Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Типографии


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
45 ответов в этой теме

#1 Fxdes

Fxdes
  • Новобранец
  • 12 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 13 августа 2004 - 09:02

Дизайнеры, которые работают в типографиях, давайте пообщаемся, как работа, чё платят, пообсуждаем тех.вопросы по нашей работе. Думаю не стоит здесь светить названия фирм, где работаем, если что, то в приват или на мыло. Сам работаю уже 9 лет, опыта немало накопил. Пообщаемся!
  • 0

#2 eL fantasmA

eL fantasmA

    Олимпийский мишка

  • Постоялец
  • 9 169 сообщений

Отправлено 13 августа 2004 - 13:13

Fxdes, а что ты именно делаешь на работе ? может покажешь что сделал ? всё-таки 9 лет работы...
  • 0
«Удовольствие и счастье совсем не одно и тоже. На самом деле особую ценность имеет то, что не вечно...»

#3 Fxdes

Fxdes
  • Новобранец
  • 12 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 13 августа 2004 - 13:27

всё делаю. дизайнирую, обрабатываю файлы уже данные заказчиком. в основном то, что печатают типографии - плакаты, флаеры, рекламы, буклеты и всего ещё цельная куча. а показывать смыслу нету - огромное количество всего. хотя может что-то выложу попозже.
  • 0

#4 eL fantasmA

eL fantasmA

    Олимпийский мишка

  • Постоялец
  • 9 169 сообщений

Отправлено 13 августа 2004 - 13:41

Fxdes, ну хоть скажи какие из последних реклам, сделаных тобой, и в каких изданиях публиковались ?
  • 0
«Удовольствие и счастье совсем не одно и тоже. На самом деле особую ценность имеет то, что не вечно...»

#5 Fxdes

Fxdes
  • Новобранец
  • 12 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 13 августа 2004 - 14:03

Это не так просто. Я ведь работаю, у меня за день проходит по 10-20 клиентов, начиная от визиток и заканчивая плакатами. Вчера, например, делал плакаты для обувного магазина - 5 штук размером 1м80см х 2 метра.
Позавчера этикетки делал для консервов - 19 видов. Завтра рекламные буклеты буду шлёпать для конференции.
  • 0

#6 eL fantasmA