Курилка автораздела
#122
Отправлено 04 ноября 2009 - 07:00
да вроде там нормально держало время было такое что все ехали, дорога раскатывалась постоянно. но тем не менее ты правВопервых на машине каско
А во вторых, когда наступит это "скоро" я буду ездить как приличный гражданин. Это пока поотрываться можно)
mers_-, ты это самое. На своей резине по заморозкам лучше не рискуй особо. Ушатаешься - хуже же будет.
кстати у меня кореша знакомый на днях уеп**ся также как и димкин, только там по хуже. в забор, и бок в мясо.
#129
Отправлено 04 ноября 2009 - 15:26
если удар сильный и форкоп как надо прикреплен к кузову, то кузов конечно может повести поэтому надо на толковой скорости подставить жопуInx, ну тут уж как подвернется , или много по мелочам но навид жестко, или разок существенно и на вид все в поряде))
у меня один кореш один раз вэхал в фаркоп на светофоре, машина была на автомате, и у него упала пачка сигарет, потянулся за ней, и короче отпустил педаль тормоза, машина плавненько вэхала под фаркоп впереди стоящей машины, что водила той не почувствовал а потом когда загорелся светофор, газ в пол и погнал, а у кореша офигенный кусок бампера выдрал видимо куда-то за воздухозаборник зацепился
#130
Отправлено 04 ноября 2009 - 15:54
#131
Отправлено 04 ноября 2009 - 21:46
на яме смотрел, всё норм, возил прицепы раз 10 после этого, норм
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#132
Отправлено 04 ноября 2009 - 23:50
4ем? автомат и кладбище бенза.
я ездил на 6 рендж роверах Р38А на 2.5ТД с автоматом и мануалом, 4.0 с автоматом и 4.6 с автоматом средний расход в 14 литров после Ягуара Сериес 3 4.2 который кушал в среднем 18 литров, и тем более после 750 который зимой кушал 26-28 литров, а уж не говорим про Додж Рам 5.9 который у меня был, и который на трассе кушал 16 и в городе 28, то это даже очень не плохой результат.. на автомате я езжу с 1998 года, 98% моих машин были на автомате, за всё время с коробками были проблемы всего на 3х машинах, 1 раз по дурости спалил коробку, и 2 раза банальная старость что касаемо цен на запчасти, то они очень и очень дешевые!!
#136
Отправлено 05 ноября 2009 - 00:06
Range Rover - топовые ЛР, ЛР Дисцовери 80-90х дешевый трактор, я ездил на 2х ЛР Дисцовери.. Оба были 3.9 один 3х дверный, второй 5 дверка, один начала 90, второй вроде 97 года, но еще не капитально модернизированный, ездя до этого на Ренджах, простой Диско показался грузовиком добротным таким грузовикомна range rover этих годов дешёвые запчасти? а на land rover?
по ценам на Дисковери 1..
тормозной диск - 20 евро
задний 18 евро
брейк пады по 18 и 11 евро соответственно
главный тормозной 88 евро
рем.комплект дифференциала - 85 евро
подшибники по 3 - 8 евро
подушка кардана - 22 евро
крестовины по 6 евро
и т.д. точнее спроси, я скажу
писец
кстати про електронику bosch. незнаю как она в машинах, но по пользованию строительными инструментами. 4то bosch 4то китаиское гавно, разница в цене
сравнил йух с пальцем, ты би еще экскаваторы Хьюндай сравнил с мопедами от этой фирмы
#137
Отправлено 05 ноября 2009 - 00:09
а как с надёжностью у них? у моделей середины 90ых? о новых не очень хорошо отзываются
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#138
Отправлено 05 ноября 2009 - 00:09
писец
мотор субару серии ЕА выпускали с 1966 по 1994 год
моторы серии ЕДж с 1989 года, так что не пухти, говоря о моторах мы не говорим об не изменности, моторы модернизировались, как по электронике, изменялась головка и т.д..
#139
Отправлено 05 ноября 2009 - 00:11
мотор субару серии ЕА выпускали с 1966 по 1994 год
моторы серии ЕДж с 1989 года, так что не пухти, говоря о моторах мы не говорим об не изменности, моторы модернизировались, как по электронике, изменялась головка и т.д..
опять субару, ето тоже писец если хо4ешь) в те годы у субару денег было как у меня сеи4ас
La meccanica delle emozioni
#140
Отправлено 05 ноября 2009 - 00:11
да мне в общих чертах интересно...думал, запчасти дорогие у них, а это везде так на них или в определённый местах?
а как с надёжностью у них? у моделей середины 90ых? о новых не очень хорошо отзываются
я ничего плохого не заметил, главная беда - электроника, типа иммо, центр.замка и т.д. так по мелочи Иммо дерьмо у ЛР, батарейка села, и только дилер востановит код
#142
Отправлено 05 ноября 2009 - 00:16
я ничего плохого не заметил, главная беда - электроника, типа иммо, центр.замка и т.д. так по мелочи Иммо дерьмо у ЛР, батарейка села, и только дилер востановит код
таже херня с фиатом
США и Японии 31 производитель легковых автомобилей предлагает Bosch — ABS в качестве серийного или специального оснащения для 137 различных базовых моделей автомобилейАБС на субару фирмы Бош
ето епидемия)
La meccanica delle emozioni
#149
Отправлено 05 ноября 2009 - 09:41
не, там именно рядом. етот которыи стоит он не посередине, а 4уть сбоку, какраз 4тоб второи такоиже влез. И посмотреть даже неукого. Ниукого знакомого нет такои машины.
скорее всего твой друг прав, либо там должен быть вспомогательный вентилятор
вентилятор кондиционера ставится перед радиатором кондиционера, который в свою очередь стоит перед радиатором охлаждения
на 2.0 литровых доховских двигунах стояло по 2 ел.вентилятора, т.к. мотор боится перегрева
Ёхнык, этот базар весь можно вынести в курилку, я так думаю.. оставить только линк на Рендж Ровер, остальной ликбез перекинуть