Категория "А"
#2826
Отправлено 11 февраля 2013 - 16:12
Гибкость на сноуборде нужна, не отнять Спасибо.Не подойдет. На сноуборде надо уметь извиваться, как червяк. А защита сделает из тебя неуправляемое полено.
СпасибоБюджетно это б.у. на байк форумах или сайтах объявлений
Новую бюджетно с еБай
#2836
Отправлено 16 февраля 2013 - 19:30
Смысл ехать был!Митяй, чего с выставки притащили? Был смысл ехать вообще?
Мы ездили тоже за одеждой! Купили все, что успели! Два комплекта текстильных. Пять кругов нарезали там, пока все перемерили: сложность была в том, что хотелось купить два одинаковых комплекта (себе и жене).Ну и по мелочам: перчатки, футболки... Не успели купить ничего из кожи, хотя выбор там был огромнейший. Мотоциклов, шлемов, всяких штучек интересных было много, но посмотреть их не успели... Зашли в 11 туда и вышли в 17.30, подталкиваемые в спину охранниками . На следующий год, если поеду, поеду на два дня - мотоциклы тоже хочется посмотреть!
В сравнении с нашими ценами, там, конечно, дешевле и выбор просто огромнейший! Ебей здесь не конкурент, потому что на выставке есть возможность померить одежду и прикинуть как сидит и смотрится... Это, согласитесь, очень сильный плюс, даже если цена будет пару десятков евро больше...
Короче: доволен и всем рекомендую! Если не на следующий год, то через год поеду снова обязательно!
Тел. 55 645 545
www.soiduopetaja.ee
#2842
Отправлено 18 февраля 2013 - 11:08
Все мотики падают. Не падает тот, кто не ездит.Что скажете? Диагноз по фотографии?)) Мот явно падал, но судя по всему не сильно. Больше всего напрягает трещина в заднем пластике.
Но по фотографиям можно сказать только то, что на них синий мотоцикл. Ключевые моменты упущены. Но их так просто не сфотографировать.
Изучить переднюю вилку, сварку на раме, сравнить краску над и под платиком, тормозные диски посмотреть на предмет износа, провисание цепи пощупать (там есть метка, когда пора менять), подтеки заднего аморта поискать, сделать замеры от ручек до оси переднего колеса (расхождение до 1см допустимо), по износу резины оценить водительские навыки предыдущего хозяина, щуп выкрутить, понюхать масло на предмет запаха горелого сцепления. Изучить состояние заднего крыла - вдруг старый хозяин любил сжигать резину? Там будут следи от ударов оторванного корда. Зажать передний тормоз и изучить люфт в рулевой колонке. Видишь, это я только по мелочи вспомнил что-то.
#2843
Отправлено 18 февраля 2013 - 13:57
Ссылка с бесплатными мануалами, может комук пригодится.
http://carlsalter.co...cle-manuals.asp
#2845
Отправлено 20 февраля 2013 - 23:19
#2848
Отправлено 21 февраля 2013 - 16:40
я толком не понял..месяца 2 успел откататься..знаю что у них самые крепкие рамы))) косяки? да..у них с карбулями косяки..тяжело настроить..надо ухаживать всё время за мотом и всё проверять..цены на них у нас в эстонии ваще охеревшие стали..я свою купил за 3000..моя 2001 года..за 2003 год хотят уже 4000..идиотизмMitrodont, а как тебе твоя р6? Походу не найду я нормальную эрку в следующем кузове. Доволен? Косяки какие нибудь наблюдаются за ней?
Видимо буду брать твой кузов, получится подешевле, но зато сразу можно банку менять и ксенон ставить.
#2849
Отправлено 21 февраля 2013 - 17:00
Если кто-то говорит, что шлем ему ненужен, то скорее всего он ему действительно ненужен.