Сергей с Betooni 11b,занимающийся ремонтом дизельной аппаратуры
#15
Отправлено 17 мая 2011 - 02:07
легко отделался...А CRD где можно проверить? Пошел в один дилерский, так они заявили, дизелями не занимаются. Сканер воткнули, толи форсунка, толи регулятор давления топлива, дальше делай что хочешь.
мне официалы на x-trail продиагностировали - ТНВД менять(2800€), в карла ауто за 100 евро клапан махнули - всё заработало.
#18
Отправлено 19 мая 2011 - 11:30
#19
Отправлено 19 мая 2011 - 11:51
Электроника жизнь упрощает. Надо только уметь пользоваться. И не много соображать. А с этим у многих проблема.Нагородили электроники..
Моя статистика отказа топливных систем на дизелях с прямым впрыском примерно такая:
1) Самое частое. Протечка форсунки в обратку. Давление в рампе сразу выливается в обратку. Для проверки отключаем обратку от всех форсунок, одеваем специальные измерительные колпачки и проводим гидротест пока крутится стартер. Наполнение должно быть равномерное.
2) Отказ перепуского клапана. Этот клапан сбрасывает лишнее давление в обратку. Управляется ШИМ-сигналом с моторного блока. Часто начинает сливать в обратку все давление, не давая мотору запустится.
3) Отказ подтягивающего насоса. Этот насос стоит перед ТНВД и протягивает топливо из бака через фильтр. Часто бывает, что фильтр забит или банально кончилось топливо. Проверяется легко - скидывается шланг и смотрится струя, пока крутится стартер.
4) Отказ датчика положения коленчатого вала. На некоторых машинах диагностируется так - просто не поднимается стрелка тахометра при вращении стартера. Машина не заводится. Диагностика сразу показывает, что не так.
5) Неисправность ТНВД. Самая печальная неисправность. Поломка плунжера, дробление кромки поршня, протечка. Все это залет на бабки. Проверяется так - отключаются все потребители, подключается манометр высокого давления. Убедится, что давление топлива ПЕРЕД ТНВД есть т.е. подкачивающий насос и фильтр работают. Крутим стартер, смотрим на манометр. Тест опасный - высокое давление может что-нибудь повредить. Тест проводить с умом. Давление должно быть ограничего в манометре.
#20
Отправлено 25 июня 2011 - 08:53
А куда отправишь:
1. На дизеле замена всех трубок топливных (подсасывает воздух немного), а может и без замены нашаманит?
2. Электронный вакуумный клапан не получает сигнала, может провод, а может мозг, это надо выяснить (Опель, схемы есть только на немецком в электронке)
Типичный, классический кузнец.
#21
Отправлено 27 июня 2011 - 09:21
любой автосервисВырвиглаз
А куда отправишь:
1. На дизеле замена всех трубок топливных
Любое шаманство ведет к потере надежности. Эвакуатор дороже выйдет.а может и без замены нашаманит?
Сналача к электрику. Чтобы вместо клапана подключил лампочку. Потом прозвонил провода под нагрузкой, а потом на свалку, за новыми мозгами, если дело окажется в них. Если есть иммо, придется прошивать. За этим обратищься в личку. Дам контакты человека.2. Электронный вакуумный клапан не получает сигнала, может провод, а может мозг, это надо выяснить (Опель, схемы есть только на немецком в электронке)
#22
Отправлено 27 июня 2011 - 16:05
Пункт 1 пройден. Диагноз известен.Сналача к электрику. Чтобы вместо клапана подключил лампочку. Потом прозвонил провода под нагрузкой, а потом на свалку, за новыми мозгами, если дело окажется в них. Если есть иммо, придется прошивать. За этим обратищься в личку. Дам контакты человека.
Пункт 2 как раз и нужен электрик, ибо я в немецкий схемах не могу найти 2 конца.
Пункт 3 я даже фонарь не могу найти на свалке, не то что мозги.
Типичный, классический кузнец.
#24
Отправлено 28 июня 2011 - 22:32
Сказали не приходит сигнал управление на вакуумный клапан.
Сегодня был у электрика, на фишке был переломан провод, заменили. Проверили все 3 фишки (три клапана) везде 8V, а проблема не решилась.
Типичный, классический кузнец.
#25
Отправлено 29 июня 2011 - 09:03
Пока разговор идет в стиле "моя говорить - твоя не понимать" я вам ничем помочь не смогу. Когда электрик берет тестер и с умным видом измеряет что-то, чего сам не понимает, явление по-сути нормальное. Что такое ШИМ сигнал ему понять сложно. Он же электрик. У него ток всегда течет от плюса к минусу.От Amserv диагностики P1110 - variable intake air / variable swirl open
Сказали не приходит сигнал управление на вакуумный клапан.
Сегодня был у электрика, на фишке был переломан провод, заменили. Проверили все 3 фишки (три клапана) везде 8V, а проблема не решилась.
Еще раз повторяю - лампочку вместо клапана включали?
#29
Отправлено 29 июня 2011 - 14:44
Подключить лампочку в разъем. Какой для этого нужен профиль? Может быть допуск свыше тысячи вольт? Или высшее образование?Ну видимо.
Так и не понял зачем давать советы на непрофильном форуме если нет желания их соответсвено сформулировать.
#30
Отправлено 29 июня 2011 - 16:23
Я то думал с лампочкой будут невообразимые чудеса происходить, а она просто должна загореться. Авто-электрики на моей памяти, вольтметром пользуются в крайнем случае, а так всё переноской с лампочкой, так что лампочка горит.
Сообщение изменено: kuznets (29 июня 2011 - 16:41 )
Типичный, классический кузнец.