BMW 725d e38 96-99
#2
Отправлено 22 января 2011 - 00:21
#3
Отправлено 22 января 2011 - 11:26
геморный он если убитый. а если он в нормальном состоянии то ничего геморного нету. по твоему почему его так долго ставили в бмв? и также практиковали на омегах и рендж роверах?тема 100 раз обсуждалась,движок довольно геморный, а для е38 он слабоват и большая вероятность что удушенный...Так что 3 раза подумай, надо ли оно тебе...владывать за год вождения в ремонт стоимость автомобиля. Многим хочется "круто но экономично", поверь так редко бывает...
#5
Отправлено 22 января 2011 - 14:53
#6
Отправлено 22 января 2011 - 15:07
не так давно, разговаривал с мужиком, у которого 725тдс, не помню какого года, он он ей доволен очень, говорит, не жалеет, о том, что взял её, а не бензиновую...несколько лет она у него
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#7
Отправлено 22 января 2011 - 16:12
#8
Отправлено 22 января 2011 - 16:38
#9
Отправлено 22 января 2011 - 17:03
Сообщение изменено: holzfeller (22 января 2011 - 17:08 )
#10
Отправлено 22 января 2011 - 17:04
насос...посмотри как заводится на горячую, как тянет на холостых, не "проваливается" ли стрелка тахометра, когда газ бросаешь
для комфорта и приятной езды надо брать автомат, там они достаточно надёжны и 5-ти ступенчатый
мотор в обслуживании не дорогой
выбор их не большой, но к лету, может и в Эстонии найдёшь достойный аппарат
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#11
Отправлено 22 января 2011 - 17:10
турбина может накрыться на любой машине с турбиной)
насос...посмотри как заводится на горячую, как тянет на холостых, не "проваливается" ли стрелка тахометра, когда газ бросаешь
для комфорта и приятной езды надо брать автомат, там они достаточно надёжны и 5-ти ступенчатый
мотор в обслуживании не дорогой
выбор их не большой, но к лету, может и в Эстонии найдёшь достойный аппарат
мануал на седане бизнес класса...ни для чего да и автоматы у бэх неубиваемые )
Сообщение изменено: holzfeller (22 января 2011 - 17:11 )
#12
Отправлено 22 января 2011 - 23:00
еще один спец по тдс. нормальный мотор, просто как правило четкие пацыки берут бумер и тдс чтоб жрала поменьше. насилуют и скидывают. а потом срут на форумах, что гавеный двигун.
ЗЫ знаешь сколько замена форсунок стоит на 3.0? дешевле тдс откапиталить
Сообщение изменено: Katana (22 января 2011 - 23:02 )
#13
Отправлено 24 января 2011 - 19:46
holzfeller,
еще один спец по тдс. нормальный мотор, просто как правило четкие пацыки берут бумер и тдс чтоб жрала поменьше. насилуют и скидывают. а потом срут на форумах, что гавеный двигун.
ЗЫ знаешь сколько замена форсунок стоит на 3.0? дешевле тдс откапиталить
в большинстве случаев хватает ремонта, одна форсунка 1000 еек, тдс откапитались за 500еек можно чтоли?
#14
Отправлено 24 января 2011 - 20:37
тк тдс считается геморным из за насоса, то эту проблему можно решить за 500еек и забыть о ней на несколько лет. ну а если все таки менять форсунки ,то дешевле тдс перебрать
#16
Отправлено 24 января 2011 - 20:53
я про ремонт насоса не писал. написал, что проблему с заводкой на горячий двигатель можно решиь за 500еек и забыть на пару лет. всего то надо мозги обмануть с температурой движка.
#17
Отправлено 24 января 2011 - 21:11
если тебя лично устраивает колхозный ремонт то это только то всегда пожалуйста, я тебе тогда могу и подвеску задешево починить если что....kob70ne,
я про ремонт насоса не писал. написал, что проблему с заводкой на горячий двигатель можно решиь за 500еек и забыть на пару лет. всего то надо мозги обмануть с температурой движка.
#18
Отправлено 24 января 2011 - 22:27
не надо сравнивать опу с пальцем. ИМХО вкладывать почти 10к в насос не разумно, когда можно обойтись простым колхозом. подвеска совсем другое дело.
#20
Отправлено 25 января 2011 - 14:13
в общих чертах знаю, что сделали. канделябр не держал
#21
Отправлено 25 января 2011 - 14:32
ну так как бабло все равно отдал уже.. можешь теперь распросить того кто сделал о последствиях))
если учесть то что теперь машина может вообще в любой момент сдохнуть, например при обгоне каком нить и что ремонт теперь по диагнозе виден комплектом не стираемых ошибок,ну и то что тебе делатель такого ремонта не дорасказал..
а так да все нормально и дешево...
#24
Отправлено 25 января 2011 - 16:15
простым языком, машина у тебя сможет в любой момент сдохнуть и ремонт будет стоить уже в оиро таже сумма наверно в разок 10 дорожеnightwolf80,
обоснуй
#25
Отправлено 25 января 2011 - 16:42
что сломается и почему?
purejA,
#30
Отправлено 25 января 2011 - 17:14
а если есть ещё больше, то бери Skoda Octavia © botjaа если есть ещё больше, то бери 740d