая 2010 - 13:07

пасажир,

значит авенсис+шумка?
какой рашод у них? у 1.8 интересует

шумка у авенсиса нормальная, у 2005 по крайней мере сравнивали с фаетоном. разницы не заметили. вот у мазд шумка ужасная.
у меня 1.8 по городу 8.3л, зимой 10л. за городом 6л.
но я по городу на газик всегда давлю )))
  • 0

#44 wwwv

wwwv
  • Пользователь
  • 3 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 13 мая 2010 - 14:19

до 60 000 - анрил. Да и машина под другое заточена, в категорию поповозов ее не отнесешь.


http://www.auto24.ee/used/686936

http://www.auto24.ee/used/702027

http://www.auto24.ee/used/444944

http://www.auto24.ee/used/715465
  • 0

#45 пасажир

пасажир
  • Пользователь
  • 193 сообщений

Отправлено 13 мая 2010 - 15:41

до 60 000 - анрил. Да и машина под другое заточена, в категорию поповозов ее не отнесешь.

все риил. не обязательно 3.0 искать или 2.8
они да, подороже.
да и для города может неплохая она была бы, парковаться удобно и тд.

но ее я не рассматриваю вообще.

очень заинтересовал этот вариант
accord '99 1.8 VTEC 100kw manual
http://www.auto24.ee...o.php?id=684599

есть юзерЫ?
  • 0

#46 at*

at*

    v6

  • Постоялец
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:capital, north-east

Отправлено 13 мая 2010 - 16:55

если мондео так ломуч и ненадежен, как здесь говорят, то почему каждая 5 машина, которую я вижу в Ласнамяэ - это форд мондео 91-00 гг? Все катаются на ломучем, ненадежном некомфортном хдаме??? Не говорите про машины, которых у вас не было.

у меня мондео небыло, но я в нее врезался.. на скорости 5 кмч у меня на Опеле(дада говномашина) царапина на лаке, у мондео бампер на асфальте лежит треснутый , выпрыгнула фара, ушло крыло.. какая тут надежность? ;)

наглый лебедёшь:) я разбирал авто. у кого мозгов побольше может сам погуглить по поводу шумоизоляции, фоток разных тачил много в сети

если ты считаешь фольку, глееную на двухсторонний тейп шумкой, то мне тебя жаль :)

я скажу так, шумка соответствует авто данного класса, пробовал мазду и хонду, там шумка хуже. в авенсисе нет шумки в арках колёс, вот это напрягает,но исправимо. конечно в немцах шумка получше, но они на порядок дороже. так сказать все работают на свой рынок.но если ставить саунд то и у немцев надо делать шумку заново.

тупо в ниссан примере шумка и то лучше :)

все риил. не обязательно 3.0 искать или 2.8
они да, подороже.
да и для города может неплохая она была бы, парковаться удобно и тд.

но ее я не рассматриваю вообще.

очень заинтересовал этот вариант
accord '99 1.8 VTEC 100kw manual
http://www.auto24.ee...o.php?id=684599

есть юзерЫ?

аккорд без нареканий :) соседка 4 год ездит, сам лично тормоза ей менял и масло меняла с фильтрами полностью два раза, подвеска досихпор родная, пружины.. говорят оптика дорогая.. а так очень :)

Сообщение изменено: at* (13 мая 2010 - 16:49 )

  • 0
>lets r*ck<

#47 Kretin

Kretin
  • Пользователь
  • 504 сообщений

Отправлено 13 мая 2010 - 21:08

очень заинтересовал этот вариант
accord '99 1.8 VTEC 100kw manual
http://www.auto24.ee...o.php?id=684599

есть юзерЫ?


я уже где то здесь писал про нее, однозначно бери! очень крепкая машина! только в сторону автоматов не смотри, крайне не надежны на этих аккордах!
  • 0

#48 пасажир

пасажир
  • Пользователь
  • 193 сообщений

Отправлено 13 мая 2010 - 23:47

спасибо
буду значит уже рассматривать подробней!
автоматы не буду смотреть. <_<
  • 0

#49 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 954 сообщений

Отправлено 14 мая 2010 - 08:32

Вставлю свои 5 копеек. За 60К авенсис 2003+ года не возьмешь. Если Stigmat готов продать свою за эти деньги, я заберу. Поэтому рассмотрим первый авенсис, до 2003 года. Насколько мне известно, комплектация от мотора не зависит. Логично ставить более мощный мотор на более дорогую машину, но не обязательно. У меня 1.6 универсал Linea Luna Limited Edition - с сиденьями под замшу, подогревом зеркал и кондишкой. Моторы 1.6 и 1.8 овощные, разница в том, что 1.6 очень овощной, а 1.8 просто овощной. Гонщики, пытающиеся что-то выдавить из этих пукалок, выглядят смешно и при желании делаются практически любыи другим ведром. После 2001 года моторы поменяли, старые тойотоводы говорят, что на этом закончились простые и надежные моторы от Тойоты. До 2001 1.6 4A-FE - один из самых простых и надежных, но хорош он на Королле. 1.8 точно такой же мощности, но с бОльшим моментом. Минус заключается в том, что моторы 1.8 очень часто бывают LeanBurn, обеспечиваю владельцу радости в виде закисающих заслонок, комплекта свечей за 1К ЕЕК и дорогущей лямбды, которая периодически дохнет. Мотор 2.0 и прост, и дешев и тянет нормально, но расход, как уже писали, "укладывается в 10" (у меня на 1.6 летом по городу чуть больше 8 со включеной кондишкой - замерял баком). По трассе, правда, тоже 8л - мотор маловат. По какой-то непонятной причине старые авики часто встречаются на 14 дисках, что гарантирует постоянное обтирание бордюров передним бампером. До 2001 года нет решеточки для салонной печки - придется оттуда выгрцеловать листву, что крайне заморочно. Зимой на дороге машина стоит откровенно плохо. У меня почему-то дохнут подшипники, но думаю это не болезнь тойот, а просто подошло время сменить родные :) Настоящая болезнь - дохлая крестовина в рулевой колонке, меняется в сервисе, стоит недорого. Говорят, бывает люфт в рулевой рейке - сам не видел, у меня была разбита рулевая тяга (200 или 300ЕЕК). Еще более неприятная вещь - рваная резинка, закрывающая дыру вокруг рулевой колонки до кузова в районе педалей. Она рваная на всех авенсисах, меняется только путем разбора рулевой колонки, есть ли такая запчасть Б категории я не знаю. Рваная резинка обеспечивает нетолько хорошую возможность послушать мотор во время езды, но и возможность помыть обувь заехав в лужу. Шумка сделана очень странно. Под ковром и на переборке моторного отсека толстый (3см) слой чего-то, но двери абсолютно пустые. Результат - колеса шумят очень хорошо. Удар машина держит плохо - пьяный велосипедист, въехавший в вас на парковке, может опустить тысячь на 10-12, потому как переломает бампер, фару и все радиаторы. Запчасти эти на свалке найти сложно - авенсисов там не так много и запчасти раскупают бодренько. Ну и как любой узкоглазый автомобиль, Авенсис способен приподносить сюрпризы стоимостью какой-нибудь хреновины, которая доступна только в оригинале. Попробуйте узнать, сколько стоит проводок, идущий на водительскую подушку и бибикалку, и вы будете приятно удивлены. Ко всему прочему, поездевшие по Эстонии авенсисы потихоньку начинают гнить - как правило днище ближе к порогам и задние арки. Из плюсов - довольно адекватная диагностика скрепкой.

И быстренько по другим машинам:
Аккорд - надежен, прост, но хавает 10 и часто гниет.
Мазда - способна удивить стоимостью какой-нибудь хрени чаще, чем Тойота.
Опель - комфортен, достаточно надещен, но на рестайлинговую омегу нет кузовщины
ВВ и прочие Сеаты - те, что поменьше - жоповозки, Пассат - подвеска стоит денег, плюс многие машины ушатаны строителями.
Форд - по комфорту мне нравится больше авика, но у меня с фордами постоянные проблемы с электрикой.
  • 0

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.


#50 пасажир

пасажир
  • Пользователь
  • 193 сообщений

Отправлено 14 мая 2010 - 09:46

DEREWO,
спасибо за обёмный ответ
всё болше склонаюс к Аккорду
  • 0

#51 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 954 сообщений

Отправлено 14 мая 2010 - 09:48

пасажир, а почему не Е46 или шведы ?
  • 0

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.


#52 пасажир

пасажир
  • Пользователь
  • 193 сообщений

Отправлено 14 мая 2010 - 12:23

пасажир, а почему не Е46 или шведы ?


на самом деле так же рассматриваю вольво В40 2.0Т
но абсолютно ничего о них не знаю :(


Е46 тоже как вариант
но если и брать то 320 или 323, да и на бмв уже не тянет, достаточно их было

лучше про Аккорд поподробней скажи если знаешь? Интересует 1.8 100кв
в 10-ку по городу уложится реал или мотор прожорлив?
Подвеска живучая? Сложная?
  • 0

#53 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 954 сообщений

Отправлено 14 мая 2010 - 12:40

на самом деле так же рассматриваю вольво В40 2.0Т
но абсолютно ничего о них не знаю

по Вольвам не помогу - я больше по саабам

Е46 тоже как вариант
но если и брать то 320 или 323, да и на бмв уже не тянет, достаточно их было

6 цилиндров - не семейный авто. Для водителя в разы приетней японцев, запчасти стоят разумно, места достаточно, при желании можно взять универсал. Уровень цен позволяет найти неубитый четкими пацанами экземпляр.

лучше про Аккорд поподробней скажи если знаешь? Интересует 1.8 100кв
в 10-ку по городу уложится реал или мотор прожорлив?
Подвеска живучая? Сложная?

в 10 уложишься, но сильно меньше не получится. У знакомого 2.0, на подвеску не жалуется, но переодически чинит - ни хорошо ни плохо. Управляемость намного лучьше авенсиса, но на мой взгляд хуже Е46. Я вообще предпочитаю задний привод. Диагностировать самому достаточно сложно, оборудование все еще стоит денег, спецов по японцам вообще и по аккордам вчастности мало. Запчастей кузовных на рестайл нет.
  • 0

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.


#54 tasol

tasol
  • Постоялец
  • 2 866 сообщений

Отправлено 14 мая 2010 - 14:19

если ты считаешь фольку, глееную на двухсторонний тейп шумкой, то мне тебя жаль :)

тупо в ниссан примере шумка и то лучше :)


ой насмешил:) шумоизоляция начинается с жёсткости кузова, а не прокладок

вот тебе про ниссан
http://www.dop.ru/in...all&i_marka=all
  • 0

#55 пасажир

пасажир
  • Пользователь
  • 193 сообщений

Отправлено 14 мая 2010 - 17:01

DEREWO,
http://www.auto24.ee...o.php?id=716243

мейби? у меня была 2.8, прожорливая
даже и не знаю теперь
  • 0

#56 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 12 600 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 14 мая 2010 - 17:10

если человек спрашивает совета какую машину купить на форуме, то его выбор сужается до vw-toyota-honda

покупатель bmw, знает что он хочет bmw

имхо
  • 0

La meccanica delle emozioni


#57 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 14 мая 2010 - 17:12

я бы за такие деньги скорей всего смотрел бы в сторону MB w210
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#58 пасажир

пасажир
  • Пользователь
  • 193 сообщений

Отправлено 14 мая 2010 - 21:47

LaCroix,
я знаю примерно чего я хочу, но под эти критерии попадает не только БМВ. не являюсь фанатом какой то марки, ездил не то чтобы на многих мащинах, но даже из них я не виже чего то очень доминирующего, у всех свои недостатки и плюсы. И.М.Х.О.
Jonnyk,
живого не ржавого реально взять до 60к?
  • 0

#59 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 14 мая 2010 - 22:34

пасажир,
а почему нет?
естественно состояние по фоткам оценить сложно, на фотках машина обычно получается лучше
http://rus.auto24.ee/used/712671
http://rus.auto24.ee/used/699282
http://rus.auto24.ee/used/699721
http://rus.auto24.ee/used/715974
http://rus.auto24.ee/used/683449
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#60 пасажир

пасажир
  • Пользователь
  • 193 сообщений

Отправлено 15 мая 2010 - 17:11

пасажир,
а почему нет?
естественно состояние по фоткам оценить сложно, на фотках машина обычно получается лучше
http://rus.auto24.ee/used/712671
http://rus.auto24.ee/used/699282
http://rus.auto24.ee/used/699721
http://rus.auto24.ee/used/715974
http://rus.auto24.ee/used/683449


ну честно говоря он внутри как и 124 - слишком топоровый
внешне конечно хорош, но большинство которых я видел с ржавыми арками или дном
  • 0