Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Помогите в выборе..?!


  • Закрытая тема Тема закрыта
74 ответов в этой теме

#61 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 454 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 19 Август 2010 - 14:02

Никогда не понимал салонов сааба. По мне так ведро ведром. Зажигание в какой то ж..пе


это есть фишка Саабов, так же как зажигание на порше слева от руля.. но тебе этого не дано понять :) Салон СААБов один из самых удобнейших, которые выпускаются!
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#62 Батанег

Батанег
  • Пользователь
  • 416 сообщений

Отправлено 19 Август 2010 - 15:03

это есть фишка Саабов, так же как зажигание на порше слева от руля.. но тебе этого не дано понять :) Салон СААБов один из самых удобнейших, которые выпускаются!

Надо было в бардачке сделать, или под сиденьем. Я высказал свое мнение, обязательно найдется тот, кто начнет спорить. 93 вообще ведро, копия вектры. Ты с этим тоже спорить будешь?

найдите 10 отличий:

http://rus.auto24.ee...cache_missing=1

http://rus.auto24.ee...cache_missing=1

Сообщение изменено: Батанег (19 Август 2010 - 15:04 )

  • 0
Президент Эстонии: (держа в дрожащих руках бюст Сталина) Та х..й его снаетт, у нас страна маленнкайа, кута памятник не перенноссии, фсе равно в центре окашецаа. Вот, Сталлинна уже неделю с собой весде таскаю - на хера я его вообсе выкоппал... Требую компенссации!

#63 33_stradale

33_stradale
  • Постоялец
  • 5 126 сообщений

Отправлено 19 Август 2010 - 15:16

Надо было в бардачке сделать, или под сиденьем. Я высказал свое мнение, обязательно найдется тот, кто начнет спорить. 93 вообще ведро, копия вектры. Ты с этим тоже спорить будешь?

найдите 10 отличий:

http://rus.auto24.ee...cache_missing=1

http://rus.auto24.ee...cache_missing=1

прежде чем писать, стоило почитать про такое словосочетание, как "дженерал моторс", тогда, возможно, стало бы понятно, что к чему, и не пришлось бы позориться и писать про то, кто и что скопировал :)
а сааб ведро только потому, что ключ надо втыкать не рядом с рулем?
почему у саабов такой дизайн интерьера и экстерьера написано все в том же Интернете.
  • 0

#64 purejA

purejA

    Честор

  • Постоялец
  • 5 532 сообщений

Отправлено 19 Август 2010 - 15:18

purejA - стрёмно... вольво дороговато в обслуге по сравнению с япошкой на которой я ездил...

ну не скажи)
  • 0

Любишь BMW? Тогда тебе к нам http://vk.com/bmwtln

 

ссылка заработала теперь)


#65 Батанег

Батанег
  • Пользователь
  • 416 сообщений

Отправлено 20 Август 2010 - 09:32

прежде чем писать, стоило почитать про такое словосочетание, как "дженерал моторс", тогда, возможно, стало бы понятно, что к чему, и не пришлось бы позориться и писать про то, кто и что скопировал :)
а сааб ведро только потому, что ключ надо втыкать не рядом с рулем?
почему у саабов такой дизайн интерьера и экстерьера написано все в том же Интернете.

Я имел ввиду то, что Сааб - машина как и все остальные. Прокатившись в нем, я не нашел абсолютно никакой экстраваганзы. Лично мне не понравился ни интерьер, ни экстерьер. Серая машина имхо. Шведский минимализм в салоне на любителя.
  • 0
Президент Эстонии: (держа в дрожащих руках бюст Сталина) Та х..й его снаетт, у нас страна маленнкайа, кута памятник не перенноссии, фсе равно в центре окашецаа. Вот, Сталлинна уже неделю с собой весде таскаю - на хера я его вообсе выкоппал... Требую компенссации!

#66 saN40

saN40
  • Пользователь
  • 45 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 20 Август 2010 - 09:52

Вчера ездил смотрел эту тройку индивидуал, она на фотках симпатичная а на самом деле вся перекрашеная и кривая, короче сарай просто... красили как будто с балона=((
теперь как то прям страшно покупать за такую цену что либо!!
  • 0

#67 Батанег

Батанег
  • Пользователь
  • 416 сообщений

Отправлено 20 Август 2010 - 13:34

Вчера ездил смотрел эту тройку индивидуал, она на фотках симпатичная а на самом деле вся перекрашеная и кривая, короче сарай просто... красили как будто с балона=((
теперь как то прям страшно покупать за такую цену что либо!!

Посиди на форумах еще тройку недель и тогда покажется, что даже новая машина с завода - хлам. Если ты хочешь купить машину, то не надо спрашивать, какую марку. Можно спросить какой мотор предпочтительнее у конкретной модели, иначе разброс выбора будет огромен, как и срач совершенно не по теме.

1. Год выпуска.
а) б/у гавно - будут сыпаться
б) новые гавно - тоже будут сыпаться, да еще и дорого

2. Страна-производитель
а) немецкие гавно - нет настоящего японского качества
б) японские гавно - нет настоящего немецкого качества
в) корейские гавно - нет вообще никакого качества
г) французские гавно - потому что гавно и все
д) американские гавно - потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские гавно - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши гавно - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам

3. Двигатель
а) Бензиновый гавно - жрет много
б) Дизельный гавно - ремонтировать дорого
в) Гибрид гавно - батареи бешеных денег стоят
г) Газ гавно - непременно взорвется и воняет

4. Коробка передач
а) Ручка гавно - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка гавно - дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат гавно - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор гавно - непременно сдохнет

5. Привод
а) Передний гавно - непонятно, как из заноса выходить
б) Задний гавно - непонятно, как в занос не попасть
в) Полный гавно - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься

6. Кузов
а) Седан гавно - холодильник не влезет
б) Хетчбек гавно - багажник маленький
в) Универсал гавно - на фига этот сарай
г) Купе гавно - назад лезть неудобно
д) Кабриолет гавно - дует
е) Автобус гавно - большой слишком

7. Класс авто
а) А гавно - мопед с крышей
б) B гавно - едет как мопед, жрет как машина
в) C гавно - типа большой, а на самом деле маленький
г) D гавно - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E гавно - ну и как парковать эту корову?
е) F гавно - вы видели, сколько оно стоит?

8. Руль
а) Правый гавно - обгонять не получится
б) Левый гавно - дорого и нет настоящего японского качества

9. Прочее
а) Тонировка гавно - ничего не видно
б) Отсутствие тонировки гавно - все видно с улицы и жарко
  • 0
Президент Эстонии: (держа в дрожащих руках бюст Сталина) Та х..й его снаетт, у нас страна маленнкайа, кута памятник не перенноссии, фсе равно в центре окашецаа. Вот, Сталлинна уже неделю с собой весде таскаю - на хера я его вообсе выкоппал... Требую компенссации!

#68 saN40

saN40
  • Пользователь
  • 45 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 20 Август 2010 - 15:40

Много Букав!! А толку нет...
Копи паст я тоже могу сделать... и тем более тоже не по теме как ты говоришь!
поэтому не нравится не заходи и не читай ёпт... Умные нашлись!
  • 0

#69 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 20 Август 2010 - 20:17

Салон саба это да. Мне они нравятся внешне, но интерьер это немного не то, что хотелось бы видеть в седане...
п.с а ключ на центральной консоли это вполне удобно помоему.
  • 0

#70 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 20 Август 2010 - 20:24

как мне кажется Сааб всегда был машиной на любителя, так же, как и Альфа, к примеру
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#71 LeRoi

LeRoi
  • Постоялец
  • 1 386 сообщений

Отправлено 20 Август 2010 - 20:29

Батанег,
5+!!!

если брать ауди, то до 1997 года, т.е. кузов С4, а тот, который ты дал, уже С5 - недоделанная модель. Или С5, но после 2002 года. Считаю так.

Сообщение изменено: LeRoi (20 Август 2010 - 20:36 )

  • 0
quattro

#72 purejA

purejA

    Честор

  • Постоялец
  • 5 532 сообщений

Отправлено 21 Август 2010 - 00:17

Много Букав!! А толку нет...
Копи паст я тоже могу сделать... и тем более тоже не по теме как ты говоришь!
поэтому не нравится не заходи и не читай ёпт... Умные нашлись!

посмотри хотя бы одну вольво s80.
  • 0

Любишь BMW? Тогда тебе к нам http://vk.com/bmwtln

 

ссылка заработала теперь)


#73 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 631 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 21 Август 2010 - 00:28

и мне сааб в салоне не нравится.

вот у вольв последних паряшая консоль - ето фишка

а ключ хрен знает где и бешеное количество кнопок - ето не фишка
  • 0

Volvo. Made by Sweden


#74 saN40

saN40
  • Пользователь
  • 45 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 21 Август 2010 - 20:53

purejA - ты имеешь ввиду в инете или прокатится на с80 ?
  • 0

#75 purejA

purejA

    Честор

  • Постоялец
  • 5 532 сообщений

Отправлено 23 Август 2010 - 17:08

purejA - ты имеешь ввиду в инете или прокатится на с80 ?

ага прокатиться :)
  • 0

Любишь BMW? Тогда тебе к нам http://vk.com/bmwtln

 

ссылка заработала теперь)