ТОП самых раздражающих факторов для водителей на дороге.
#35
Отправлено 09 июня 2011 - 10:52
Или женщины, которые по телефону трепятся и одновременно совершают непонятные маневры, то прижимаются влево, то вправо, или скорость меняется видимо в зависимости от эмоций, в связи с разговором по телефону.
Ну и люди, не соблюдающие скоростной режим и двигающиеся со скоростью ниже разрешенной. Приходится дёргаться, перестраиваться и т.д., вместо того, чтобы двигаться спокойно с одной скоростью.
#36
Отправлено 09 июня 2011 - 10:56
Внедорожники,BMW,W124-W210-W211дополнительными фарами+противотуманки?
На себе подобных лишь замечал простую схему с единственными ключенными противотуманками днём, и вечером тоже
А ещё чаше с выключенными фарами опять же себе подобных наблюдаю.Видимо полицаи уже относятся с пониманием к W124.В субботу пол Таллинна проехал с выключенными,встретив два патруля.Сегодня проехал ~10 км с выключенными фарами, опять же встретив два патруля за час
Сообщение изменено: Yake32x (09 июня 2011 - 11:01 )
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
#37
Отправлено 09 июня 2011 - 11:01
я езжу с (только) подфарниками днём и чо?
#38
Отправлено 09 июня 2011 - 11:01
точно ? почему тогда в автошколе всегда по правой говорят ездить надо ?это за городом, а в городе по любой можно ехать
днём вообще не парят. я даже не особо замечаю, итак же светло, они тебя слепят что ли ?А чего стоят дебилосы с дополнительными фарами+дальний свет+противотуманки? И это всё днём?
бесит когда в темноте дальний встречная не выключает, но я думаю это не специально, забывают просто.
сама вечером езжу с противотуманными, у нас ямок много их лучше видно тогда
#39
Отправлено 09 июня 2011 - 11:03
чтобы не мешать другим участникам движенияточно ? почему тогда в автошколе всегда по правой говорят ездить надо ?
#43
Отправлено 09 июня 2011 - 11:09
обычные лампы, без всяких диодов.Синие/Белые Диоды?
Если да это вообще лично меня раздражает(особенно у BMW и Audi),глаза режут
#45
Отправлено 09 июня 2011 - 17:30
пока учитесь ваше место возле правого бордюра (ц) так нам говорили в автошколе)Jonnyk,
точно ? почему тогда в автошколе всегда по правой говорят ездить надо ?
насколько я помню, то ученикам и в центр города суваться не желательно
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#46
Отправлено 09 июня 2011 - 17:36
в городе можно ехать по обоим полосам, исключая ситуацию когда например после аварии, на аварийках 20кмч, тогда только по правому ряду.
за городом все по правой, левая только для обгона.
#50
Отправлено 14 июня 2011 - 13:18
Угу, возле Минска в Коплях такая муть была, знаю некоторых товарищей, кто спецом не показывал поворотника до последнего, что бы "наказать халявщиков решивших проскачить по левому ряду"Едешь издалека еще, вроде у впередистоящей машине не горит поворотник. Ок, встала сзади,тут загорается зеленый и ЭТОТ МУ*ДАК включает поворотник
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#53
Отправлено 15 июня 2011 - 21:42
Да? А если я 100500 раз езжу по маршруту в день и знаю когда загарается зелёный с точностью почти до секунды?Да, подкатывающиеся к светофорам долбокряки - жесть. Меня этому пытался научить инструктор по эко. вождению, аж передергивало от его "да пох.. на задних, думай о снижение потребления топлива". Вести себя как животное, ради сьэкономленых центов - это очень по-местному.
И если я буду подкатываться к светофору, и если я буду 70км/ч ехать до него и тормозить, результат один - встанем всей толпой на красном. Что тогда? Гнать на красный?
А если я подкатываюсь так, чтоб на ускорении с 40 км/ч пройти светофор уже на только что включившийся зелёный? Тоже плохо?
И да, посрать на тех кто сзади. Если кто-то заставит меня нервничать поджимая - дам ему медаль.
Кому не терпиться - пусть обгоняет (притом, что я всегда почти езжу с превышением), с удовольствием пропущу, а если слабо - то пусть сзади едет и не выпендривается. Что, в общем-то, я всем своим знакомым зелёным водителям и говорю - плевать на тех, кто сзади. Кому надо - тот обгонит.
Кстати, хороший метод (но обычно на трассе кто прижимается прямо в зад, не понимает двух плавных нажатий на тормоз, а обгонять почему-то не обгоняет) - убираем тапку с газа плавненько снижаем скорость 90.. 80.. 60.. 50, и резко в пол до 100. Редко кто не понимает намёка.
Сообщение изменено: еть. (15 июня 2011 - 21:45 )
– Совсем худо, – заключил хозяин, – что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
#55
Отправлено 16 июня 2011 - 13:18
Отлично, значит их (фар) цель (быть максимально заметным на дороге), достигнута. И раздражаться на то, что ты отлично видeшь других участников движения - глупо.Синие/Белые Диоды?
Если да это вообще лично меня раздражает(особенно у BMW и Audi),глаза режут
+1. Топить педаль газа до последнего и перед светофором тормозить до последнего, это очень и очень глупо. Так ездить умеет любой, но почему-то именно такие считают себя крутыми пацанами и на других кричат в стиле "урод ездить научись", "права купил" и т.д. Езжу практически каждый день из райoна Кадака в центр по бульвару дружбы, и первый раз обычно останавливаюсь окололо солариса. Те кто на этом маршруте останавливаются более 2-3 раз на мой взгляд просто напросто не умеют ездить. Умеют просто тупо как обезьяна давить на педали и крутит руль (и то чаще всего не правильно), но никак не ездить.Да? А если я 100500 раз езжу по маршруту в день и знаю когда загарается зелёный с точностью почти до секунды?
И если я буду подкатываться к светофору, и если я буду 70км/ч ехать до него и тормозить, результат один - встанем всей толпой на красном. Что тогда? Гнать на красный?
А если я подкатываюсь так, чтоб на ускорении с 40 км/ч пройти светофор уже на только что включившийся зелёный? Тоже плохо?
И да, посрать на тех кто сзади. Если кто-то заставит меня нервничать поджимая - дам ему медаль.
Кому не терпиться - пусть обгоняет (притом, что я всегда почти езжу с превышением), с удовольствием пропущу, а если слабо - то пусть сзади едет и не выпендривается. Что, в общем-то, я всем своим знакомым зелёным водителям и говорю - плевать на тех, кто сзади. Кому надо - тот обгонит.
Кстати, хороший метод (но обычно на трассе кто прижимается прямо в зад, не понимает двух плавных нажатий на тормоз, а обгонять почему-то не обгоняет) - убираем тапку с газа плавненько снижаем скорость 90.. 80.. 60.. 50, и резко в пол до 100. Редко кто не понимает намёка.
#56
Отправлено 23 июня 2011 - 07:43
кстати, основной контингент этих водителей - фифачки от 20 до 30 неотрывающие руку от телефона (видать у них папик на другом конце провода за место жопореза).меня бмв вообще по дефолту раздражают
паркетники
В этом наше главное отличие. Мне НЕ посрать ни на едущих сзади, ни спереди, ни по бокам. Я езжу так, чтоб не мешать тем, кому нужно быстрее или тем, кто хочет перестроится, сделать левый поворот со встречки и т.д, того же ожидаю от других водителей.И да, посрать на тех кто сзади. Если кто-то заставит меня нервничать поджимая - дам ему медаль.
Кстати, всегда знал, что корень всех этих отмаз подкатывающихся бандерлогов - эгоизм и комплексы, что ты и подтвердил своим постом. Поэтому, буду подрезать и наказывать при первой же возможности.
330kw.. КАЖДОМУ!!!