Внедорожник
#1
Отправлено 03 декабря 2011 - 20:41
У кого мб были так посоветуйте что получше и ест поменьше и не так часто ломается.. Знакомый говорит БЕРИ МЕРСА у него такой был так проблем не знал.. Так вот думаю что на чроке тоже ставили МБ движки 2.7 120кв так они тоже должны быть норм, а внешний вид и комфорт мне больше нравится у чероке, а так вообще вид и салон воообще по душе у ровера года 2003-2004 уже с мониторчиком...
Посоветуйте что-то =)
#4
Отправлено 03 декабря 2011 - 23:55
Посоветуйте что-то из этих новых авто ( базовой комплектации ) какая лучше всех базовая по вашему мнению ?
Toyota Urban Cruiser Standard
Nissan Qashqai Visia
Mitsubishi ASX Inform
Kia Sportage LX 2WD
Hyundai ix35 Classic
Где меньше всего интресс на лизинг и где лучше и на совесть сервисное делают да и вообще отношение и гарантия и качество?
Спасибо!
#17
Отправлено 06 декабря 2011 - 17:05
на широком до одессы ездили и обратно+ целый месяц по украине мотались, ничо так, выжил)И вообще какой самый надёжный внедр из старых на каком я смогу допустим до Крыма доехать и обратно?
#21
Отправлено 07 декабря 2011 - 09:16
лучше туарега он по бездорожью всеравно не едет.мл рамный с понижайкой и блокировками
гоняли на мл по рыбалкам. и даже куртнаское псевдобездорожье ему не по зубам.
туарег гоняли в скандинавию. на трассе машина супер. по снежным барханам ни разу не подвел.
друганя на нём на охоту ездит. специально брал, чтоб и говна помесить и по дорогам с комфортом ездить.
#22
Отправлено 07 декабря 2011 - 09:34
Рэнж Ровер хорошее авто, с хорошими внедорожными качествами, сложность конструкции и большое количество электроники может потребовать заоблочной стоимость ремонта, а так же не большой выбор в этом ценовом диапозоне.
МЛ не может похвастатся ни надёжностью 124-ых, ни внедорожными характеристиками, комфорт тоже совсем не похож на мерсовский квалитет, первые МЛы проэктировались для рынка США может в этом вся проблема.
#23
Отправлено 07 декабря 2011 - 10:14
Две недели назад висел на ауто24 очень хороший вариант, весь в обвесах, на хорошей резине. Планировал покупку, но резко попросили миллион денег в долг. Так что, не светит мне эту зиму на галлопере порассекать.
Не надо тухлых яиц, понимаю, что ценовой диапозон на нижнем уровне заявленного. По комфорту и динамике с той же "псевдовнедорожной" млкой не сравнится, НО дешивизна и надёжность лично меня привлекает больше чем бренды и общественное мнение =)
Автор, а почему крузака 120 не рассматриваешь? 3,0 Д4Д... по-моему кайфовая машина на все случаи жизни.
Паджеро спорт себя неплохо зарекоммендовал на дальнем востоке, и не только.
#24
Отправлено 07 декабря 2011 - 11:43
нравиться рассуждения человека который не понимает элементарных вещей в 4х4,автор не собирается лазить 90%времени по говнам,следовательно галупер и спорт сразу отпадают так как не имеют межосевого дифа и в обычном режиме являются обычным заднеприводным универсалом,а зачем такой внедорожник нужен?как аналог паджерику - хюндай галлопер с 2.5тди 73кв. Движка митсуховская, Ходовая частично митсуховская. В салоне 7 мест (если брать длинный). Хорошие внедорожные качества (если брать обрубок, то ещё лучше). По ценам, дешевле японского аналога вдвое. Кожа, рожа, раздатка, блокировки. Запчасти очень недорогие. Опций хватает. Чё ещё для счастья?
Две недели назад висел на ауто24 очень хороший вариант, весь в обвесах, на хорошей резине. Планировал покупку, но резко попросили миллион денег в долг. Так что, не светит мне эту зиму на галлопере порассекать.
Не надо тухлых яиц, понимаю, что ценовой диапозон на нижнем уровне заявленного. По комфорту и динамике с той же "псевдовнедорожной" млкой не сравнится, НО дешивизна и надёжность лично меня привлекает больше чем бренды и общественное мнение =)
Автор, а почему крузака 120 не рассматриваешь? 3,0 Д4Д... по-моему кайфовая машина на все случаи жизни.
Паджеро спорт себя неплохо зарекоммендовал на дальнем востоке, и не только.
по поводу того что туарег попроходимее мла будет даже спорить не хочу пусть у тебя будет так
#25
Отправлено 07 декабря 2011 - 12:34
на сколько знаю у туарега под коробкой много кнопочек(если хорошая сборка а не экономия) где есть все повышалка понижалка, блокировки, сцепление, пневмо,и очень много...мл рамный с понижайкой и блокировками
А вобще афтор даже за 15к норм внедорожник не купишь.сыпетсо все, особенно б/у
Бери любой новый,года 2-3 ничего с ним не будет...как ездить.
Вобщем примеры с работы.
У друга Кашкай,машина так себе в салоне и тд...но 4 года на ней откатал почти 130 пробег,ничего
У мастера на фирме лц 120, тоже ничего особого.
про туарег говорил уже..
У мужа сетсры х5, пока 2 года - ничего.
как ни странно, не у кого ,кого я знаю нет и не было Мл...так что сказать нечего..
#27
Отправлено 07 декабря 2011 - 12:57
А зачем тебе полный привод на асфальте? Это актуально только для всякиех каенов, Audi S чтобы рвать с места лучше. В остальных случаях полный привод включается только когда он нужен, а в городе прекрасно ездится на заднем.не имеют межосевого дифа и в обычном режиме являются обычным заднеприводным универсалом,а зачем такой внедорожник нужен?
#28
Отправлено 07 декабря 2011 - 12:59
отлично,дождей у нас нет,снега у нас нет,и внедорожник нужен исключительно для говен,а полный привод на асфальте нужен только "чтобы рвать с места лучше"А зачем тебе полный привод на асфальте? Это актуально только для всякиех каенов, Audi S чтобы рвать с места лучше. В остальных случаях полный привод включается только когда он нужен, а в городе прекрасно ездится на заднем.
Сообщение изменено: kuller84 (07 декабря 2011 - 13:01 )
#29
Отправлено 07 декабря 2011 - 13:04
Как тогда народ ездит на моноприводных машинах вообще не представляю
В дождь если не закладывать повороты на сотне боком(что итак будет стремно с учетом управляемости такой машины), полный не нужен.
А на снегу и льду прекрасно ездится на парт тайме.
Сам сейчас езжу на заднем, фултайм включаю только когда он действительно нужен(при съезде с дорог и в скользких нечищеных дворах)
#30
Отправлено 07 декабря 2011 - 13:09
Проходимость есть, надёжность есть.
Минус: по части комфорта, задний мост. И если чего вдруг сломается, готовся платить, поменять 4 тормозных диска и колодки, 700 евро
Огромный плюс: двигатели (само собой дизели) до 2005го, неубиваемы, можно хоть срать и ссать в бензобак если топливо кончается, ехать будет.
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал