А что я не так сказал?Знаешь, на твоем месте иногда правильнее было бы набрать в рот воды.
Категория "А"
#3093
Отправлено 02 апреля 2013 - 10:24
Я свои снял в сентябре. Один простой, один гелевый. Оба подзаряди и поставил в дом. В декабре решил подзарядить. Гелевый заряжался 30 мин. простой - 6 часов. Ту же операцию провел в прошлую субботу. Результат такой же. За 3-4 месяца ожидания простой акку разряжается "в ноль". Причем это новый аккумулятор, он куплен в мае прошлого года и проехал 1500 км... Гелевый держит заряд все это время.А у меня аккум сел за зиму. Лол.
Причем тут я, вообще_! Это видео с ютюба!...Alvik, Учеников так же учишь зыезжать и выезжать?
Я "В" категорию учу, вообще....
Ни че не понял....
Тел. 55 645 545
www.soiduopetaja.ee
#3100
Отправлено 02 апреля 2013 - 22:26
#3106
Отправлено 03 апреля 2013 - 14:01
Achhaaa, Так а в чем экзамен то состоял? В умении 1 раз проехать змеку и 10 раз заводить-глушить мот? В таком случае я его успешно здал бы и без обучения в школах
Сообщение изменено: PassQC (03 апреля 2013 - 14:01 )
#3108
Отправлено 03 апреля 2013 - 14:10
Людиии... у меня вопрос, Аутосыйт в Йыхви уже 10 Апреля предлагает начало первых курсов на А категорию. Следющее 24 числа и потом только 5 Мая и еще чуть позже. Когда есть смысл идти? Или без разницы, допустим срослось так что начал я 10 апреля и к концу мая уже хорошо откатал все уроки, я тогда смогу сразу в АРК идти если нект очередей, или там определенное время приема мотоциклистов? Посоветуйте когда идти.
Achhaaa, Так а в чем экзамен то состоял? В умении 1 раз проехать змеку и 10 раз заводить-глушить мот? В таком случае я его успешно здал бы и без обучения в школах
1. Если есть на чём кататься, иди как можно раньше. Про очереди в Йыхви в прошлом году я писал выше. Если нет на чём кататься, торопиться тоже некуда.
2. Наверняка они ж ещё и в город поедут?
Если кто-то говорит, что шлем ему ненужен, то скорее всего он ему действительно ненужен.
#3109
Отправлено 03 апреля 2013 - 14:16
Да чет судя по этим поездкам вокруг да около, похоже бабка ему и так А поставила ( пятерку )2. Наверняка они ж ещё и в город поедут?
Но у друга есть мот я уже говорил http://cmgonline.com..._red_rhs_bg.jpg 11квт только что, но основные навыки и на нем люди получают. Но сам понимаешь особо кататься на нем возможности тоже нет.1. Если есть на чём кататься, иди как можно раньше. Про очереди в Йыхви в прошлом году я писал выше. Если нет на чём кататься, торопиться тоже некуда.
PassQC, А и у меня еще 2 роллера есть 50цц
#3111
Отправлено 03 апреля 2013 - 14:36
Mitrodont, Я так понял это и есть местная глушилка опускающая мощность мота до 25-35квт, а как с ТО дела обстоят? Там смотрят только целостность мота или еще и проверяют как он прет? И палят ли это менты
#3113
Отправлено 03 апреля 2013 - 14:41
#3118
Отправлено 03 апреля 2013 - 15:00
это одна из местаных глушилок..мы сняли сначала кольца которые ставят между карбюратором и двигателем..и после этого я не почувствал никакой разницы то что мотик поменял мощность..парни тоже говорили.." мотик у тебя не прёт!" ..я не понимал как должен ехать спорт байк))) т.к учился на других..ну и вообщем оказалось то что в карбюратор они ставят ещё эту хрень! парни 1 раз такое видели вообще..сегодня поеду в ямаха кескус с ними полялякаю как дела с этим объстоят..ведь все у кого было 25 киловат снимали только кольца..а про эту втулку в камере никто ничо не в курсах! или мне БЛ*** так повезло что мне её всадили..вернее я уже мот такой купил. с ТО? а что тО?)) на ТО насрать..идёш и делаеш..не смотрят ничего и никто не лезет тебе туда под бак..менты насрать..если ты в 25 киловат усадиш какого нить пешехода насмерть с 250 км в час тада могут и проверить)Плять я так и знал, почему этим Америкосам всегда везет и везде им легче там?
Mitrodont, Я так понял это и есть местная глушилка опускающая мощность мота до 25-35квт, а как с ТО дела обстоят? Там смотрят только целостность мота или еще и проверяют как он прет? И палят ли это менты
в автошколу иди чем раньше тем лучше
ты хотел сказать получают сертификат ..ставить их никому не надо..в мотодепоо даже спрашивают..вам ставить или сами воткнёте?)))Некоторые ставят ограничитель для понижения стоимости страховки
Сообщение изменено: Mitrodont (03 апреля 2013 - 15:01 )
#3120
Отправлено 03 апреля 2013 - 15:40
Жил в Шанхае, моты не запрещены, но нормальных очень мало, буквально пару раз видел. В основном 125 кубовые. Но вот на автострады им действительно выезжать запрещено, слишком динамичное движение. На районах гоняют, просто тучамиДля меня стало удивлением что во многих китайских (крупных) городах мотоциклы запрещены. Обосновали это тем, что мотоциклы и мопеды- оставляют впечатление бедного государства.
Можно подробней что будет с регулятором? У себя не все зимы снимал, но периодически заводил-грел. И всё в порядкеNazar S, это нормально. Лучше новый купи. Регулятор дороже стоит.