Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Разбился Як-42 с хоккеистами "Локомотива": 36 погибших


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
129 ответов в этой теме

#121 DDoS web killer

DDoS web killer

    Тяжёлая артиллерия 5000-байтных снарядов по 1000 секунд

  • Постоялец
  • 7 197 сообщений
  • Откуда:суровый центр свирепых кибератак

Отправлено 19 сентября 2011 - 21:02

И тебя даже не смущает, то, что экипаж говорит голосами репортеров "вестей" ?
Не смущает, что звук двигателей, явно записывался снаружи(очень четко слышно эффект Доплера),
Не смущает то, что все голоса записаны четко и ровно? Не смущает то, что каждого члена экипажа слышно одинаково хорошо, несмотря на то, что магнитофон стоит 1 и как правило слышно только КВСа?


В записи смущает многое. Но отчётам МАК не следовало бы доверять только из-за "реконструированных" записей, т.к. туда можно записать любую выгодную для МАК чушь и преподнести как правдивый факт.

А вот если не мог оторваться и версия со стояночным тормозом отпала и даже закрылки были выпущены, значит тяги двигателей не хватало. Кстати, маленькую скорость можно подтвердить снятым на камеру видео с самой радиовышки
http://www.youtube.com/watch?v=YS8-CJcE0ms

а значит есть более правдивое подтверждение медленной скорости; а значит работающие не на полную мощность двигатели работали намного тише и из-за тихой работы можно услышать голоса экипажа, т.е. в реконструкции наложили правдоподобную озвучку. То есть привлекает внимание, что на восьмой секунде вместо заглушения голосов экипажа оглушительным рёвом двигателей на взлётном режиме наоборот звук работы двигателей слышен не громче 30 децибел и тише разговора экипажа. А на взлётном режиме с какой громкостью работают двигатели?

Ладно, если двигатели работают на взлётном режиме и дают достаточное количество тяги, то почему самолёт катится настолько медленно и даже не может нормально оторваться от полосы?

Вижу два взаимосвязанных факта: из-за минимальной тяги на первых секундах мы не слышим пронзающего оглушительного звука двигателей и по какой-то причине самолёт не может набрать нормальную скорость для взлёта и удержаться в воздухе. Даже после 25-й секунды (когда КВС нервно перевёл РУД до самого максимума), на аудио так и не слышен оглушительный звук работы двигателей и самолёт не начал резко набирать высоту, а наоборот не смог перелететь вышку.

2 забаненных в ЕС движка взлетают в Таллинском аэропорту. Давай Ddos, я хочу еще высеров! Много высера!


Чего ты мне показываешь фотки самолётов с неродными двигателями? Конечно может летать у нас с движками P&W, ты лучше покажи с совковыми заводскими движками, которые не меняли на западные.
  • 0

ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две


#122 Комуняка

Комуняка

    Кандидат от ф.ее

  • Постоялец
  • 6 466 сообщений
  • Откуда:Из прошлого

Отправлено 19 сентября 2011 - 22:02

Ан-72 с движками P&W :blink: :o Это конечно само по себе нонсенс галактического масштаба, но если в твою головенку взбрела бредовая мысль, то почему бы ее не проверить? Почему бы не вбить регистрацию самолета(на фото ее хорошо видно) и не посмотреть, не ставился ли на самолет вдруг реактор токомака? Энивей, я избавлю тебя от этого труда.
Карточка борта на russianplanes.net
Прикрепленный файл  TLL_005.jpg   117,36К   27 Количество загрузок
Надеюсь, ты уже достаточно эволюционировал, для того что бы увидеть надпись D-36 Ivchenko Progress на двигателе?(Сверху слева)(Левая рука это та, который ты мышку держишь когда дрочишь)

А вот если не мог оторваться и версия со стояночным тормозом отпала и даже закрылки были выпущены, значит тяги двигателей не хватало.

Мой юный друг. тебя смутил звук двигателей, на искуственно наложенном в студии звуке с другого самолета, но не смущает ли тебя вопрос про стабилизатор? Почему ты порешь херню, не задавая себе вопрос "А был ли переложен стабилизатор?" Тогда ты конечно полез бы читать предварительные отчеты МАКа, где сказано, что стабилизатор был установлен в положение 8.7 на кабрирование. Но был установлен в момент падения. А не может ли это значить то, что стабилизатор стали перекладывать в последний момент? Вместо этого, ты пытаешься разобрать звуки с неродной записи. Умница. Умный мальчик.

Кстати, маленькую скорость можно подтвердить снятым на камеру видео с самой радиовышки

Да? А ты знаешь сколько кадров в секунду выдает данная конкретная камера? Чтож, попробуй посчитать. Рекомендую отталкиваться от длинны самолета. Только данные будут некорректными, некоторые уже пытались это сделать.

а значит есть более правдивое подтверждение медленной скорости; а значит работающие не на полную мощность двигатели работали намного тише и из-за тихой работы можно услышать голоса экипажа, т.е. в реконструкции наложили правдоподобную озвучку. То есть привлекает внимание, что на восьмой секунде вместо заглушения голосов экипажа оглушительным рёвом двигателей на взлётном режиме наоборот звук работы двигателей слышен не громче 30 децибел и тише разговора экипажа. А на взлётном режиме с какой громкостью работают двигатели?

Ладно, если двигатели работают на взлётном режиме и дают достаточное количество тяги, то почему самолёт катится настолько медленно и даже не может нормально оторваться от полосы?

Вижу два взаимосвязанных факта: из-за минимальной тяги на первых секундах мы не слышим пронзающего оглушительного звука двигателей и по какой-то причине самолёт не может набрать нормальную скорость для взлёта и удержаться в воздухе. Даже после 25-й секунды (когда КВС нервно перевёл РУД до самого максимума), на аудио так и не слышен оглушительный звук работы двигателей и самолёт не начал резко набирать высоту, а наоборот не смог перелететь вышку.

Балбес, ты можешь понять, что это НЕ РОДНАЯ ЗАПИСЬ ?!?!?!?
P.S. Звука двигателей ты в кабине практически не услышишь. Двигатели в хвосте стоят. Тот шум, что ты можешь услышать в кабине - шум систем охлаждения аппаратуры и непосредственно аппаратуры. Но тебе конечно же насрать.
P.S.S. Я удивляюсь, как тебя с твоим уровнем логики еще током не убило?

Сообщение изменено: Комуняка (19 сентября 2011 - 22:07 )

  • 0

Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.


#123 DDoS web killer

DDoS web killer

    Тяжёлая артиллерия 5000-байтных снарядов по 1000 секунд

  • Постоялец
  • 7 197 сообщений
  • Откуда:суровый центр свирепых кибератак

Отправлено 19 сентября 2011 - 22:12

Ан-72 с движками P&W :blink: :o Это конечно само по себе нонсенс галактического масштаба, но если в твою головенку взбрела бредовая мысль, то почему бы ее не проверить? Почему бы не вбить регистрацию самолета(на фото ее хорошо видно) и не посмотреть, не ставился ли на самолет вдруг реактор токомака? Энивей, я избавлю тебя от этого труда.
Карточка борта на russianplanes.net
Прикрепленный файл  TLL_005.jpg   117,36К   27 Количество загрузок
Надеюсь, ты уже достаточно эволюционировал, для того что бы увидеть надпись D-36 Ivchenko Progress на двигателе?(Сверху слева)(Левая рука это та, который ты мышку держишь когда дрочишь)

*1) внутрь можно засунуть любой подходящий двигатель и оставить любую надпись
*2) если двигатель не сильно шумит и укладывается в нормативы ЕС, то ему летать не запрещено

Мой юный друг. тебя смутил звук двигателей, на искуственно наложенном в студии звуке с другого самолета, но не смущает ли тебя вопрос про стабилизатор? Почему ты порешь херню, не задавая себе вопрос "А был ли переложен стабилизатор?" Тогда ты конечно полез бы читать предварительные отчеты МАКа, где сказано, что стабилизатор был установлен в положение 8.7 на кабрирование. Но был установлен в момент падения. А не может ли это значить то, что стабилизатор стали перекладывать в последний момент? Вместо этого, ты пытаешься разобрать звуки с неродной записи. Умница. Умный мальчик.


Органы управления проверяются перед взлётом, поэтому не смутило, поскольку хвостовой стабилизатор проверили ещё до буксировки на полосу. А вот тягу двигателей перед взлётом никак не проверишь. Не смущает ли тебя тот факт, что V1 он набрал только концу 3-километровой полосы?

Да? А ты знаешь сколько кадров в секунду выдает данная конкретная камера? Чтож, попробуй посчитать. Рекомендую отталкиваться от длинны самолета. Только данные будут некорректными, некоторые уже пытались это сделать.


А на глаз прикинуть можно относительно других движущихся объектов.

Балбес, ты можешь понять, что это НЕ РОДНАЯ ЗАПИСЬ ?!?!?!?
P.S. Я удивляюсь, как тебя с твоим уровнем логики еще током не убило?


Ни то, не другое пока не доказано.
  • 0

ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две


#124 Комуняка

Комуняка

    Кандидат от ф.ее

  • Постоялец
  • 6 466 сообщений
  • Откуда:Из прошлого

Отправлено 19 сентября 2011 - 22:14

Господи, это действительно конец... У меня больше не осталось сил.
  • 0

Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.


#125 DDoS web killer

DDoS web killer

    Тяжёлая артиллерия 5000-байтных снарядов по 1000 секунд

  • Постоялец
  • 7 197 сообщений
  • Откуда:суровый центр свирепых кибератак

Отправлено 19 сентября 2011 - 22:28

P.S. Звука двигателей ты в кабине практически не услышишь. Двигатели в хвосте стоят. Тот шум, что ты можешь услышать в кабине - шум систем охлаждения аппаратуры и непосредственно аппаратуры. Но тебе конечно же насрать.


Ну да, такой звук действительно не услышиш, хотя снаружи звук свыше 130 децибел, то в кабине пилотов такой освежающий звук никто не услышит, логично. Да, какая длина у этого самолёта, что ты говоришь про удалённость двигателей от кабины пилотов?
  • 0

ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две


#126 DDoS web killer

DDoS web killer

    Тяжёлая артиллерия 5000-байтных снарядов по 1000 секунд

  • Постоялец
  • 7 197 сообщений
  • Откуда:суровый центр свирепых кибератак

Отправлено 21 сентября 2011 - 22:50

http://rus.postimees...zhal-na-tormoz/

Как рассказал агентству «Прайм» источник, экипаж начал взлет в «пониженном» режиме, что позволяет самолету в течение 3-5 секунд набрать скорость 50-70 километров в час. Далее экипаж должен был перейти к «взлетному» режиму и взлетать. Процесс разгона и взлета занимает не более 30-40 секунд с момента выхода самолета на взлетно-посадочную полосу (ВПП) и непосредственно взлета, пишет РИА Новости.

Согласно предварительным данным расшифровки переговоров и параметрических ящиков, пилоты упустили момент перехода во «взлетный» режим и продолжали катиться по ВПП в «пониженном» режиме дольше, чем это необходимо.

Не достигнув необходимой скорости, пилоты ставят «номинал», чтобы набрать скорость и еще 15 секунд катятся по полосе, набирая скорость. В это время они изменяют положение стабилизатора, но недостаточно для взлета.


  • 0

ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две


#127 Комуняка

Комуняка

    Кандидат от ф.ее

  • Постоялец
  • 6 466 сообщений
  • Откуда:Из прошлого

Отправлено 21 сентября 2011 - 23:38

Я спешу тебя разочаровать, но здесь ничего нового. То, что они взлетали на номинале было известно еще очень давно. Кстати если ты в озвучке стенограммы старался услышать не только наложенные шумы, но и то, о чем говорят, то ты бы это тоже понял.

Сообщение изменено: Комуняка (21 сентября 2011 - 23:40 )

  • 0

Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.


#128 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 3 051 сообщений

Отправлено 22 сентября 2011 - 08:15

Комуняка, ты свой вердикт когда вынесешь?
Все ведь ждут.
  • 0

#129 Комуняка

Комуняка

    Кандидат от ф.ее

  • Постоялец
  • 6 466 сообщений
  • Откуда:Из прошлого

Отправлено 22 сентября 2011 - 09:42

Комуняка, ты свой вердикт когда вынесешь?
Все ведь ждут.

Постараюсь сегодня вечером собрать побольше информации, ее переварить и представить в более понятном виде.

Сообщение изменено: Комуняка (22 сентября 2011 - 09:42 )

  • 0

Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.


#130 DDoS web killer

DDoS web killer

    Тяжёлая артиллерия 5000-байтных снарядов по 1000 секунд

  • Постоялец
  • 7 197 сообщений
  • Откуда:суровый центр свирепых кибератак

Отправлено 22 сентября 2011 - 15:48

Я спешу тебя разочаровать, но здесь ничего нового. То, что они взлетали на номинале было известно еще очень давно. Кстати если ты в озвучке стенограммы старался услышать не только наложенные шумы, но и то, о чем говорят, то ты бы это тоже понял.


Ну мне-то не рассказывай :facepalm:

Да, в МАК специально держат звукозаписывающую студию для реконструкции или всё-таки им пришлось обратится в ближайшую звукозаписывающую студию в городе N и прождав неделю-другую в очереди?
  • 0

ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две