Прокладка головки блока
#32
Отправлено 24 мая 2010 - 22:04
вот это жестко..подозреваю что снятием головы это не обойдется...Зимой был пробит радиатор,вода моментально вытекла. Об этом узнал не сразу, успел подняться от пирита сельвера до приисле. После чего мотор успел остыть, так как прошло достаточно времени, далее поехал в город по канаве, и на пол дороги заметил что, стрелка в холодной зоне, и печка не греет. Всё стало ясно.
После этого случая тосол стал куда то уходить(Теперь понятно куда). Медленно но верно. По пару литров в месяц. Так длилось около 1,5 года. Постепенно недуг развивался, и в расширительном бачке охлаждающей жидкости появились масляные капли, а в моторе эмульсия. Когда снял крышку ГРМ слой был с пол сантиметра.
На работе двигателя по моим ощущениям это ни как не сказалось, предполагаю что поршневая группа цела, и дело в прокладке.
#33
Отправлено 25 мая 2010 - 00:09
на дизелях вообще редко прокладка пробивается , на дизеле головка трескается обычновот это жестко..подозреваю что снятием головы это не обойдется...
это на бензинках чаще от перегрева только прокладка летит
. зато при продаже кипящего дизеля все втирают што типа тока прокладку заменить и усё ))
проверить на трещину надоВодительДляЛии,
как я уже писал,голову обязательно проверь! Я почти уверен,что придётся шлифовать
a вообще на улице щас некомфортно чето делать..
я хорошо хоть автобус до дождей покрасить и высушить еле успел)
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
#35
Отправлено 25 мая 2010 - 09:14
ВодительДляЛии,
как я уже писал,голову обязательно проверь! Я почти уверен,что придётся шлифовать
Стрелок, где это можно сделать ?
на дизелях вообще редко прокладка пробивается , на дизеле головка трескается обычно
перекрестился и переплюнул.
только не это ! )
Водитель Для Лили.
#37
Отправлено 25 мая 2010 - 12:22
что у тебя с ЛС? Не отправить сообщение
58138212 Олег. Позвони ему,изложи свою проблему,скажи,что Стрелок направление дал
Сообщение изменено: Стрелок (25 мая 2010 - 12:24 )
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#38
Отправлено 26 мая 2010 - 17:10
да , и для микроавтобуса вполне неплохо получилось
Flinston, уважуха !
Красил на улице бампер, подготовительная работа оказалась очень обьёмной. Что говорить про микроавтобус ))
Можно посмотреть фото, как получилось ?
На мои форсунки колечки стоили 45кр./шт.,а их у меня 8 .А что делать?
45 - это нормально, мои 75кр штука. (
Сегодня голова отвезена на проверку, ответ будет завтра.отвези голову на проверку плоскости
Мастерская по адресу Мадара 33, занимаются восстановлением дизельных головок легковых авто, шлифуют, пресуют, свариварют.
Водитель Для Лили.
#39
Отправлено 27 мая 2010 - 22:18
ВодительДляЛии,
На мои форсунки колечки стоили 45кр./шт.,а их у меня 8 .А что делать?
Не такие колечки ? как раз 8 штук :
[attachment=119778:DSC_0713.jpg]
[attachment=119779:DSC_0714.jpg]
До сих пор не могу оправиться.
В forss сказали цена 174 кроны. Завтра поеду в VIKING уточню этот момент, надеюсь на ошибку или на то что кольца продаются парами.
Менять колечки отправил мастер, который смотрит голову. Он сказал, что в большинстве случаев заменой колец всё ограничивается. Резина превратилась в пластмассу от температуры и более не держала. Опресовку сделать не смогли, тк кольца давали сильную течь. И ещё мастер добавил, что головы вообще редко трескаются...хочется в это верить.
Водитель Для Лили.
#40
Отправлено 28 мая 2010 - 05:21
такого плана,возможно размер другой...Не такие колечки ? как раз 8 штук :
за 1 шт.? Не может такого быть! Хотя... Я в форсе спрашивал прокладку под дроссель,-говорили только на заказ и стоить будет 70 крон.В Опель центре оказалась в наличии,и за 23 кроныВ forss сказали цена 174 кроны.
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#41
Отправлено 28 мая 2010 - 08:46
Опель центр - имеешь ввиду викинг моторс или на тяхесаю в ласнямяе ?
Есть идея попробовать подобрать колечки от других машин.
Водитель Для Лили.
#42
Отправлено 28 мая 2010 - 11:39
WIN напиши. Если не хочешь тут,напиши в ЛСЕсть идея попробовать подобрать колечки от других машин
Который в районе РахумяуОпель центр - имеешь ввиду викинг моторс или на тяхесаю в ласнямяе ?
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#46
Отправлено 28 мая 2010 - 19:32
Пример:
.........................................................Forss....Viking
прокладка блока................................640......1400
прокладка ГРМ.................................150......500
прокладка форсунки..........................70.......90
прокладка напрявляющей форсунки.174......72
Поэтому советую не полениться и узнать цены в обоих местах.
Водитель Для Лили.
#49
Отправлено 22 июня 2010 - 22:47
Протекали резиновые уплотнители в гильзе, которая держит форсунки. Всего 8 колец, которые от перегрева превратились в пластмассу и потеряли эластичность.
Головка на удивление без трещины и даже не изогнулась, тем не менее шлифовка не помешала.
Шлифовкой занимаются на улице мадара (31 или 33, за шлагбаумом, который ближе к KRISTIINE).
Так же и форсунки распыляют ровно 5 струй. Форсунками занимаются на улице веерени рядом с митцубиси центром в кирпичном здании, надо пройти в глубь метров 200. Зовут Томас.
[attachment=121832:DSC00041.JPG]
[attachment=121833:DSC00042.JPG]
Обнаружил, что ТНВД пропускает дизель, провода и всё что под ним смочено топливом.
Что обычно даёт течь в топливных насосах ?
Сообщение изменено: ВодительДляЛии (22 июня 2010 - 22:47 )
Водитель Для Лили.