Sergio, а чем русский вариант отличается от не русского? ошибками в словах?
Перекосом форматирования страницы. Каждую страницу приходилось скроллить на целый экран вниз. Сейчас зашел, вроде исправили, по крайней мере на странице ввода пароля. Но долго этот баг имел место.
зачем мне их читать
Оно и видно.
стратегию банков при обслуживании клиентов в интернете
Вот то то и оно. Не фунцкиональность и удобство интернет-банка, а стратегию обслуживания. На втором месте - количество пользователей. Думаю, ты в курсе, что у Сведа больше всего клиентов, что уже дает ему фору в этом рейтинге.
Так что статья твоя совсем не в тему, первое место в этом рейтинге не означает практически ничего, обычный маркетинг, и только.
про Сампо-банк не удивлюсь ничему. Несколько раз обращался туда с предложение финансирования. Даже не хотели брать документов, аргументируя тем, что не являюсь клиентом данного банка. У меня всегда стоял такой вопрос - как можно стать клиентом данного банка, когда банк не хочет стать моим клиентом и работать со мной? )))) Ну тупыыыыеее!!! ))) однобоко мыслят
А другие банки как реагировали на твое предложение профинансировать их?